• активизация познавательного интереса
обучающихся в области информатики и
информационнокоммуникационных
технологий
• повышение мотивации изучения данной
предметной области
• привить любовь к предмету
• научить командной слаженной работе.
База
Глобальная
Оперативная
Жесткий
Графический
Информационные
Звуковая
Искусственный
Лицензионная
Память
Интеллект
Диск
Технологии
Программа
Данных
Редактор
Сеть
Колонка
1. НАКАЛ > К_ _ _ _ (линия связи)
2. ЛАПТА > П_ _ _ _ (диэлектрическая
пластина для установки микросхем)
3. КАМЫШ > М _ _ _ _ (внешнее
устройство ПК)
4. ДОМ +ЕЛЬ > М _ _ _ _ _ (схема
физического объекта или явления)
5. БАК + ЕЛЬ >К _ _ _ _ _ (несколько
проводов в оболочке)
1. ИГОЛКА >Л _ _ _ _ _ (наука о законах и
формах мышления)
2. РЕВЕРС > С _ _ _ _ _ (мощный компьютер
сети)
3. НИША >Ш _ _ _ (набор электрических
проводников, обеспечивающих передачу
данных)
4. РОК + СУП >К _ _ _ _ _ (системный блок)
5. РЕ + ТАЙМ > Т _ _ _ _ _ (системное
6. МИ + ОН + РОТ >М _ _ _ _ _ _ (внешнее
устройство в ПК)
устройство ПК)
6. ФЕН + ТЕЛО >Т _ _ _ _ _ _ (устройство
7. РОК + СЕТ > С _ _ _ _ _ (часть дорожки
связи)
магнитного диска)
7. МИРТА + ГОЛ > А _ _ _ _ _ _ _ (пошаговый
8. ТИФ + ЛАВА > А _ _ _ _ _ _ (буквенная
предшественник программы)
семья)
9. ТАЙМ + БЕГА > М _ _ _ _ _ _ _ (единица
информации)
8. СЕЙФ + РЕ + НИТ > И _ _ _ _ _ _ _
_(средства взаимодействия программы и
пользователя)
10. КИТ + ВАЛ + АУРА > К _ _ _ _ _ _ _ _ _
9. ЛАЙ +БОТИК >К _ _ _ _ _ _ _ (единица
(“коллега” мыши по вводу информации)
измерения информации)
10. РОВ + КОПИ + ИЕНА > К _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(действие с файлом)
А Б В Г Д Е И К Л М Н О
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 11 12
П Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Я
13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Команда 1
2 7 14
8 22 20
7 10 23
14 6 4
8 12 5
2 12 5
13 6 11
14 12 11
22 17 12
19 1 14
Команда 2
14 7 13
1 5 1
13 6 9
14 12 10
13 7 8
16 12 11
21 15 13
3 7 5
20 1 4
5 11 12