Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5-х классах
Оценка 5
Мероприятия
doc
английский язык +1
5 кл—11 кл +1
25.08.2018
Цели:
1. Повышать интерес учащихся к изучаемому предмету;
2. Активизировать раннее изученный материал в игровой форме;
3. Формировать навык работы в команде, умение применять полученные знания на практике;
4. Воспитывать чувство поддержки и уважения друг к другу.
Время проведения: 45 минут.
Участники:6 команд (по 5 человек с каждой подгруппы).
Оборудование: карточки с заданиями
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5х классах.doc
по английскому языку в 5х классах учитель английского языка
Внеклассное мероприятие
Пономарева Светлана Леонидовна
Цели:
«Englishisfun»
1. Повышать интерес учащихся к изучаемому предмету;
2. Активизировать раннее изученный материал в игровой форме;
3. Формировать навык работы в команде, умение применять полученные
знания на практике;
4.
Воспитывать чувство поддержки и уважения друг к другу.
Время проведения: 45 минут.
Участники:6 команд (по 5 человек с каждой подгруппы).
Оборудование: карточки с заданиями
Подготовка к мероприятию:
1)Учащиеся заранее придумают название команды, девиз и эмблему.
Болельщики за команды так же готовят плакат с эмблемой команды, который
они будут держать во время соревнования, чтобы поддержать свою команду;
2) Учащиеся повторяют поговорки и пословицы на английском и их русские
эквиваленты;
3) Учителю необходимо заранее приготовить раздаточный материал и
грамоты для вручения победителям.
План мероприятия:
1. Вступительное слово
2. Task 1. Warmingup.
3. Task № 2. Test. + Игра со зрителями "Riddles”
4. Task № 3. Find the words.+ Играсозрителями "Antonyms” 5. Task № 4. Riddles.
6. Task № 5. Proverbs.+ Игра со зрителями "Findthewords”
7. Результаты соревнования. Награждение победителей.
Ход мероприятия:
1. Приветственное слово учителя:
Teacher: Hello, boysandgirls! Iam glad to see you. Today we will have very
funny competition «English is fun!». Let’s greet each team. Theteam"…. ”
Учитель называет каждую команду по очереди.Каждая команда представляет
себя в произвольной форме (хором выкрикнуть называние и девиз, показать
эмблему).
Teacher: Thankyoupupils.Let’sstartourcompetition. I wish you good luck.
Thefirsttaskistoguesstheriddles.
1. Task№ 1.Warmingup. Команды по очереди заканчивают
стихотворение английским словом. За каждый правильный ответ
команда получает 1 балл.
Teacher: I will read 2 little poems for each team and you must end it with the
English word. You can get 1 point for each right answer. You have only 10
seconds to answer.
Утром каждым в школе птичьей,
Всех птенцов петь учит ..
(teacher учитель)
Готов обед у миссис Эйбл,
Гостям накрыт уж круглый ...
(table)
Не проспать чтоб на урок,
Мы заводим на ночь ...
(clock)
Уколы стойко перенёс
Легка рука у нашей ...
(nurse – медсестра)
В летнем саду для детей наберут Сладких и вкусных, полезных всем ...
(fruit фрукты)
Нужен всем нам на обед
Пышный, вкусный, свежий ...
(bread)
В клетке лев рычит, шумит,
Чтоб на ужин дали ...
(meat)
Пил я чай в гостях у друга,
Всыпал в чай шесть ложек ...
(sugar)
Её мы не сыпем ну только лишь в торт
Супы и котлеты безвкусны без ...
(salt)
От жары сейчас сгорим!
Ох, подайте нам ...
(icecream)
Я его хоть банку съем
Из клубники вкусен ...
(jam)
Кислосладкий он на вкус,
Витаминный пейте ...
(juice)
1. Task № 2. Test.Каждая команда получает карточку с тестом. Нужно
обвести правильный вариант. За каждое выполненное задание команда
получает 1 балл. Время на выполнение карточки: 5 минут.
Teacher: The 2nd task is the test. Take the pencils. You should choose the right
answer and circle it. Youhavegot 5 minutestodoit. Let’sstart.
