Внеклассное мероприятие по математике
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие по математике

Оценка 4.8
Конкурсы
docx
математика
2 кл
03.06.2017
Внеклассное мероприятие по математике
Внеклассное мероприятие по математике 2 класс - " Игра путешествие по Галактике" Игра проходила в виде брейн - ринга было множество разнообразных туров, прохождение лабиринтов,математические шуточные загадки,в качестве поощрения детям вручались медали, проводилась физ.минутка под названием " Я ракета"( музыкальное сопровождение)открытое внеклассное мероприятие по математике "Игра - путешествие по галактике" 2 класс. Класс делился на три команды -"Планета", "Ракета", "Спутник" игра проходила в виде брей - ринга детям были заданны шуточные задачки по математике, лабиринты, геометрические задания,задания по карточкам. Дети все были задействованы в игре,атмосфера в классе была дружелюбная.
2декОткрытое внеклассное мероприятие по математике.docx
Открытое внеклассное мероприятие по математике. «Волшебный мир математики».   Тип проведения: путешествие по солнечной системе в виде интеллектуальной игры. Цель: Формирование элементарных математических знаний о геометрических  фигурах. Развить мысленную активность, умение анализировать, делать выводы.  Развить логическое мышление,  зрительное внимание.  Воспитать интерес математическим знаниям и к познанию окружающего мира. Формировать толерантное  отношение друг к другу, взаимопомощь.  Оборудование: Конверты с математическими фигурами, картинки с изображением  цифр, картинки 3 ракет, эмблемы, медали, лабиринт, карточки, нот­бук, песни по  теме. Орг. момент: Ребята сегодня наше внеклассное мероприятие по математике. И как вы уже поняли  мы совершим путешествие по «Солнечной системе». Мы разделимся на 3 команды и  отправимся в путешествие по – «Галактике». Галактика – эта система из звезд и  звездных скоплений.  Галактика – это млечный путь в нутрии которого находится наша с вами планета ­ «  Земля». Ребята посмотрите внимательно на доску, на доске изображения космоса, а рядом 3  ракеты. На этих с вами ракетах мы и совершим свой полет. Каждая команда готовит  свои бортовые журналы и мы отправляемся в путешествие. А нашими с вами  препятствиями будут задания по математике. А сейчас каждая команда озвучит свой  девиз. 1.Команда – «Планета» «Нам по зубам любые задачи победа за нами не как не иначе.» 2.Команда «Ракета» «Будет враг к победе рваться но нас стоит опасаться, острый угол на пути нас не  трогай погоди». 3.Команда – «Спутник» «Пусть во всю кипит борьба остры соревнования, Успех решает не судьба, а только наши знания». Команды озвучили свои девизы и мы двигаемся дальше. Ученик­ Азамат: Звездалет стальная птица, Он быстрее ветра мчится. Познаем на практике ­ звездные галактики. Воспитатель: Ребята вы должны правильно считать и внимательно слушать, что бы  наше с вами путешествие прошло успешно, и мы преодолели все препятствия. Без  математики наши с вами корабли не поднимутся в небо.  Ученица Настя: Мы летим к другим планетам,  объявляем всем об том. Хотим к звездам полететь и с большой медведицей в синем небе встретиться. Воспитатель: 7­ миллиардов лет назад в галактике образовалось огромное облако  пыли. Облако постепенно вращалось и сжималось, так и зародилась – Земля. 1­тур ­ Шуточные задачки. Кто первый поднимет руку и правильно ответит  на вопрос та команда получает 5  баллов. А чья команда будет разговаривать и выкрикивать у той команды отнимутся  баллы. 1.Шли 7 братьев у каждого брата по 1­й сестре сколько шло человек?(8чел7братьев и  одна сестра). 2.В комнате 4 угла в каждом углу по кошки сидит, напротив каждой кошки 3 мышки.  Сколько кошек находилось в комнате?(4 кошки) 3.У животного 2 правые ноги,2 левые,2 сперди,2 сзади. Сколько у животного ног?(4) 4.В вазе стояло 3 тюльпана,7 нарцисов. Сколько тюльпанов стояло в вазе?(3) 5.На столе лежало 4 яблока, одно их них разрезали пополам и положили на стол.  Сколько яблок на столе?(4) 6.Двое пошли 3 гвоздя нашли. Следом 4 пройдут сколько гвоздей найдут?(Ничего не  найдут) 7.Сколько концов у палки 2х с половиной палок?(6) 8.Пошли на охоту 2 сына и 2 отца. Убили 3х зайцев. Возвращаясь каждый нос по зайцу. Могло ли так получиться? (Могло шли дед отец и сын) 9. Отец катался на велосипеде с двумя детьми. Велосипедов было 3, а колес 7. Как это могло быть?(1 велосипед 3х колесный) 10. Одно яйцо варится 4 минуты. Сколько минут варятся 6 яиц?(4 мин) 11.Двое мальчиков играли в шашки 4 часа. Сколько часов играл каждый мальчик?(4) 12.У девочки столько сестер, сколько и братьев. А его брат сказал, что у него 3  сестры. Сколько всего детей в семье? (5) 14.Во дворе поровну желтых и красных скамеек. Желтых 3. Сколько всего скамеек? (6) 15.В живом уголке  в школе живет 2 канарейки и 5 хомячков. Сколько всего животных живет в живом уголке?(5 животных, а еще 2 птицы) Воспитатель: Первый тур окончен а по подсчетам 1го тура победила команда ...... , по  результатам врывается вперед. 2­тур «В небесных просторах  ребята заметти планеты резвятся, танцуют как дети.  