Внеклассное мероприятие по информатике среди 3-5 классов "День информатики"
Оценка 4.6

Внеклассное мероприятие по информатике среди 3-5 классов "День информатики"

Оценка 4.6
Занимательные материалы
doc
информатика +1
Взрослым
01.03.2018
Внеклассное мероприятие по информатике среди 3-5 классов "День информатики"
компьютерная презентация
День информатики.doc
Внеклассное мероприятие по информатике среди 3­5 классов. 12 02 2016год. Тема: День информатики. Цели:  Повышение интереса к предмету, повторение основных понятий и определений. Привлечение  детей к работе кружка «Робототехника». Развивать умение взаимодействовать в группе, развитие познавательного интереса, развитие  алгоритмического мышления, памяти, внимательности, развитие навыков компьютерной  графики, развитие навыков конструирования. Воспитание уважения к сопернику, стойкости воли к победе, умению работать в команде.   воспитание ответственности за общее дело. I. Организационный момент. Ход мероприятия. Дорогие ребята, я рада вас приветствовать в нашем большом и светлом зале знаний по информатике. Сегодня ребята 3­5 классов поборются за право называться «Информационными героями» и просто самыми умными людьми в информатике.  Представляем  наше уважаемое  жюри, это ребята из 10 и 11 классов  (представление жюри), они помогут сегодня оценить вашу работу и выявить самых эрудированных ребят. Игру мы начинаем, Всем успехов мы желаем, Думать, мыслить, не зевать, Побыстрее отвечать! Наша игра пройдет под девизом: Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает.                                                    Ф. Сеф II. Ход игры. Задание 1. «Компьютер будущего». Итак, для первого задания мне нужны по два человека от команды, кто прекрасно владеет навыками компьютерной графики и мечтает о будущем. Вам ребята нужно будет на компьютере, с помощью графического редактора Paint создать рисунок на тему «Компьютер будущего», а затем представить его на всеобщий суд. Пока   наши   художники   творят   свои   шедевры   мы   продолжим   играть   с   остальными участниками.  Задание 2. «Пошевели мозгами» Нужно разгадать как можно больше ребусов, связанных с понятиями информатики. (Ребусы на слайдах с 4­9) У нас на игре присутствует много болельщиков, и они уже определились за кого они сегодня   будут   болеть.   Вы   также   можете   принести   своей   команде,   за   которую   болеете дополнительные очки, так что не скучаем и играем вместе со всеми. Задания для болельщиков: Назовите   профессии,   связанные   с   информационными   технологиями   и   вычислительной техникой. Задание 3. «Кодирование информации» Мартышка   оставила   на   камне   Попугаю   записку.   Расшифруйте   её   и   запишите   текст буквами. А   пока   наши   команды   расшифровывают   записку   Мартышки,   у   болельщиков   вновь появляется шанс заработать для своих игроков дополнительные очки Викторина для болельщиков «Опознай пословицу» для зрителей. Программистские   версии   известных   русских   пословиц   и   поговорок.   Попробуйте вспомнить, как звучат они в оригинале. 1. Компьютер — лучший друг. (Книга — лучший друг.) 2. По   ноутбуку   встречают,   по   уму   провожают.  (По   одежке   встречают,   по   уму провожают.) 3. Дареному компьютеру в системный блок не заглядывают. (Дареному коню в зубы не смотрят.) 4. Мал микропроцессор (или ноутбук), да дорог. (Мал золотник, да дорог.) 5. Всякий кабель свое гнездо любит. (Всякая птица свое гнездо любит.) 6. Семь раз подумай — один раз апгрейдируй. (Семь раз подумай — один раз скажи.) 7. Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты. (Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.) 8. Без   компьютера   жить   —   только   небо   коптить.  (Без   труда   жить   —   только   небо коптить.) 9. На дисплей неча пенять, коли видеокарта кривая. (На зеркало неча пенять, коли рожа кривая.) Команды справились с запиской и с нетерпением ждут следующего задания. И мы не будем заставлять их долго ждать. Задание 4. «Загадки про компьютер» Загадки на слайдах с 13­21) Задание 5. «Автомобиль будущего» Поработали мозгами пришло время потрудиться руками. У вас на столах стоят наборы конструкторов  LEGO. Вам нужно будет собрать из него автомобиль будущего, чтобы он был многофункциональным и практичным. Ну чтобы болельщики не скучали у нас вновь есть для них задания. Вам нужно также объединится   в   группы   и   выполнить   задания   на   карточках:   Нарисуйте   фигуру   по   командам, начиная от выделенной точки. Подведем   итоги   первого   задания.   Наши   художники   готовы   представить   нам   свои компьютеры   будущего   и   рассказать,   что   они   будут   уметь   выполнять:   Внимание   на   слайды, ребята представляют свои компьютеры (слайды 24­26). И автомобили будущего тоже собраны и ребята готовы представить их на наш суд. Ребята защищают свои автомобили. III. Подведение итогов игры. Попросим   уважаемое   жюри   подвести   итоги   и   огласить   результаты   нашей   игры. Определяются победители игры и победители в номинациях «Самые конструктивные», «Самые информационные», «Самые любознательные».

Внеклассное мероприятие по информатике среди 3-5 классов "День информатики"

Внеклассное мероприятие по информатике среди 3-5 классов "День информатики"

Внеклассное мероприятие по информатике среди 3-5 классов "День информатики"

Внеклассное мероприятие по информатике среди 3-5 классов "День информатики"

Внеклассное мероприятие по информатике среди 3-5 классов "День информатики"

Внеклассное мероприятие по информатике среди 3-5 классов "День информатики"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018