Внеклассное мероприятие «Отличники правил поведение в школе» 2 класс
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие «Отличники правил поведение в школе» 2 класс

Оценка 4.9
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
2 кл
15.02.2017
Внеклассное мероприятие «Отличники правил поведение в школе» 2 класс
Это мероприятие нацелено на повторение правил поведения учащихся в школе. Цель урока- развитие памяти, речи, самостоятельности детей. В ходе мероприятия дети описывают ситуации как бы они себя вели в школе во время уроков и перемен. Дети играли в игры подобранные по теме урока.Внеклассное мероприятие «Отличники правил поведения в школе»
«Отличники правил поведения в школе».doc
Цели:  познавательная Внеклассное мероприятие «Отличники правил поведения в школе» ­продолжать знакомить воспитанников с правилами поведения в школе; коммуникативная ­формирование коммуникативной культуры воспитанников; развитие речи  воспитанников, обогащение словарного запаса по теме (Гардероб, сменная обувь,  режим дня); регулятивная ­развитие речи, внимания, самоконтроля; личностная ­продолжать формировать правила поведения в школе. Оборудование: ­иллюстрации по теме, карточки со словами, реквизит для игр. Ход мероприятия Мотивационно­ориентировочный этап Добрый день, добрый час! Как я рада видеть вас. Друг на друга посмотрели, И тихонечко все сели. Мы сегодня будем работать, играть,  Выводы делать и рассуждать. А чтобы урок пошел нам впрок, Активно в работу включайся, дружок! Речевая зарядка: Звук В, говорим с голосом ВА­ВА­ ВА нельзя баловаться, ВИ­ВИ­ВИ вещи собери, ВЕ­ВЕ­ВЕ  улучши  поведение. 1.Вступительная беседа Работа над темой Ребята, школа – это общественное место. Здесь и взрослым и ученикам нужно вести  себя по правилам поведения  внутреннего распорядка. 2.Сообщение темы ­Как вы думаете, о чем мы с вами будем говорить?  ­Тема нашего мероприятия «Правила поведения в школе» 3. Постановка цели ­Мы поговорим о том, какие правила поведения приняты и должны исполнятся в  школе. 4. Словарная работа ­Что такое «гардероб»? Вы знаете? ­Гардероб – это место, где вы оставляете одежду. ­Прочитаем слово вместе. ­…, прочитай слово. ­Что такое «сменная обувь»? ­Это обувь, которую вы носите в помещении. ­…, прочитай слово. 5.Беседа по теме ­Правил поведения много, они  составлены  не случайно.  Одни из них существует давно, другие   возникли   в   наше   время.  Мы   поговорим   о   правилах,   которые касаются нас с вами. Как мы должны вести себя, начиная с утра?   ­Мы с вами должны выполнять режим дня.    ­А часть режима ­ посещение школы. ­Вы знаете, как надо вести себя в школе? ­Мы знаем, как нужно вести себя в школе. ­Сейчас мы это проверим. Вот вы гуляли на улице, а потом в той же обуви ходите по  школе. Так можно делать? Как нужно? ­В школе нужно ходить в сменной обуви, чтобы не носить грязь и пыль с улицы. ­В гардеробе у каждого класса есть своя вешалка, где нужно оставлять свои вещи.  Что должно быть у одежды? У одежды должна быть петля, чтобы вешать её на крючок. ­Во что нужно класть обувь? ­Класть обувь нужно в мешок. ­А если, например, упала чья­то куртка и валяется. Что нужно делать? ­Нужно поднять и повесить. ­Будьте внимательны ко всем вещам в гардеробе, подними упавшую куртку, повесь,  отнеси найденные вещи дежурному. ­А нужно ли оставлять в раздевалке мобильный телефон, деньги? ­Нельзя оставлять, потому что они могут пропасть. ­Свои ценные вещи нужно носить с собой или класть в определенное место, ведь  школа за них не отвечает. Это ваши личные вещи, за которыми вы сами должны  следить. ­Как нужно вести себя в раздевалке? Что нельзя делать? ­Нельзя играть, бегать, толкаться, кричать. ­А как вы должны вести себя в коридоре и на лестнице? ­Поведение должно быть хорошим. ­Если вы увидели бумажку на полу, что нужно сделать? ­Нужно поднять и выбросить ее в урну. ­Старайтесь всегда поддерживать в родной школе порядок и чистоту, даже если ты и  не дежурный. ­А съезжать на перилах вниз и бегать по коридору можно? ­Этого делать нельзя. ­Не бегайте, ведь игры могут привести к травмам. Игра «Послушная перемена» ­Класс делится на две команды. Каждая