Внеклассное мероприятие по математике поможет во внеурочной работе. Интересные конкурсы помогут развивать интерес к предмету, развитию логики и сообразительности. Можно проводить и командные игры с использованием презентации, которую легко составить по данному мероприятию. Игра поможет подготовить детей к олимпиадам и другим конкурсам.
Внеклассное мероприятие по математике.doc
Внеклассное мероприятие по математике
I. Игра: “РАССУЖДАЛКИ”
Дети (заранее подготовленные младшие школьники) задают вопрос о слове, которое
нужно отгадать.
При рассуждении о каждом слове, если отгадывают
с 1-го раза – 15 очков; с 2-го раза – 10 очков; с 3-го раза – 5 очков.
Рассказы о слове
Команда
Слово, которое нужно отгадать
ТОЧКА
1
Бывает в предложении, на карте.
У некоторых бывает в тетради, на лице.
Это основная геометрическая фигура.
Ставится в конце предложения.
2
3
ОТРЕЗОК
Прямой, ровный.
Бывает длинный и короткий.
Имеет начало и конец.
УГОЛ
Бывает у дома, у шкафа, у парты.
Там иногда находятся дети. Я там тоже бываю. Об него можно удариться и
Фигура, которая состоит из точки (вершины угла) и двух различных полупрямых.
присадить синяк.
- числитель
- круглое
II. Игра: “ЗАГАДАЛКИ”
За 30-40 секунд отгадываем как можно больше слов. Сколько отгадали слов, столько
заработали очков.
Игру проводит учитель.
1-й паре: Вопрос - Ответ
1. Есть у дроби
2. У бочки дно
3. Диагонали квадрата - равны
4. Есть на прямой
- точки
- оценки
5. Ставят в журнале
6. Диаметр есть у
- окружности
7. У треугольника есть - стороны, углы…
8. Ее никто не любит
9. Что используют при счете - цифры
10. Отрезок, соединяющий две точки окружности
2-й паре: Вопрос - Ответ
1. У стакана дно - круглое
2. Есть у двузначного числа
- цифры
- 2
- хорда
1 -
- умножение
- периметр
- циркуль
-1800
- сумма
- прямые
- вектор
- 42
- градусную меру
3. Четырехугольник, у которого противолежащие стороны параллельны
параллелограмм
4. Действие, обратное делению
5. Сумма длин всех сторон
6. Используют при построении окружности
7. Ее все любят
- 5
8. Если 9х8 что будет
-72
9. Развернутый угол равен
10. При сложении получается
3-й паре: Вопрос - Ответ
1.У квадрата все углы
2. Направленный отрезок
3. Несчастливое число - 13
4. Действие, обратное умножению - деление
5. Раздел геометрии, в котором изучаются фигуры на плоскости - планиметрия
6. Если 6х7, что будет
7. Каждый угол имеет
8. Произведение отрицательных чисел есть число
9. Сумма смежных углов равна
10. Задаю вопрос и получаю - ответ
III. Игра: “ОБЪЯСНЯЛКИ”Нужно отгадать одно слово с двух попыток: 1 попытка – 10
очков; 2 попытка – 5 очков.
ТРЕУГОЛЬНИК
Его я беру с собой в школу. Им я пользуюсь на уроках. Бывает нескольких видов.
Стороны у него не всегда равные, используют при построении перпендикуляров.
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ
Их я видела, когда ездила во Владимир на электричке, у меня на парте тоже есть. Они не
пересекаются.
ПЛОЩАДЬ
Узнают, когда получают квартиру. Если большая, то радуются.
Можно найти у прямоугольника, треугольника…
IV. Игра: “ОБГОНЯЛКИ” Обгоняем друг друга поднятием флажка. Каждое отгаданное
слово - 5очков.
ВЫСОТА – Бывает у людей, у домов, у фигур, маленькая и большая. Есть у вас, есть у меня.
ОКРУЖНОСТЬ – Можно встретить у чашки, видим, когда играют в поле чудес. Ее мы
чертили, когда изучали диаграммы.
- положительное
- 1800
2 ЦИЛИНДР- Фигура, похожая на ствол дерева. Раньше носили головной убор с таким
названием.
КОРЕНЬ - Есть у дерева, нет у водорослей, есть у уравнения.
V. “ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ” Заслушиваются выступления учащихся.
VI. ИТОГ:
3
Внеклассное мероприятие по математике
Внеклассное мероприятие по математике
Внеклассное мероприятие по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.