День
информатики
Кто ничего не замечает,
Тот ничего не изучает.
Кто ничего не изучает,
Тот вечно хнычет и скучает.
Ф. Сеф
Задание 1.
«Компьютер
будущего»
С помощью графического
редактора Paint создать рисунок
на тему «Компьютер будущего»
(Два участника от команды)
Задание 2.
«Пошевели мозгами»
Задание 3.
«Кодирование информации»
Задание 4.
«Загадки про компьютер»
Железный,
Интересный и
полезный.
Что за друг такой? -
Дома скучно, нет уюта,
Если выключен...
С телевизором - два брата,
Но для разных дел,
Не догадались до сих пор?
ребята.
-
К компьютеру нужен...
Нет, она – не пианино,
только клавиш в ней – не
счесть!
Алфавита там картина,
знаки, цифры тоже есть.
Очень тонкая натура. Имя
ей ...
По ковру зверек бежит,
То замрет, то
закружит,
Коврика не покидает,
Что за зверь, кто
угадает?
Сохраняет все секреты
«ящик» справа, возле
и слегка шумит при
ног,
этом.
Что за «зверь?».
Столбик черный,
как-то странно,
Может бегать по
экрану.
Посмотри на монитор,
Кто там бегает?
Вот я сел – в игру
играю.
Я на кнопки нажимаю.
Кнопки, рычаги и
хвостик.
Что же это, дети?
То компьютер
замолчит,
Если что-то отключить,
Тугоухий, как медведь
Ничего не сможет спеть
-
Сетевая паутина
оплела весь белый свет,
не пройти детишкам
мимо.
Что же это?
Задание 5.
«Автомобиль будущего»
С помощью конструктора Lego создать
«Автомобиль будущего»
Проверка Задания 1.
«Компьютер будущего»
3 класс «Компьютер
будущего»
4 класс «Компьютер будущего»
5 класс «Компьютер
будущего»
Защита «Автомобиля
будущего»