Меркурий заводит их хоровод. Чуть дальше Венера в пространстве плывет. Встречаем мы Землю рядом с Луною. И огненный марс что кружит над Землею. За ним и Юпитер  из всех великан. И дальше Сатурн в кольцах видеться нам. Последние 3 едва  различимы: Уран и Нептун, и похоже Плутон. Вот и прошли планетарный закон. Воспитатель: А теперь переходим ко второму туру. На доске ребята 12 ребусов. Кто  первый поднимает руку и правильно отвечает тот и получает смайлик. В конце тура в  какой команде больше смайликов тот и выиграл в этом туре. А мы с вами двигаемся дальше следующая планета Солнце. Солнце это единственная  звезда, вокруг которой вращается планета и их спутники. 3 тур ­ Каждой команде раздана геометрическая фигура состоящая из множества  треугольников. Вы должны посчитать и маркером выделить треугольники. Чья  команда найдет большее количество треугольников та и побеждает. В этом туре  большее количество треугольников нашла команда(……). 4.тур А сейчас нас встречает загадочная планета – Марс. Поверхность которой  покрыта кратерами разных размеров. Красный цвет планеты объясняется тем что вся  почва покрыта ржавчиной. Так как грунт Марса содержит железо. Летающие  лаборатории изучали грунт  Марса и обнаружили следы воды и углекислого газа.  Чтобы разгадать тайну планеты надо разгадать загадки о цифрах. Загадки 1.Я тире в грамматике, а кто я в математики ? (­) 2.Десять их и братья эти сосчитают все на свете? (цифры) 3.Проживают в трудной книжке хитроумные мальчишки? (цифры) 4.Не похож я на пятак, не похож на рублик, круглый я да не дурак с дыркой но не  бублик? (0) 5.Мы веселые отметки и встречаемся не редко, у прилежных в дневнике, кто их часто  получает не когда не заскучает? (5) 6.Шея длинная тонкая, хвост крючком и не секрет: любит всех она лентяев а ее лентяи нет? (2) 7.нет углов у меня и похоже я на блюдо, на тарелку и на крышку на кольцо и колесо?  (0) 8.Ах, какая запятая, На листе лежит большая! Можно ею даже мерить просто эта цифра…..( 9) 9.Два кружка соединились, что за цифра получилась….(8) 10.Если навесной замок вверх поднимет хоботок, То тогда увидим здесь не замок а цифру….(6) 11. На косу она похоже она похоже, а косить она не может –  Не наточена совсем и не косит цифра……(7) Воспитатель: по подсчетам 4 тура побеждает команда……. Воспитатель: В нашем поле зрения Нептун его поверхность покрыта льдом. А сейчас  мы с вами отдахнем и разомнемся сделаем нашу физ.минутку.    (включается музыка)  5тур. В одной далекой, далекой Галактике жили обитатели цифры, таблицы,  математические формулы. Все они жили дружно и подчинялись закону математики.  Называлась та планета математическая.  Там проживали числа а дома у них были в  виде математических фигур: треугольники, квадраты, цилиндры, круги…                     А сейчас у нас с вами 5 тур вам разданы белые листы, клей и конверты с  геометрических фигур. Вы должны сделать картинку. Побеждает та команда у  которой будет задействовано большее количество фигур. И чья картина будет  выглядеть эстетичней. Вам дается 1 мин. Вам разданы лабиринты чья команда быстрей пройдет та команда победит. А мы с вами пролетаем мимо планеты Луна. Луна единственный спутник Земли.  Второй по яркости объект на земном небосводе после Солнца. Ребята мы должны правильно писать и считать, любая неточность в подсчетах может  стоить нам жизни. Сейчас я вам раздам карточки в которых знаменитый страшилище Саливан из  мультфильма «Корпорация монстров» хочет задать вам задачку, примеры на  сравнения и уравнения, кто быстрей правильно решит тот побеждает в этом туре. 8 тур.­Наше с вами путешествие подходит к концу. И наше время истекает, наш  последний тур связан с временем. Вам разданы карточки в которых изображены часы,  вы должны подписать команды и написать правильно время. Чья команда быстрей  справится та и побеждает. Вам дается минута на размышление. Пока наше жури  подсчитывает итоги. Мы с вами подведем свои итоги. Вам понравилось  наша  интеллектуальная игра? Что вы узнали сегодня нового из нашего путешествия?  Математика везде, космос  подчиняется тоже математике. Без математики не  поднимется в небо не ракета не корабль не самолет. Что многое зависит от  математики: профессии, домашние дела­ даже приготовление нашей с вами пищи  зависит от математики(мы засекаем время, определяем вес и многое другое что тоже  зависит от математике. А теперь наше уважаемое жури объявит какая команда у нас заняла первое место.  Какая второе место. И 3 место благодарность за участие.

Внеклассное мероприятие по математике

Внеклассное мероприятие по математике

Внеклассное мероприятие по математике

Внеклассное мероприятие по математике

Внеклассное мероприятие по математике

Внеклассное мероприятие по математике

Внеклассное мероприятие по математике

Внеклассное мероприятие по математике

Внеклассное мероприятие по математике

Внеклассное мероприятие по математике

Внеклассное мероприятие по математике

Внеклассное мероприятие по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.06.2017