Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5-6 классов "Животные"
Оценка 4.7
Мероприятия
doc
английский язык
5 кл—6 кл
08.11.2019
Внеклассное мероприятие по английскому языку предназначено для учащихся 5-6 классов. Занятие предполагает развитие следующих навыков:
Практические: совершенствовать лексические навыки по теме: ”Животные” и навыки монологической речи.
Развивающие: развивать у учащихся память, внимание, мышление и фонематический слух.
Воспитательные: воспитать у учащихся любознательность и толерантность.
ЖИВОТНЫЕ ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Староузюмская полная общеобразовательная школа» Атнинского
муниципального района РТ
Внеклассное
мероприятие по
английскому языку
Предмет: Английский язык
Тема: Животные
Класс: 56 Учебнометодическое обеспечение:
1. Учебник (Student`s Book): М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.
Трубанёва «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English»: Учебник для 6
класса общеобразовательных учреждений (третий год обучения). – Обнинск:
Титул, 2010.
2. «Spotlight», учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных
учреждений Ю.Е. Ваулина, Д. Дули Москва Просвещение, 2013
Время реализации занятия: 60 мин
Цель: Актуализация лексического материала по теме «Животные».
Задачи:
Практические: совершенствовать лексические навыки по теме: ”Животные” и
навыки монологической речи.
Развивающие: развивать у учащихся память, внимание, мышление и
фонематический слух.
Воспитательные
Форма: КВН
: воспитать у учащихся любознательность и толерантность.
Оборудование: компьютер,
картинки с изображением животных, жетоны, карточки с заданиями, ручки.
мультимедийный проектор, презентация;
План проведения мероприятия:
Этапы
Организационный момент
Основной материал
Конкурс 1 Назови животное
Конкурс 2 Угадай животное
Конкурс 3 Разгадайте кроссворд
Конкурс 4 Зашифруй слова
Конкурс 5 Ребусы
Конкурс 6 Соревнование капитанов
Заключительный этап
Временная реализация
5 мин
50 мин
5мин
Ход мероприятия: I.Организационный момент.
Good morning, children and teachers! Today we have a special lesson. It is a
game: «JUNGLE CALL».
Today you will ask questions, solve riddles and play games!
Two teams will take part in the game. I want to invite our teams. One group
is “…………..” and the second is “…………..”.
Well, teams, you can take your places.
Визитка
Tell us about yourself, please.
(Команды рассказывают о себе и
представляют капитанов.) За лучшую визитку команды получают 1
балл.
Home task (Учащиеся рассказывают стихи о животных)
I have a dog,
His name is Jack.
His head is white,
His nose is black.
I take him out
Every day.
Such fun we have!
We run and play.
I saw, I saw, I saw
A lion at the Zoo.
I saw, I saw, I saw
A baby tiger too
I saw, I saw, I saw
A big grey kangaroo
I saw, I saw, I saw,
I saw them at the Zoo
I love my cat
It`s warm and fat
My cat is grey,
It likes to play.
This is a fox,
She looks at a box,
She makes a plan
To catch a hen.
Pussy cat,
pussy cat,
Where have you been?
I`ve been up to London
To look at the Queen
Pussy cat,
pussy cat
What did you see there?
I frightened a little mouse
Under her chair.
The cow eats grass
And the grass is green.
But the milk of the cow is white.
If the grass was white,
Would the milk be green?
I must ask my dad tonight
Bear and Bunny
Have a lot of money
They go to the store
For carrot and honey.
This is a monkey,
He is on a donkey,
His name is Pride,
He likes to ride II. Проведение конкурсов.
Конкурс 1 “Do you know us?”
Look at these pictures. You can see many animals. (Картинки на доске).
Let’s write the names of these animals. (Каждая команда пишет на
листочках название животных. За каждый правильный ответ 1 балл)
Конкурс 2 “Riddles”
Listen to the riddles. You can guess many animals. (Запись на слайдах.
За каждую отгаданную загадку команды получают 1 балл.) Solve riddles:
1. It is a small animal. It likes fish. (a cat)
2. It is orange. It is not big. It can run. It is very cunning. (a fox)
3. This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. (a dog)
4. It is green. It can swim and run. It can’t climb and jump. (a crocodile)
5. It big and strong. It’s grey. It likes to help his friends. It lives in Africa.(an
elephant)
6. It’s clever. It can jump and climb. It lives in a tree. It’s very funny. (a
monkey)
Конкурс 3 «Crossword»
You must find 15 animals. (За одного животного – 1 балл.)
e
r
h
u
o
o
y
w
d
c
c
s
m
o
u
s
e
h
f
o
f
c
g
i
r
a
f
f
e
i
g
e
r
s
a
s
a
t
r
n
s
q
e
o
a
p
e
d
i
o
o
h
m
u
c
a
i
d
g
g
g
o
g
o
y
o
s
g
e
l
e
p
h
a
n
t
d
c
s
s
i
r
y
r
y
k
h
i
a
s
c
o
c
k
u
i
e
m
l
t
r
d
n
d
s
r
z
y
n
e
Cat, pig, horse, lion, tiger, frog, hen, fish, dog, monkey, crocodile, mouse
elephant, cock, fish.
Конкурс 4 «Зашифруй слово»
животного – 1 балл.)
(Команды должны зашифровать названия животных. За одного Goddog yponpony
Mekynomonkey ipgpig
Taccat sohrehorse
Ogrffrog lorcodecicrocodile
Omusemouse rehahare
Owccow mecalcamel
Конкурс 5 “Puzzles”
(morning, afraid, monster)
Конкурс 6 “Captain’s competition’
Let’s we watch how our captains will compete (капитаны должны угадать
героев мультфильма. За каждый правильный ответ 1 балл)
III. Подведение итогов. (Награждение команд)
I love all kinds of animals,
Dogs and cats, and rabbits.
I love all kinds of animals,
Despite their little habits.
Использованные ресурсы:
• Гололобова М.Ю., Казакова О.В., Кужелева В.В., Курникова Л.Н.,
Маркова А.В., Нестерова С.А., Петрова Н.Н., Попова В.С.,
Родаева О.Е. For fun and profit: Учебнометодическое пособие. –
Тамбов: ТОИПКРО, 2004
. ru
_ animals
. ru
:// www
:// www
:// www
:// www
. domestics
_ skazki
. russkie
. ru
. dikie
_ zveri
. zoologiya
_ v _ kartinka
• http
• http
• http
• http
• http://like2teach.tmweb.ru/fun/rebuses_main.html#reb19
• http://playroom.com.ru/
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5-6 классов "Животные"
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5-6 классов "Животные"
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5-6 классов "Животные"
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5-6 классов "Животные"
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5-6 классов "Животные"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.