Внеклассное мероприятие по математике

  • Игры
  • doc
  • 19.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Внеклассное мероприятие по математике поможет во внеурочной работе. Интересные конкурсы помогут развивать интерес к предмету, развитию логики и сообразительности. Можно проводить и командные игры с использованием презентации, которую легко составить по данному мероприятию. Игра поможет подготовить детей к олимпиадам и другим конкурсам.
Иконка файла материала Внеклассное мероприятие по математике.doc
Внеклассное мероприятие по математике I. Игра: “РАССУЖДАЛКИ” Дети (заранее подготовленные младшие школьники) задают вопрос о слове, которое нужно отгадать. При рассуждении о каждом слове, если отгадывают с 1-го раза – 15 очков; с 2-го раза – 10 очков; с 3-го раза – 5 очков. Рассказы о слове Команда Слово, которое нужно отгадать ТОЧКА 1  Бывает в предложении, на карте.  У некоторых бывает в тетради, на лице.  Это основная геометрическая фигура.  Ставится в конце предложения. 2 3 ОТРЕЗОК  Прямой, ровный.  Бывает длинный и короткий.  Имеет начало и конец. УГОЛ  Бывает у дома, у шкафа, у парты.  Там иногда находятся дети. Я там тоже бываю. Об него можно удариться и  Фигура, которая состоит из точки (вершины угла) и двух различных полупрямых. присадить синяк. - числитель - круглое II. Игра: “ЗАГАДАЛКИ” За 30-40 секунд отгадываем как можно больше слов. Сколько отгадали слов, столько заработали очков. Игру проводит учитель. 1-й паре: Вопрос - Ответ 1. Есть у дроби 2. У бочки дно 3. Диагонали квадрата - равны 4. Есть на прямой - точки - оценки 5. Ставят в журнале 6. Диаметр есть у - окружности 7. У треугольника есть - стороны, углы… 8. Ее никто не любит 9. Что используют при счете - цифры 10. Отрезок, соединяющий две точки окружности 2-й паре: Вопрос - Ответ 1. У стакана дно - круглое 2. Есть у двузначного числа - цифры - 2 - хорда 1- - умножение - периметр - циркуль -1800 - сумма - прямые - вектор - 42 - градусную меру 3. Четырехугольник, у которого противолежащие стороны параллельны параллелограмм 4. Действие, обратное делению 5. Сумма длин всех сторон 6. Используют при построении окружности 7. Ее все любят - 5 8. Если 9х8 что будет -72 9. Развернутый угол равен 10. При сложении получается 3-й паре: Вопрос - Ответ 1.У квадрата все углы 2. Направленный отрезок 3. Несчастливое число - 13 4. Действие, обратное умножению - деление 5. Раздел геометрии, в котором изучаются фигуры на плоскости - планиметрия 6. Если 6х7, что будет 7. Каждый угол имеет 8. Произведение отрицательных чисел есть число 9. Сумма смежных углов равна 10. Задаю вопрос и получаю - ответ III. Игра: “ОБЪЯСНЯЛКИ”Нужно отгадать одно слово с двух попыток: 1 попытка – 10 очков; 2 попытка – 5 очков. ТРЕУГОЛЬНИК Его я беру с собой в школу. Им я пользуюсь на уроках. Бывает нескольких видов. Стороны у него не всегда равные, используют при построении перпендикуляров. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ Их я видела, когда ездила во Владимир на электричке, у меня на парте тоже есть. Они не пересекаются. ПЛОЩАДЬ Узнают, когда получают квартиру. Если большая, то радуются. Можно найти у прямоугольника, треугольника… IV. Игра: “ОБГОНЯЛКИ” Обгоняем друг друга поднятием флажка. Каждое отгаданное слово - 5очков. ВЫСОТА – Бывает у людей, у домов, у фигур, маленькая и большая. Есть у вас, есть у меня. ОКРУЖНОСТЬ – Можно встретить у чашки, видим, когда играют в поле чудес. Ее мы чертили, когда изучали диаграммы. - положительное - 1800 2ЦИЛИНДР- Фигура, похожая на ствол дерева. Раньше носили головной убор с таким названием. КОРЕНЬ - Есть у дерева, нет у водорослей, есть у уравнения. V. “ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ” Заслушиваются выступления учащихся. VI. ИТОГ: 3