Внеклассное мероприятие по английскому языку для 3 класса "В поисках английского"
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл
14.02.2018
Данная разработка представлена в виде популярного сегодня урока-квеста, составленного по аналогии детективной настольной игры Cluedo. Перед учащимися стоит задача отыскать того, кто украл уроки английского английского языка из их расписания. А для этого им предстоит использовать весть изученный ранее материал.сценарий мероприятия
Внеклассное мероприятие.doc
Цели:
совершенствование лексических навыков по изученным темам
«Алфавит», «Цвета», «Страны», «Семья», «Домашние питомцы», «Еда»,
«Внешность»;
Задачи:
образовательные – создать условия для совершенствования произносительных
навыков и развития умений воспринимать и понимать речь
на слух;
развивающие – содействовать развитию умений применять полученные знания в
типовых условиях, создать условия для развития речевого слуха, а также
памяти, внимания, воображения, творческого мышления;
воспитательные – обеспечить условия для воспитания положительного
интереса к изучаемому предмету, обеспечить условия по развитию умений
взаимодействовать в коллективе.
Прогнозирумый результат:
Комбинированный урок
Формы работы: фронтальная, групповая.
Оборудование: ноутбук, проектор, колонка (прослушивание аудиозаписей),
карточки с фотографиями, карточки с заданиями (раздаточный материал),
английский алфавит, доска
Ход мероприятия:
I. Организационный момент и целеполагание:
Hello! How are you? Did you see your timetable? Is it ok? Is it fine?
What happened to it? (Слайд 1)
(Ребята смотрят на расписание уроков и видят, что из него пропал
английский язык.)
Yes! No English! I’m so sad.
What are we going to do?
Do you want to find and put English lessons back into the timetable?
Do you want to be real detectives and find the criminal?
(Учащиеся решают, смогут ли они найти преступника и вернуть уроки
английского в расписание.)
Let’s do that!!!
II. Фонетическая разминка.
If we want to find our English we must be ready to do a lot of exercises.
Are you ready??
Let’s train our mouths:
A big black bug bit a big black dog on his big black nose!
(Учащиеся разминаются перед выполнением заданий,
скороговорку.)
произнося 2
III. 1 этап – исследование улик
Look! We’ve got some help! The criminal left these things at school when he took
your English lessons from the timetable. What do you see? (Слайд 2)
(Ребята рассматривают, какие улики оставил преступник, укравший уроки
английского языка из расписания и обсуждают, как они могут помочь в его
поимке)
You see, the criminal can speak English. He likes to eat something. He’s got a pet.
He’s got two friends or two people in his family. (Учитель крепит карточки с
изображение улик на доске, впоследствии убирая разобранные улики.)
Very good! It can help us to find him or may be her!
The police think the criminal can be one of these six people!
Look at them! (Слайд 3)
Oh! The police will help us to find the criminal! Look! I’ve got some help!
(Учитель демонстрирует учащимся конверты с подсказками, отысканными
полицией.)
IV. 2 этап – первая подсказка (активизация лексических навыков по теме
«Цвета» и «Страны»)
Let’s see what help №1 is!
The criminal is from the country with blue, red and white flag.
We’ve got different flags. But they are not coloured. Colour them. And you’ll see
what country the criminal is from! (Слайд 4, Приложение 1)
(Учащиеся получают задание, выполняют его в группах, узнают, из какой
страны прибыл преступник – раскрашивают флаги, выясняют, в какой
стране говорят поанглийски.)
So, what countries have got red, blue and white flags?
Do people speak English in these countries?
Good! The police say that №1 is from America, №2 is from Britain, №3 is from
Belarus, №4 is from Britain, №5 is from Britain and №6 is from America.
(Учитель развешивает карточки с изображением флагов стран, в которых
проживают подозреваемые.)
Who is the criminal?
Who can’t be the criminal?
(Ребята методом исключения решают, кто не может быть преступником,
и вычеркивают его из списка подозреваемых. Учитель тем временем убирает
улику speak English с доски.) (Слайд 5, 6)
V. 3 этап – вторая подсказка (активизация лексических навыков по теме
«Еда»)
I’ve got help №2 from the police. We are to find out what the criminal likes to eat.
