Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Оценка 4.8
Конкурсы
ppt
математика
10 кл—11 кл
13.02.2017
Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Математический марафон(итог).ppt

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
марафон марафон

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Темы :  Дети  Окружность  Логика  Считаю устно  Многоугольни  Теоремы ки сти  Числа  Закономерно  Бизнес  Головоломка  Шифровки  Уравнения  Музыка

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
1 тур Темы Стоимость вопроса Дети 100 100 Окружнос ть Считаю устно 100 Логика 100 200 200 200 200 300 300 300 300 400 400 400 400 500 500 500 500

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Вопрос болельщикам голове мужчины?  Какую математическую фигуру носят на

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Вопрос болельщикам На какой угол поворачивается  солдат по команде  «кругом»?

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Вопрос болельщикам Форму какой геометрической  фигуры имеет президентский  кабинет в Белом доме(США)?

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
2 тур Стоимость ТемыТемы Стоимость вопроса вопроса 100 100 100 200 200 200 300 300 300 Музыка Числа 400 400 400 500 500 500 Многоугол ьники Уравнения 100 200 300 400 500

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Вопрос болельщикам  Имя какой сказочной героини  произошло от названия единицы  длины?

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Вопрос болельщикам для наказания детей?  Какая геометрическая фигура нужна

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Вопрос болельщикам  Какие геометрические фигуры дружат с  солнцем?

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Финальный тур Темы: Шифровки Теоремы Головоломка Закономерность Бизнес

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Дети.100 В доме 12 чашек и 9  блюдечек. Дети разбили  половину чашек и 7  блюдечек. Сколько чашек  осталось без блюдечек?

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Дети.200 У старшего брата  две конфеты,  а у  младшего 12 конфет.  Сколько конфет должен отнять  старший брат у младшего, чтобы  справедливость  восторжествовала, и между  братьями наступило равенство?

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Дети.300 Когда младенца Кузю поцарапала  кошка, он орал 5 минут, когда его  укусила оса, он орал  на 3 минуты  больше, но когда собственная мать  набросилась на него и начала мыть  с мылом, Кузя орал в два раза  дольше, чем после укуса осы. Мама  мыла Кузю 11 минут. Сколько орал  уже вымытый Кузя.

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Дети.400 Один мальчик охотился в кухне на  тараканов и убил пятерых, а ранил  в три раза больше.Трех тараканов  мальчик ранил смертельно и они  погибли от ран, а остальные  тараканы выздоровели, но  обиделись на мальчика и навсегда  ушли к соседям. Сколько тараканов  ушло к соседям навсегда?

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Дети.500 Коле и Толе купили по 5 пирожных.  Коля съел свои за 6 минут и стал  сходить с ума от зависти глядя, как  Толя ест каждое пирожное по 4  минуты. Долго ли будет сходить с  ума от зависти Коля?

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Окружность.100 В древности такого термина не  было. Его ввел в 17 веке  французский математик Франсуа  Виет, в переводе с латинского он  означает «спица колеса».Что это?

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Окружность.200 Отрезок, соединяющий две точки  окружности.

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Окружность.300 Чтоб окружность верно счесть Надо только постараться И запомнить все как есть: Три­четырнадцать­пятнадцать­ Девяносто два и шесть. О чем речь?

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Окружность.400   Часть окружности, заключенная  между хордой и дугой  окружности?

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Окружность.500 Это слово в переводе с греческого  означает     «измерение треугольников».

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Считаю устно.100 1 2 3 1  2 5,2

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Считаю устно.200 )7( 2  )23( 2

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Считаю устно.300 Cosx  ( Sinx 2)

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Считаю устно.400

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Считаю устно.500 8  125  52

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Логика.100  Что тяжелее один килограмм  железа или один килограмм пуха?

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Логика.200 Если бы завтрашний день был  вчерашним, то до воскресенья  осталось бы столько дней, сколько  прошло от воскресенья до  вчерашнего дня. Какой же сегодня  день?

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Логика.300 Найти лишнюю фигуру: 1 2 3 4 5

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Логика.400 Два мальчика играли на гитарах, а  один на балалайке. На чем играл  Юра, если Миша  с Петей и Петя с  Юрой играли на разных  инструментах?

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Логика.500 Слово, которым обозначается это  понятие, в переводе с греческого  означает «натянутая тетива»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Музыка.100 Песня про страшное скопление  водяных паров в атмосфере.

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Музыка.200 Песня о двух агрегатных  состояниях воды, одно из которых  привело к гибели «Титаника»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Музыка.300 Песня о вращении геометрического  тела правильной формы, падение  которого привело бы к краже.

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Музыка.400 Песня о естественном спутнике  Земли голубого цвета.

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Музыка.500 Песня в которой многократно  повторяется числительное,  соответствующее греческой  приставке МЕГА.

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Числа.100 Эти числа появились в связи с  необходимостью подсчета  предметов.

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Числа.200  Как называются числа, которые  можно представить в виде дроби вида m n NnZm ,  , 

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Числа.300 «Числа не управляют миром, но  показывают , как управляется  мир».     Кто автор этих строк?

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Числа.400 Сколько классов в числе  13526748099. Назовите их.

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Числа.500 Индийцы называли это число  словом «сунья»(пустое), арабы  перевели его соответствующим  словом «ас­сыф».О каком числе  идет речь ?

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Многоугольники.100 Многоугольник имеющий равные  стороны и равные углы.

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Многоугольники.200 Квадрат и ромб имеют одинаковые  стороны. Площадь какой фигуры  больше?

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Многоугольники.300 Название этого четырехугольника  происходит от греческого слова, в  переводе на русский означающее  «столик», от него также произошло  слово –  «трапеза».

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Многоугольники.400 Многогранник, состоящий из шести  параллелограммов.

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Многоугольники.500 Найдите сумму всех углов  выпуклого семиугольника.

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Уравнения.100 Так называют квадратное  уравнение, если в нем  коэффициенты b  или c равны  нулю.

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Уравнения.200 Сколько корней может иметь  биквадратное уравнение?

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Уравнения.300  Чему равны корни уравнения:   2 x 21  5

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Уравнения.400 Этот способ решения уравнения не  всегда дает точные значения  корней и требует чертежных  навыков решающего.

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Уравнения.500  Найти корни уравнения:     x 2   x 5 25  0

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Расшифруйте слова и назовите  лишнее: Бку Лопсотькс Атчок Ямаяпр

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Теоремы  Прокл в своем комментарии к «Началам»  Евклида пишет относительно одной  теоремы следущее: «Если слушать тех,  кто любит повторять древние легенды,  то придется сказать, что эта теорема  восходит к Пифагору. Рассказывают,  что в честь этого открытия он принес в  жертву быка» Сформулируйте теорему  о  которой идет речь.

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Головоломка  Утопить или повесить?    Некто совершил преступление, караемое  смертной казнью. На суде  ему  предоставляется последнее слово.     Он должен произнести одно утверждение. Если  оно окажется истинным – преступника утопят,  если же окажется ложным, то преступника  повесят.    Какое утверждение он должен высказать,  чтобы привести палачей в полное  замешательство?

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Бизнес Вася печет пирожки и продает их  на рынке. В первый день он продал  100 пирожков по цене 1 рубль за  один пирожок. На следующий день  он снизил цену на 10% и продал 110  пирожков. В какой день он  заработал больше и на сколько?

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»

Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон»
Закономерность Найдите закономерность и  продолжите  последовательность:1,1,2,3,5,8,13,…    Какое название имеет эта  последовательность?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017