Внеклассное мероприятие по информатике "Поиск сокровищ"
Оценка 4.6
Игры
doc
информатика
7 кл
23.03.2017
Внеклассное мероприятие по информатике – игра в 7 классе "Поиск сокровищ"
Цели мероприятия:
1. Повторить, углубить, закрепить ЗУН учащихся по изученным темам.
2. Развивать познавательную активность, логическое и физическое мышление, любознательность, память учащихся.
3. Развивать у учащихся навыки индивидуальной и групповой работы.
4. Воспитывать интерес к предмету и сознательное отношение к его изучению.
5. Воспитывать чувство ответственности за товарища, коллективизм.
Мероприятие Поиск сокровищ 7 класс 2016-2017.doc
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №14»
Внеклассное мероприятие по информатике – игра
(7 класс)
Денисова Ирина Владимировна,
учитель информатики Внеклассное мероприятие по информатике – игра
г. Арзамас, 2017
«Поиск сокровищ»
7 класс.
Цели урока:
1. Повторить, углубить, закрепить ЗУН учащихся по
изученным темам.
2. Развивать познавательную активность, логическое и
физическое мышление, любознательность, память
учащихся.
3. Развивать у учащихся навыки индивидуальной и
групповой работы.
4. Воспитывать интерес к предмету и сознательное
отношение к его изучению.
5. Воспитывать чувство ответственности за товарища, коллективизм.
План урока.
1. Орг.момент, сообщение целей урока.
2. Основная часть.
3. Подведение итогов, награждение учащихся.
Объявление о начале игры.
Ход урока.
Учитель: «Ребята! В вашей школе спрятан клад. Человек,
овладев хотя бы частичкой этого клада, станет добрым,
умным,
духовно богатым! Путь поиска
подскажут вам ответы на вопросы по информатике и физике
задания, записанные на особых листах, которые я кладу в
конверты. Не бойтесь трудностей! Вперед!».
энергичным,
командир). Командиры команд приглашаются для получения конвертов с заданиями.
Заранее создаются команды от каждого класса (выбирается
Конверт №1
Вскрывается первый конверт, командиры находят в нем лист № 1, на котором написано
следующее: «Уважаемые искатели "клада"! Отгадайте 7 загадок и возьмите из
каждого словаответа на загадки первую букву. По первым буквам ответов составите
словопароль. С паролем обратитесь к учителю математики (кабинет №209).
Загадки.
1. Набита пухом, лежит под ухом (из ответа взять первую букву).
2. Разноцветное коромысло над рекою повисло (взять из ответа первую букву).
3. Тонкая и прыткая, дружбу водит с ниткою,
Вверх и вниз летает — шьёт и пришивает (взять из ответа первую букву).
4. Два кольца, два конца, посередине гвоздик (взять из ответа первую букву).
5. Кнутом не гонят. Овсом не кормят,
Когда пашет — семь плугов тащит (Взять из ответа первую букву). 6. Симпатичен, сер, усат, хвост — шлагбаум полосат.
Пищу грязной не грызёт — моет всё в воде... (взять первую букву ответа).
7. Хожуброжу не по лесам, а по усам и волосам,
И зубы у меня длиннее, чем у волка и медведя (взять
первую букву ответа).
Ответы: 1. подушка; 2. радуга; 3. иголка; 4. ножницы; 5.
трактор; 6. енот; 7. расческа
Пароль: принтер
Конверт №2
«Ребята! Расшифруйте строку , используя
кодировочную таблицу, а затем найдите в строке словапароли, связанные с
информатикой.
Символ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Код
Символ
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Код
Символ
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
Код
С паролем обратитесь к учителю информатики (кабинет
№204). Учитель информатики передаст новый конверт».
Пароль: память, модем
Конверт №3
Вскрывается третий конверт, в нем находится лист
№ 3, на котором написано следующее: «Дорогие
друзья! Используя ключциферблат, прочтите пословицу, которая
скрываются за цифрами. Сообщите полученную пословицупароль
учителю физики (кабинет №301). Учитель должен вам передать
конверт №4.
12, 6, 1, 9
3, 2, 11, 8, 6, 10, 2
7, 9, 5, 8, 11, 4
Пароль: дело мастера боится
Конверт №4 Вскрывается четвертый конверт, в нем находится лист № 4, на котором написано следующее:
«Ребята! Разгадайте ребусы. С ответамипаролями обратитесь к учителю
информатики (кабинет №202). Учитель информатики передаст новый конверт».
Ребусы для 1 команды
Пароль: алгоритм, адрес
Ребусы для 2 команды
Пароль: архивация, винчестер
Ребусы для 3 команды Пароль: диаграмма, драйвер
Ребусы для 4 команды
Пароль: микрофон, документ
Конверт №5
В пятом конверте текст следующего содержания: «Уважаемые
искатели "клада"! Путем перестановки нужно расшифровать
слова, относящиеся к информатике. После расшифровки
определить, какое слово здесь лишнее. Это и будет ваше слово
пароль. С паролем обратитесь к учителю математике
(кабинет №308). Учитель математики передаст новый
конверт».
КАБОТРАОБ, ИЕНЕХРНА, ТОРЛЯКУКАЛЬ,
ЕЕААПРДЧ
Ответы: обработка, хранение, калькулятор, передача. Калькулятор вычислительное
устройство, всё остальное виды работы с информацией.
Пароль: калькулятор
Конверт №6
Вскрывается шестой конверт, в нем находится лист № 6, на котором написано следующее:
«Ребята! Задание содержит систему координат, в которой необходимо расставить
точки по указанным координатам в карте. В итоге должен получиться рисунок. Название пароля полученный рисунок. С паролем обратитесь к учителю
информатики (кабинет №203), покажите полученное изображение».
Задание в конверте № 6.
Пароль: сундук с сокровищами
Учитель: «Дорогие друзья! Ваши знания и смекалка привели вас к успеху! Осталось
получить клад!»
Внеклассное мероприятие по информатике "Поиск сокровищ"
Внеклассное мероприятие по информатике "Поиск сокровищ"
Внеклассное мероприятие по информатике "Поиск сокровищ"
Внеклассное мероприятие по информатике "Поиск сокровищ"
Внеклассное мероприятие по информатике "Поиск сокровищ"
Внеклассное мероприятие по информатике "Поиск сокровищ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.