команда в течение десяти минут готовит  подвижную игру для перемены, а затем ведущий проводит ее с классом. ­А если вам навстречу идет взрослый человек, например, учитель, воспитатель,  дежурный администратор, что вы должны сделать? ­Мы должны поздороваться. ­Если взрослый человек зашел в класс, что нужно сделать? ­Нужно встать с места и поздороваться. ­Всегда уступай взрослым дорогу и пропускай в дверях. ­Еще нельзя портить мебель и вещи школы и за это будут платить ваши родители. В  школе также вы должны учиться и слушать старших. ­На    перемену    можно    выходить    после    того,    как разрешит учитель, в классе остаются   только   дежурные. Дежурные   проветривают  помещение, выполняют распоряжение учителя. вытирают   доску,    ­На   перемене   нужно   сходить   в   туалет,   чтобы   не отпрашиваться с урока. После туалета помыть руки. ­Если учитель задаёт вопрос классу, и ты хочешь на него ответить, подними руку.  ­Руку   надо   поднимать   и   тогда, когда   хочешь   что­то   спросить   у учителя. Разговаривать   с учителем нужно стоя. ­Чтобы правильно встать из­за парты надо осторожно и очень  тихо   подняться.    Игра   «Разведчики»   (кто  тише встанет, чей ряд?) ­Все школьные вещи должны быть в порядке. Быть должны всегда в порядке: Ручки, книжки и тетрадки. А девиз у нас такой: «Все, что надо, ­ под рукой!» Игра "Тихо подготовиться к уроку".   Тихо подготовиться к уроку за 5 сек. а затем сложить на место ­Правила поведения на уроки. Сидеть во время урока полагается прямо. Руки на столе, разговаривать нельзя. Игра « Я прилежный ученик» Как пришёл ты на урок. На язык повесь замок. Далеко не прячь ключи, Там где нужно, не молчи. Парта ­ это не кровать, И нельзя на ней лежать (Дети садятся правильно) Ты сиди за партой стройно И веди себя достойно. Учитель спросит, надо встать, (Дети встают) Когда он сесть позволит ­ сядь,  Ответить хочешь, не шуми, А только руку подними.  (Дети поднимают руку) 5. Закрепление темы Школа – это общественное место. Здесь все должны соблюдать установленные  правила поведения. Составим «Книгу правил 2 «Б»  класса» ­Вы запишите на страницах этой книге свод правил.  Каким должен быть ученик? ­Будь вежлив.  ­Быть аккуратным ­Будь приветлив: при встрече здоровайся, когда уходишь — прощайся. ­В школу не опаздывай. ­Не капризничай. Рефлексивно­оценочный этап ­Какая была тема нашего занятия? ­Тема нашего занятия: «Правила поведения в школе» ­Что нового вы узнали? ­Мы узнали…. ­Вам было интересно?  ­Нам было интересно. Игра «Аплодисменты» ­ Хлопайте в ладошки те, кто согласен с тем, что…  В школу надо ходить, потому что там можно играть и бегать на переменах.  В школу нужно ходить, чтобы учиться.  На уроках можно выкрикивать.  На уроках нужно внимательно слушать учителя и выполнять все задания.  В перемену нужно готовиться к следующему уроку.  В портфель нужно складывать всё в беспорядке.  Главное в учебе – это знания.  Знания, нужны для того, чтобы их применить в жизни. ­Все вы сегодня хорошо работали, отвечали на вопросы, рассуждали. Молодцы! Всем спасибо, каждому вручаю «Памятку школьника».

Внеклассное мероприятие «Отличники правил поведение в школе» 2 класс

Внеклассное мероприятие «Отличники правил поведение в школе» 2 класс

Внеклассное мероприятие «Отличники правил поведение в школе» 2 класс

Внеклассное мероприятие «Отличники правил поведение в школе» 2 класс

Внеклассное мероприятие «Отличники правил поведение в школе» 2 класс

Внеклассное мероприятие «Отличники правил поведение в школе» 2 класс

Внеклассное мероприятие «Отличники правил поведение в школе» 2 класс

Внеклассное мероприятие «Отличники правил поведение в школе» 2 класс

Внеклассное мероприятие «Отличники правил поведение в школе» 2 класс

Внеклассное мероприятие «Отличники правил поведение в школе» 2 класс

Внеклассное мероприятие «Отличники правил поведение в школе» 2 класс

Внеклассное мероприятие «Отличники правил поведение в школе» 2 класс

Внеклассное мероприятие «Отличники правил поведение в школе» 2 класс

Внеклассное мероприятие «Отличники правил поведение в школе» 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2017