Внеклассное мероприятие по информатике "Слабое звено"
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие по информатике "Слабое звено"

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
информатика
Взрослым
20.09.2017
Внеклассное мероприятие по информатике "Слабое звено"
Игра «Слабое звено» I. Организационный момент Выбираем: 1. Членов команды (9 человек). Прикрепляем карточки с именами. 2. Ответственного за время — человека, который следит за ходом време-ни каждого раунда. 3. Ответственного за шкалу баллов - человека, который следит за цепочкой правильных ответов, т.е. суммирует или сбрасывает баллы за ответы. Ведущий — преподаватель. Расставляем парты по полукругу. Приготавливаем места для зрителей. П. Игра Преподаватель поясняет правила игры. Приз определяем сами. Например, это может быть оценка, поставленная исходя из следующих параметров: «5» - количество правильных ответов составляет от 90% до 100%; «4» - количество правильных ответов составляет от 60% до 90%; «3» - количество правильных ответов составляет от 40% до 60%; «2» - количество правильных ответов составляет от 0% до 40%; Выбывших участников просим высказывать свое мнение о ходе игры. Следим за временем. Вопросы задаются вперемешку, т.е. не по одной теме, а вразброс.Игра «Слабое звено» I. Организационный момент Выбираем: 1. Членов команды (9 человек). Прикрепляем карточки с именами. 2. Ответственного за время — человека, который следит за ходом време-ни каждого раунда. 3. Ответственного за шкалу баллов - человека, который следит за цепочкой правильных ответов, т.е. суммирует или сбрасывает баллы за ответы. Ведущий — преподаватель. Расставляем парты по полукругу. Приготавливаем места для зрителей. П. Игра Преподаватель поясняет правила игры. Приз определяем сами. Например, это может быть оценка, поставленная исходя из следующих параметров: «5» - количество правильных ответов составляет от 90% до 100%; «4» - количество правильных ответов составляет от 60% до 90%; «3» - количество правильных ответов составляет от 40% до 60%; «2» - количество правильных ответов составляет от 0% до 40%; Выбывших участников просим высказывать свое мнение о ходе игры. Следим за временем. Вопросы задаются вперемешку, т.е. не по одной теме, а вразброс. III. Итоги урока Подводим итоги игры, высказав мнение об игре всех участников. Вопросы к игре.
Игра Слабое звено.docx
Игра «Слабое звено» I. Организационный момент Выбираем: 1. Членов команды (9 человек). Прикрепляем карточки с именами. 2. Ответственного за время — человека, который следит за ходом времени каждого раунда. 3. Ответственного   за   шкалу   баллов   ­   человека,   который   следит   за   цепочкой правильных ответов, т.е. суммирует или сбрасывает баллы за ответы. Ведущий — преподаватель. Расставляем парты по полукругу. Приготавливаем места для зрителей. П. Игра Преподаватель поясняет правила игры. Приз определяем сами. Например, это может быть оценка, поставленная исходя из следующих параметров: «5» ­ количество правильных ответов составляет от 90% до 100%; «4» ­ количество правильных ответов составляет от 60% до 90%; «3» ­ количество правильных ответов составляет от 40% до 60%; «2» ­ количество правильных ответов составляет от 0% до 40%;   Выбывших   участников   просим   высказывать   свое   мнение   о   ходе   игры. Следим за временем. Вопросы задаются вперемешку, т.е. не по одной теме, а вразброс. III. Итоги урока Подводим итоги игры, высказав мнение об игре всех участников.  Вопросы к игре. Информация. Информационные процессы 1.Что   в   переводе   с   латинского   языка   означает   слово   «информация»? (Сведения, разъяснения, ознакомление.) 2.На каких трех китах держится наш мир? (Вещество, энергия, информация.) 3.Информация определяется однозначно или нет? (Нет.) 4.Информатика ­ это наука или школьный предмет? (Наука.) 5.Любая   ли   информация   является   знанием   с   точки   зрения   информатики? (Да.) 6.Назовите процессы, относящиеся к информационным. (Хранение,  обмен, обработка.) 7. С   помощью   чего   информация   добирается   от   источника   информации   к приемнику? (С помощью сигнала.) 8. Чему   свойственны   информационные   процессы   —   живой   или   неживой природе? (Живой.) 9. Происходят   ли   информационные   процессы   в   технических   устройствах? (Да.) 10. С помощью чего человек воспринимает информацию? (С помощью органов чувств.) 11. Информация   об   исторических   событиях   менее   достоверна   или   менее понятна? (Менее достоверна.) 12. К   какому   виду   относится   информация,   воспринимаемая   с   помощью органов слуха? (Звуковой.) 13. Каким по физической природе является зрительный сигнал? (Световым.) 14. Что является носителем информации при ее хранении ­ световой луч или магнитная лента? (Магнитная лента.) 15. Камень   или   бумага   более  долговременный   носитель   информации   при  ее хранении? (Камень.) 16. Непрерывный сигнал передает информацию или нет? (Нет.) 17. При   просмотре   телепередачи   мы   являемся   источником   или   приемником информации? (Приемником.) 18. Телефонный звонок является каналом связи или источником информации? (Источником информации.) 19. Нервная   или   кровеносная   система   в   живом   организме   управляет   всеми стадиями информационных процессов? (Нервная.) 20.