Внеклассное мероприятие по информатике "Путешествие Инфознайки" (6 класс)

  • Занимательные материалы
  • Игры
  • ppt
  • 30.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала путешествие инфознайки.ppt
• активизация познавательного интереса  обучающихся в области информатики и  информационно­коммуникационных  технологий • повышение мотивации изучения данной  предметной области • привить любовь к предмету • научить командной слаженной работе.
База Глобальная Оперативная Жесткий Графический Информационные Звуковая Искусственный Лицензионная   Память Интеллект Диск Технологии Программа Данных Редактор Сеть Колонка
1. НАКАЛ ­> К_ _ _ _ (линия связи) 2. ЛАПТА ­> П_ _ _ _ (диэлектрическая  пластина для установки микросхем) 3. КАМЫШ ­> М _ _ _ _ (внешнее  устройство ПК) 4. ДОМ +ЕЛЬ ­> М _ _ _ _ _ (схема  физического объекта или явления) 5. БАК + ЕЛЬ ­>К _ _ _ _ _ (несколько  проводов в оболочке) 1. ИГОЛКА ­>Л _ _ _ _ _ (наука о законах и  формах мышления) 2. РЕВЕРС ­> С _ _ _ _ _ (мощный компьютер  сети) 3. НИША ­>Ш _ _ _ (набор электрических  проводников, обеспечивающих передачу  данных) 4. РОК + СУП ­>К _ _ _ _ _ (системный блок) 5. РЕ + ТАЙМ ­> Т _ _ _ _ _ (системное  6. МИ + ОН + РОТ ­>М _ _ _ _ _ _ (внешнее  устройство в ПК) устройство ПК) 6. ФЕН + ТЕЛО ­>Т _ _ _ _ _ _ (устройство  7. РОК + СЕТ ­> С _ _ _ _ _ (часть дорожки  связи)  магнитного диска) 7. МИРТА + ГОЛ ­> А _ _ _ _ _ _ _ (пошаговый  8. ТИФ + ЛАВА ­> А _ _ _ _ _ _ (буквенная  предшественник программы) семья) 9. ТАЙМ + БЕГА ­> М _ _ _ _ _ _ _ (единица  информации) 8. СЕЙФ + РЕ + НИТ ­> И _ _ _ _ _ _ _  _(средства взаимодействия программы и  пользователя) 10. КИТ + ВАЛ + АУРА ­> К _ _ _ _ _ _ _ _ _  9. ЛАЙ +БОТИК ­>К _ _ _ _ _ _ _ (единица  (“коллега” мыши по вводу информации) измерения информации)   10. РОВ + КОПИ + ИЕНА ­> К _ _ _ _ _ _ _ _ _ _  (действие с файлом)
ДЛЯ КОМАНДЫ 1
ДЛЯ КОМАНДЫ  2
ДЛЯ КОМАНДЫ 1
ДЛЯ КОМАНДЫ  2
ДЛЯ КОМАНДЫ  1
ДЛЯ КОМАНДЫ  2
А Б В Г Д Е И К Л М Н О 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 П Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Я 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23   Команда 1 2 7 14 8 22 20 7 10 23 14 6 4 8 12 5 2 12 5 13 6 11 14 12 11 22 17 12 19 1 14   Команда 2 14 7 13 1 5 1 13 6 9 14 12 10 13 7 8 16 12 11 21 15 13 3 7 5 20 1 4 5 11 12