Are you ready? Take the card and tell me who the criminal is. (Учащиеся
выполняют задание в парах, выбирая лишнее слово в каждом предложении.) 3
№1 likes to eat water/ juice/ pizza/ tea. (to eat)
№2 likes jam/ apple/ hat/ cake ([ei]/[æ])
№4 likes to eat brother/ granny/ sister/ yoghurt/ baby (family)
№5 likes to eat meat/ bread/ seat/ tea/ eat. ([i:]/[æ])
№6 likes to eat hot parrot/ hot dog/ hot snake/ hot cake (food)
What does №1 (№2, №4, №5, №6) like to eat? So, who can be the criminal? Who
can’t be the criminal? (Учащиеся перечисляют продукты, которые ели
подозреваемые, и методом исключения решают, кто не может быть
преступником, вычеркивая его из списка подозреваемых. Учитель тем
временем добавляет картинки с продуктами напротив каждого
подозреваемого и убирает улику eat с доски.) (Слайд 7,8)
VI. 4 этап – третья подсказка (активизация лексических и
грамматических навыков по теме «Домашние питомцы»)
Now I’m taking help №3! Do you remember what the police found? Yes, they found
pet hair, and we know that the criminal has got a pet. What pet has he got? Do the
exercise and tell me who the criminal is! (Учащиеся выполняют задания на
карточках индивидуально: заполняют пропуски нужным словом.)
rabbit puppy goldfish kitten
№1 has got a ___________. It is little. It’s orange. It can swim.
№2 has got a ___________. It is little. It has got white hair. It can run, jump and
climb.
№5 has got a ___________. It is little. It has got white hair. It can run, jump, but it
can’t climb.
№6 has got a __________. It is little. It has got white hair. It can run, jump and walk.
What pet has the criminal got?
(Учитель развешивает карточки с изображением домашних питомцев,
которыми владеют подозреваемые.)
What pet has got hair?
Can you tell me who the criminal is?
Who can’t be the criminal?
(Ребята методом исключения решают, кто не может быть преступником,
и вычеркивают его из списка подозреваемых. Учитель тем временем убирает
улику pet hair с доски.) (Слайд 9, 10)
VII. Физкультинутка
What pets do you know? What have they got? 4
What have we got? Let’s sing and do some exercises. (Видео 1)
(Учащиеся вспоминают части тела, затем под музыку выполняют
различные действия в качестве разминки.)
VIII. 5 этап – четвертая подсказка (активизация лексических и
грамматических навыков по теме «Семья»)
Are you ready to find the criminal? I’ve got help №4 from the police. The last one!
They found his family! Here you can see three photos. (Учитель развешивает
карточки с фотографиями семей подозреваемых, а учащиеся их
комментируют.)
Who do you see in the 1st photo (2nd photo, 3rd photo)? Do you remember that our
criminal has got two people in his family? So, who is the criminal? Who can’t be the
criminal? (Ребята методом исключения решают, кто не может быть
преступником, и вычеркивают его из списка подозреваемых. Учитель тем
временем убирает улику family с доски.) (Слайд 10, 11, 12)
IX. 6 этап – пятая подсказка (развитие умений восприятия и понимания
речи на слух, активизация лексических и грамматических навыков по
теме «Внешность»)
So, we’ve got two and we haven’t got any help. Can you say who the criminal is?
Wait a second! I’ve got a phone call. (Учащиеся прослушивают запись
телефонного звонка, в котором описывается внешность преступника.)
Hello! My name’s Anna! I’ve got some information about the criminal who’s got
your English lessons! I see him now! This is a man. He’s tall. He’s got a short nose.
He’s got little ears. He’s got… let me see… blue eyes! And he’s got short fair hair.
Yes! His hair is short and fair. Good luck!!!
Can you tell me now who the criminal is?
(Учащиеся называют преступника, при затруднении телефонный звонок
прослушивается еще раз.)
Are you sure that №2 is the criminal? Let’s check. What does he like to eat? What pet
has he got? What can you say about his family? (Слайд 14, 15, 16)
(Учащиеся проверяют все улики, отвечая на вопросы учителя, чтобы
убедиться, что преступник определен верно.)
You are great detectives! Let’s try to get our English lessons back! (Слайд 17)
How can we show that we love English? How can we show that we are happy in the
lessons? Can we sing? (Видео 2) (Учащиеся поют песню, показывая, как они
счастливы на уроках английского.) (Слайд 18)
X. Рефлексия и подведение итогов. 5
You are great detectives! You are very clever detectives. And you remember a lot
from our lessons. What have we spoken about today? (Учащиеся вспоминают и
перечисляют, какие слова помогли им найти преступника.) Did you like our
English lesson? So, our English lessons are back, so see you soon! Bye!
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 3 класса "В поисках английского"
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 3 класса "В поисках английского"
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 3 класса "В поисках английского"
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 3 класса "В поисках английского"
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 3 класса "В поисках английского"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.