Хранение   или   передача   информации   происходит   при   заучивании стихотворения наизусть? (Хранение.) 21.Обработка   или   прием   информации   происходит   при   решении   матема­ тической задачи? (Обработка.) 22.Хранение   или   передача   информации   происходит   при   записи   текста   на бумагу? (Хранение.) 23.Запись   решения   уравнения   в   виде   формул   является   знаковой   или   гра­ фической формой представления информации? (Знаковой.) 24.При разговоре по телефону происходит хранение или обмен информацией? (Обмен.) Кодирование информации 1. Национальный   характер   носят   естественные   или   формальные   языки? (Естественные.) 2. Язык   математики   —   это   естественный   или   формальный   язык?   (Фор­ мальный.) 3. Как   называется   конечный   набор   знаков   любой   природы,   из   которых конструируется некоторое сообщение? (Алфавит.) 4. Что происходит в процессе преобразования информации из одной знаковой формы в другую? (Кодирование.) 5.Как называется операция, обратная кодированию? (Декодирование.) 6. Штриховой код товара предназначен для человека или для технического устройства? (Для технического устройства.) 7. Во   сколько   раз   уменьшается   неопределенность   знаний   при   бросании монеты? (В 2 раза.) 8. Во   сколько   раз   уменьшается   неопределенность   знаний   при   бросании кубика? (В 6 раз.) 9. Чему равна неопределенность знаний при угадывании числа от 1 до  16? (16.) 10. Назовите единицу количества информации, которое содержит сообщение, уменьшающее неопределенность знаний в 2 раза? (1 бит.) 11. N=2' — это формула нахождения количества информации или количества возможных событий? (Количество возможных событий.) 12. Каково количество возможных событий, если после реализации одного из них мы получили 3 бита информации? (8.) 13. Как называются события, которые при реализации не имеют преимуществ друг перед другом? (Равновероятные.) 10. Сколько бит содержится в 1 байте? (8.) 11. Сколько байт содержится в 1 Кбайте? (1024.) 12. Десятичной приставке «мега» соответствует 103 или 106? (106.) 14. Какое   количество   информации   несет   одна   буква   32­символьного   ал­ фавита? (5 бит.) 15. Какова   мощность   алфавита,   если   один   его   символ   несет   количество информации, равное 4 битам? (16.) 16. В русском или английском текстах, содержащих одинаковое количество символов, информации больше с точки зрения вероятностного  подхода? (В русском.) 13.Какие коды используются в двоичном кодировании? (0 и 1.) Системы счисления 1. Как называется совокупность правил наименования и изображения чисел с помощью набора символов? (Система счисления.) 2. Римская система счисления — это позиционная система счисления  или непозиционная? (Непозиционная.) 3. Десятичная система счисления — это позиционная система счисления или непозиционная? (Позиционная.) 4. 341 ­ это свернутая или развернутая запись числа 341? (Свернутая.) 5. В какой системе счисления «12» записывается как «С»?                                                                         (В шестнадцатеричной.) 6. Сколько цифр в двоичной системе счисления? (2.) 7. Назовите цифры двоичной системы счисления. (0 и 1.) 8. Как в двоичной системе счисления записывается число2? (10.) 9. Сколько цифр в десятичной системе счисления? (10.) 10. В какой системе счисления нет числа 120 — в двоичной или троичной? (В двоичной.) 11. Какая система счисления используется в компьютере в качестве основной? (Двоичная.) 12. В какой системе счисления 1 + 1=10? (В двоичной.) 13. Что больше ­ 112 или 1110? (1110.) 14. Какой цифры нет в девятеричной системе счисления? (9.) 15. Чему равно число 1002 в десятичной системе счисления? (4.) 16. Чему равна дюжина? (12.) 17. В позиционной или непозиционной системе счисления «вес» цифры зависит от ее местоположения в записи числа? (В позиционной.) 18. Перевод   целых   десятичных   чисел   в   другие   системы   счисления   осу­ ществляется целочисленным делением или нахождением суммы слагаемых, составляемых   развернутую   форму   записи   числа?   (Целочисленным делением.) 19. Назовите цифры троичной системы счисления? (0,1,2.) 20. В какой системе счисления записано число 1AF? (В шестнадцатеричной). 21. Какие   системы   счисления,   кроме   двоичной,   также   используются   в компьютере? (Восьмеричная и шестнадцатеричная.) 22.Как называется позиция цифры в числе? (Разрядом.) 23.Как называется количество цифр, используемых в записи чисел в той  или иной системе счисления? (Основанием системы счисления.) 24.Как называется совокупность всех цифр позиционной системы счисления? (Алфавитом.) 25.Арабскими   или   римскими   называются   цифры   десятичной   системы счисления? (Арабскими.)

Внеклассное мероприятие по информатике "Слабое звено"

Внеклассное мероприятие по информатике "Слабое звено"

Внеклассное мероприятие по информатике "Слабое звено"

Внеклассное мероприятие по информатике "Слабое звено"

Внеклассное мероприятие по информатике "Слабое звено"

Внеклассное мероприятие по информатике "Слабое звено"

Внеклассное мероприятие по информатике "Слабое звено"

Внеклассное мероприятие по информатике "Слабое звено"

Внеклассное мероприятие по информатике "Слабое звено"

Внеклассное мероприятие по информатике "Слабое звено"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.09.2017