Внеклассное мероприятие по истории "Интеллектуальная квест-игра "Марафон" (5 класс)
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие по истории "Интеллектуальная квест-игра "Марафон" (5 класс)

Оценка 4.9
Игры +1
docx
история
5 кл
08.06.2017
Внеклассное мероприятие по истории "Интеллектуальная квест-игра "Марафон" (5 класс)
Игра проводится на природе, в школьном дворе, в окрестностях ,безопасных для пребывания детей. Играют 2 команды. Можно учесть возрастные особенности и разделить по гендерному признаку. Ребята путешествуют по 5 станциям, выполняют задания творческого типа.Каждая станция соответствует определенному периоду истории Древнего Мира.файл docx 18КБ
Интеллектуальная квест- игра.docx
МБОУ «СОШ №3» станицы Советской  Кировского района Ставропольского края Интеллектуальная квест­игра на природе «Марафон» Для 5 класса Подготовила: учитель истории и обществознания Литвинова В.М. Цели: Образовательная: Повторить и закрепить изученный  материал по  истории  Древнего Востока и Древней Греции, углубить знания учащихся по курсу. Развивающая: развивать логическое мышление и интеллектуальные  способности    Воспитательная: воспитывать интерес к истории как науке, формировать  культуру познания истории, развивать коллективно­творческую деятельность. Правила игры: 1.Класс делится на команды. (Лучше 2: команда мальчиков и команда  девочек) 2.Игра проводится на территории школьного двора, в парке или на природе во время прогулки . 3.Территория оборудуется станциями(не более 5), на которых ребята получат  задание. Например: ­стоянка Древних людей ­станция Египетская ­станция Олимпийская ­«Царская дорога» царя царей. ­«Вечный город Рим» 4.За правильные ответы на вопросы и творчески выполненные задания  команды получают призы( фантазия учителя) 5.Во время игры можно объявлять конкурсы не только командные,но и на  индивидуальное первенство. 6. На каждой станции могут находиться старшеклассники в качестве  помошников и судей.  7.Можно поставить условие: какакя команда быстрее пройдет весь маршрут.  Но лучше если команды будут двигаться одновременно. В этом случае ребята  будут видеть и слышать ответы друг друга, могут дополнять. 8.Главная цель игры­ не победа, а совместное коллективно­творческое  участие. Примеры заданий: 1.Стоянка Древних людей. Задание №1: найти на территории природные материалы для изготовления  первобытных орудий труда и охоты. Задание №2: нарисовать первобытное животное и исполнить ритуальный  танец перед охотой. 2.Станция Египетская: Задание №1: изобразить Большого Сфинкса. Задание №2: соорудить из подручных средств Пирамиду. Задание №3: «Интеллектуальный пин­понг»(команды перебрасываются  терминологией по теме «Древний Египет» на выбывание). 3. «Царская дорога» царя царей: Задание №1. На беговой дорожке участники команд становятся как на  спортивной эстафете. Кто первый доставит депешу царю Дарию в Сузы из  Сард. В депешах –Легенда о происхождении царя Кира и Легенда о пире  Валтасара. Задание №2: Команды должны угадать о чем идет речь в документе, в  котором время стерло некоторые слова и строчки(имена, названия и т.д.)  Тексты документов в учебнике История Древнего Мира. Под ред.  А.А.Вигасина и Г.И.Гдера. Москва, «Прсвещение», 2010г, §19. 4.Станция Олимпийская: Задание №1: мальчики для девочек проводят «олимпийские игры»(виды  соревнований учащиеся вспомнят сами и найдут реквизит на природе:камни и  копья для метания и проч.) Задание №2: Девочки для мальчиков чертят «классики». Прыжок­имя бога­ олимпийца. 5. «Вечный город Рим»:     На этой станции можно организовать для всех участников общую игру на  индивидуальное первенство. Условия: все становятся в круг и кладут одну  ладонь соседу слева , а правой  берут ладонь соседа справа. Одновременно с  хлопком по ладони соседа  передают друг другу термины, понятия,  даты,названия,имена из истории древнего Рима. Затормозивший процесс  передачи информации выбывает. Финал игры(рефлексия): 1. Подводим итоги.(можно поставить оценки самым активным и умным) 2. Делимся впечатлениями(что понравилось, что ­нет) 3. Посчитываем и «извлекаем пользу» от полученных призов. 4. Главное: рефлексия ­на полянке, возлежа, как античные  аристократы(можно с угощениями в стиле «Рог изобилия») Внеклассное мероприятие по истории Древнего Мира Интеллектуальная игра на природе  «Марафон» Подготовила:  учитель истории и  обществознания  МБОУ «СОШ№3»  станицы Советской  Литвинова В.М. Май 2015г

Внеклассное мероприятие по истории "Интеллектуальная квест-игра "Марафон" (5 класс)

Внеклассное мероприятие по истории "Интеллектуальная квест-игра "Марафон" (5 класс)

Внеклассное мероприятие по истории "Интеллектуальная квест-игра "Марафон" (5 класс)

Внеклассное мероприятие по истории "Интеллектуальная квест-игра "Марафон" (5 класс)

Внеклассное мероприятие по истории "Интеллектуальная квест-игра "Марафон" (5 класс)

Внеклассное мероприятие по истории "Интеллектуальная квест-игра "Марафон" (5 класс)

Внеклассное мероприятие по истории "Интеллектуальная квест-игра "Марафон" (5 класс)

Внеклассное мероприятие по истории "Интеллектуальная квест-игра "Марафон" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017