Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5х классах «English is fun!»
Оценка 4.6

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5х классах «English is fun!»

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
английский язык
5 кл—7 кл
06.12.2017
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5х классах «English is fun!»
1) Повышать интерес учащихся к изучаемому предмету; 2) Активизировать раннее изученный материал в игровой форме; 3) Формировать навык работы в команде, умение применять полученные знания на практике; 4) Воспитывать чувство поддержки и уважения друг к другу. Время проведения: 45 минут. Участники:3 команды (по 6 человек с каждой подгруппы). Оборудование: карточки с заданиями1) Повышать интерес учащихся к изучаемому предмету; 2) Активизировать раннее изученный материал в игровой форме; 3) Формировать навык работы в команде, умение применять полученные знания на практике;
0000a11e-a43f481d.docx
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5х классах «English is fun!» Учитель   называет   каждую   команду   по   очереди.   Каждая   команда представляет себя в произвольной форме (хором выкрикнуть называние и девиз, Цели:  1) 2) 3) Повышать интерес учащихся к изучаемому предмету;  Активизировать раннее изученный материал в игровой форме; Формировать   навык   работы   в   команде,   умение   применять полученные знания на практике;  Воспитывать чувство поддержки и уважения друг к другу.  4) Время проведения: 45 минут. Участники:3 команды (по 6 человек с каждой подгруппы). Оборудование: карточки с заданиями Подготовка к мероприятию: 1)Учащиеся   заранее   придумают   название   команды,   девиз   и   эмблему. Болельщики за команды так же готовят плакат с эмблемой команды, который они будут держать во время соревнования, чтобы поддержать свою команду; 2)   Учащиеся   повторяют   поговорки   и   пословицы   на   английском   и   их русские эквиваленты; 2)   Учителю   необходимо   заранее   приготовить   раздаточный   материал   и грамоты для вручения победителям. План мероприятия: Вступительное слово Task  1. Warming­up. Task  2. Test. + Игра со зрителями  “Antonyms ” Task  3. Find the words.+ Игра со зрителями  “My school” Task  4. Любимые герои мультиков.  Task  5. The game “Who wants to become a milllioner?”  Рефлексия. I. II. III. IV. V. VI. VII. VIII. Подведение итогов, награждение. Ход мероприятия: Приветственное слово учителя:     I. Teacher: ­ Hello, boys and girls! I am glad to see you. Today we will have very funny competition «English is fun!». Let’s greet each team. The team“…. ”  показать эмблему).  Teacher: ­  Thank you pupils. Let’s start our competition. I wish you good luck. The first task is to guess the riddles. Task 1.  II. Warming up.  Команды по очереди заканчивают стихотворение английским словом. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Teacher: ­ I will read 3 little poems for each team and you must end it with the English word. You can get 1 point for each right answer. You have only 1 minute   to prepare. Сделать карточки – Н.Н. Карточки раздать на 1 мин., через минуту – собрать. Утром каждым в школе птичьей, Всех птенцов петь учит .. (teacher ­ учитель) Готов обед у миссис Эйбл, Гостям накрыт уж круглый ... (table) Не проспать чтоб на урок, Мы заводим на ночь ... (clock) В летнем саду для детей наберут Сладких и вкусных, полезных всем ... (fruit ­ фрукты) Нужен всем нам на обед Пышный, вкусный, свежий ... (bread) В клетке лев рычит, шумит, Чтоб на ужин дали ... (meat) От жары сейчас сгорим! Ох, подайте нам ... 1 (ice­cream) Я его хоть банку съем ­ Из клубники вкусен ... (jam) Кисло­сладкий он на вкус, Витаминный пейте ... (juice) Пока команды выполняют задания – игра со зрителями «Antonyms».  Teacher: ­ Boys and girls, let’s play a little the game I will say the word and you must say its antonym, its opposite word.  Слова:   Hello­good­bye,   big­small,   kind­angry,   yes­no,   black­white,   long­short,   dirty­clean, bad­good, happy­sad. Task 2 III. Test Каждая команда получает карточку с тестом. Нужно обвести правильный вариант. Время на выполнение карточки: 5 минут. Прочитайте письмо и скажите, сколько человек в этой семье. Dear Jane, Hello, my name is Helen and I am from England. I would like to be your penfriend. I have got a sister. Her name is Patty. She is married and her husband’s name is Mark. They have got a pet dog. Its name is Scamp. My father is a doctor. His name is Peter. My mother is a teacher. Her name is Pamela. Do you have any brothers or sisters? Please tell me their names in your letter. In my next letter I will send you a photo of our family. Please write soon. Love, Helen A) 4  B) 5 (верно) C) 6 D) 7 E) 3 Task 3 IV. Find the words.   На слайде – таблица, в которой необходимо найти слова:  carrot, banana, juice,  meat,  fish,  potato,  milk,  apple,  water,  chocolate,  bread. За  каждое  найденное слово команда получает 1 балл.  Teacher: ­ The next task is to find 11 words on the topic “Food”. Let’s begin! 2 V. Task 4 Любимые герои мультиков.  Командам   нужно   соединить   части   имен   мультипликационных   героев. Задание   выполняют   все   команды   одновременно,   работая   в   ноутбуках Teacher: Do you know cartoon heroes? Now each team should match the names of the cartoon characters for 1 minute. Work in your notebooks! a) Duck Robinson b) the­Pooh Donald c) Pan Winnie d) Mouse Peter e) Crusoe Mickey. Пока команды выполняют задания – игра со зрителями «My school».  Игра со зрителями Слова о школе Task 5 VI. Teacher:   Our   next   step   is   to   play   the   game   “Who   wants   to   become   a milllioner?” Give the right answer. Задание «Кто хочет стать миллионером?».  Команды   выбирают   правильный   ответ   из   предложенных.   Задание выполняют все команды одновременно. 1. The capital of Great Britain is:  a) Moscow b) London c) Paris d) New­York 2. Traditional English houses usually have:  a) 1 floor b) 2 floors c) 3 floors d) 4 floors 3. Where do men wear skirts (kilts)?  a) America b) Scotland c) Italy d) Russia 4. Ничего уютней нет, Чем моя квартира … Всё уютно и привычно, На стене картина … Чтобы время знать я мог, Есть часы большие… a) haus, cartina, klock;  b) flat, picture, clok;  c)Flat, picture, clock;  d) Flet, pictur, klok. 5. Where can you see a kangaroo?  a) India b) Australia c) Ukraine d) Canada 6. Bunny is a symbol of:  a) Halloween b) Birthday c) Christmas d) Easter 7. Fill in the missing word.  There are a lot of … in Saint­Petersburg. a) yesterday  b) museums  c) week  d) computer VII.  Рефлексия. Рефлексия   происходит   следующим   образом:   те   учащиеся,   кому понравилась игра, подпевают пиратскую песню «Йо­хо­хо!…»  VIII. Подведение итогов, награждение. 3

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5х классах «English is fun!»

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5х классах «English is fun!»

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5х классах «English is fun!»

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5х классах «English is fun!»

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5х классах «English is fun!»

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5х классах «English is fun!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2017