ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ "ПОЙМАЙ ЗВЕЗДУ"
Оценка 4.9

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ "ПОЙМАЙ ЗВЕЗДУ"

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
математика
10 кл
19.10.2017
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ "ПОЙМАЙ ЗВЕЗДУ"
Состав команд: в игре принимают участие три команды по 3 человека в каждой. Состав команды определяется жеребьевкой, проводимой в начале игры председателем жюри. Каждый учащийся вытягивает карточку с номером, соответствующий номеру команды Время проведения: 2 академических часа План проведения мероприятия: 1. проведение жеребьевки; 2. I тур игры; 3. объявление промежуточных результатов игры; 4. II тур игры; 5. объявление промежуточных результатов игры; 6. финал игры; 7. объявление результатов игры; 8. награждение участников игры.
поймай звезду.doc
Внеклассное мероприятие                           "Поймай звезду"      в рамках Недели общеобразовательных предметов Состав команд: в игре принимают участие три команды по 3  человека в каждой. Состав команды определяется жеребьевкой,  проводимой в начале игры председателем жюри. Каждый учащийся вытягивает карточку с номером, соответствующий номеру команды  Время проведения: 2 академических часа План проведения мероприятия:  1. проведение жеребьевки;  2. I тур игры;  3. объявление промежуточных результатов игры;  4. II тур игры;  5. объявление промежуточных результатов игры;  6. финал игры;  7. объявление результатов игры;  8. награждение участников игры.                                           Ход игры: Ведущий: Сегодня у нас необычное мероприятие. Мы с вами  сыграем в игру “Поймай звезду” по общеобразовательным  предметам. Перед нами стоят две цели: 1) продолжить учиться работать в  группе; 2) закрепить знания по пройденному материалу по  общеобразовательным предметам в игровой форме. Итак, начинаем игру I тур Ведущий: I тур содержит вопросы по четырем предметам –  математика, литература, химия, история. Команды по очереди  выбирают предмет и уровень сложности вопроса. Время на  обдумывание каждого вопроса 15 секунд (после прочтения вопроса).  При верном ответе команда получает количество баллов,  соответствующее уровню сложности вопроса. При неверном или  неполном ответе на вопрос с команды снимается количество очков,  соответствующее уровню сложности вопроса, а на вопрос отвечает  ведущий игры. Начинаем I тур игры. Математика на “3” Назовите координаты точки, определяющие её местоположение на  плоскости. Ответ: абсцисса и ордината. Термины были введены немецким  ученым Лейбницем Готфридом: “абсцисса” в 1675 году; “ордината”  в 1684 году. А термин “координата” появился позднее: в 1692 году. на “4” Чему равны: пять в квадрате; шесть в квадрате; семь в квадрате;  угол в квадрате? Ответ: 52=25; 62=36; 72=49; угол в квадрате равен 90?, т.к. в квадрате  все углы прямые. на “5” Какой цифрой заканчивается число, равное 1998723? Ответ: 8. Последняя цифра в записи этого числа “ 2”. 2?=8. Литература на “3” Назовите произведение, из которого приведены следующие строки:  “Да, были люди в наше время …”                                                                   Провела                                      преподаватель математики                                                               Калинина В.Н.

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ "ПОЙМАЙ ЗВЕЗДУ"

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ "ПОЙМАЙ ЗВЕЗДУ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2017