Приложение 1
Пока команды выполняют задание – игра со зрителями.Каждому классу
учитель загадывает по 3 загадки. За каждый правильный ответ класс получает 1 балл, который переходит 2м командам этого класса.
Teacher: Boys and girls, let’s continue to guess the riddles. I will offer 3 riddles
for each form and you can help your teams to get 3 points, that is 1 point for each
riddle. Let’s start:
Пять часов уже почти.
Ждёт нас всех горячий ...(tea)
Вкусно пахнет, чует Дина,
Два часа, готов уж ...(dinner)
Не болит уж горло Вани
Чай он пил с цветочным ...(honey)
Скорлупа бела, как снег,
Нам снесла наседка ...(egg)
Всех фотографов каприз
Нам сказать всем слово ...(cheese)
Сижу на нем я прямо,
Чтоб не болела шея.
Он с удобной спинкой
И зовётся ...(chair)
После того, как закончен обед,
Всем малышам нужно goto ...(bed)
Не проспать чтоб на урок,
Мы заводим на ночь ...(clock)
Днём и ночью наш сосед
Смотрит, смотрит ...(TVset)
Он пишет много, вы читайте!
Детишкам книги пишет ...(writer)
Книга понравится вам о корриде.
Если ты с книжкой, зовёшься ты ...(reader)
Пахнет вкусно: жарят лук,
Царь на кухне это ...(cook)
Поворот крутой направо,
Поворот крутой направо, Справлюсь с ним лихой я ...(driver)
Вот афиша на проспекте,
А на ней известный ...(actor)
Мой братишкашалопай
Съел один весь с мясом ...(pie)
1. Task № 3. Findthewords. Каждая команда получает карточку с
таблицей, в которой необходимо найти слова: carrot, banana, juice, meat,
fish, potato, milk, apple, water, chocolate, bread.За каждое найденное
слово команда получает 1 балл. Время выполнения 2 минуты.
Teacher: The next task is to find 11 words on the topic "Food”. You’ve got 2
minutes to do it. Let’s begin!
Приложение 2
команды выполняют задания – игра со зрителями «Antonyms»
.
Пока
Учитель называет слово, зрителям необходимо подобрать противоположное
ему слово (антоним).
Teacher: Boys and girls, let’s play a little the game "Antonyms”. I will say the
word and you must say its antonym, its opposite word.
Слова:
Hellogoodbye, bigsmall, kindangry, yesno, blackwhite, longshort, dirty
clean, badgood, happysad.
Task № 4.Riddles.Каждаякомандаполучаеткарточкусзагадками. За каждый
правильный ответ команда получает 1 балл. Время выполнения задания 4
минуты.
Teacher: The next task is to guess the riddles. You’ve got 4 minutes to do this
task. Start!
Приложение 3 1. Task № 5.Proverbs. Теперь команды будут соревноваться в знании
английских пословиц.
Дети получают разрезные карточки с пословицами. Задание: правильно
собрать пословицы из частей и найти русские эквиваленты. За каждую
правильно отгаданную поговорку команда получает 1 балл. Время на
выполнение задания 5 минут.
Teacher: Dear boys and girls. Now we want to check your knowledge of the
Proverbs. Do you know what is proverb? Yes, you’re right, the proverb is
"поговорка”. So, now you will get pieces of proverbs and must match the
beginning of the proverb with its end and write the Russian equivalent. You’ve
got 5 minutes to do this task. Begin!
Приложение 4
"Findthewords”. Раздать карточки всем, кто хочет
Играсозрителями
поучаствовать в игре.
Teacher: Now I offer you to find the animals on this card.
Приложение 5
Игра
с участниками конкурса.Пока жюри подсчитывает баллы и
подписывает грамоты – поиграть со всем участниками и зрителями в
пантомиму. Учитель загадывает животное, а ученик изображает это животное
пантомимой (без звуков). Все остальные должны угадать это животное, но
называть животных можно только на английском – только такой ответ
принимается как правильный.
The results of the competition. Awarding.
Teacher: Dear, boys and girls. I hope you love English and you will get more
and more knowledge to improve your English. Our competition is over. We wish
you all the best! Goodbuy.
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5-х классах
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5-х классах
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5-х классах
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5-х классах
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5-х классах
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5-х классах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.