Внеклассное мероприятие по математике: Турнир весёлых и находчивых знатоков математики, физики и химии.
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие по математике: Турнир весёлых и находчивых знатоков математики, физики и химии.

Оценка 4.9
Занимательные материалы +2
docx
математика +2
7 кл—8 кл
20.01.2017
Внеклассное мероприятие по математике: Турнир весёлых и находчивых знатоков математики, физики и химии.
Внеклассное мероприятие по математике в форме соревнования команд. Команды готовят название, девиз и представляют свою команду. По жеребьёвке каждая команда достаёт вопрос и пытается на него ответить, если ответ неверный, право ответа передаётся другой команде. В конкурсе участвуют болельщики от каждой команды, которые могут принести дополнительные очки своей команде.Разработка внеклассного материала по математике: Турнир веселых и находчивых.
турнир мат.docx
Внеклассное мероприятие: Турнир веселых и находчивых. Цель: Воспитание у учащихся интереса к математике, физике, химии. Совершенствовать у учащихся мышление, внимание, творческое Воображение. Ход игры. В игре участвуют три команды. 1. Представление команд. Каждая команда готовит название, девиз. Необходимо представить каждого члена команды. 2. Командам предлагаются вопросы по математике, физике, химии. Та команда, которая быстрее других ответить на вопрос, получает балл. Вопросы по математике . 1. Сколько получится десятков, если пять десятков умножить на пять десятков? 2. Какой знак надо поставить между двумя пятерками, чтобы получилось число больше 5, но меньше 6? 3. Разделить 188 пополам так, чтобы в результате получилась 1. 4. число 466 увеличить в 1,5 раза не производя над этим числом никаких арифметических действий. 5. У продавца в киоске конверты сложены в пачки по 100 штук. Как ему быстрее отсчитать 75 конвертов? 6. Книга стоит 1руб. и еще пол книги. Сколько стоит книга? Вопросы по химии . 1. Мельчайшая химически неделимая частица вещества? 2. мельчайшая частица вещества, сохраняющая его свойства? 3. самый легкий газ? 4. вещества, которые получаются при горении разных веществ в кислороде? 5. соединение кислорода, необходимое для жизни? Вопросы по физике. 1. почему удобно лежать на перине или на надувном матрасе, а лежать на досках или на твердой земле неудобно? 2. для того, чтобы скошенное сено высохло, его часто ворошат. Почему это помогает? 3. Зачем водители в темное время суток при встрече машин переключают фары с дальнего света на ближний? 4. Почему человек может бежать по тонкому льду и не может стоять на нем, не проваливаясь? 5. почему изморозь на деревьях исчезает без оттепели? Атака «веером» Команды задают друг другу вопросы. Конкурс знатоков. А) конкурс физиков. 1. В стакан с сахаром и в стакан без сахара налили горячий чай из одного чайника. В каком стакане чай холоднее? 2. Что произойдет, если включенный электронагреватель вынуть на некоторое время из воды? 3. В ветреный день нам становится теплее, если мы прячемся от ветра. А одинаковы ли показания термометра на ветру и за углом? 4. Почему грязный, покрытый копотью, снег тает быстрее, чем чистый? 5. Температура пламени свечи 16000 С, а температура плавления железа 14000 С. Почему же гвоздь не плавится? Б) Конкурс математиков. 1. Два города А и В находятся на расстоянии 300км друг от друга. Из этих городов одновременно навстречу друг другу выезжают два велосипедиста, каждый со скоростью 50км/ч. Вместе с первым велосипедистом из пункта А вылетает муха со скоростью 100 км/ч. Муха опережает первого велосипедиста и летит навстречу второму. Встретив его , она сразу же поворачивает назад и летит к первому, а повстречав его, опять летит навстречу второму, и так до тех пор, пока велосипедисты не встретились. Тогда она успокаивается и садится на шлем одного из них. Сколько километров пролетела муха? 2. Два путешественника идут по одной дороге и в одном и том же направлении. Первый находится на 8 км впереди второго и идет со скоростью 4км/ч, второй идет со скоростью 6км/ч. У одного из них есть собака, ее скорость 15км/ч. В тот момент, когда мы начали наблюдать за ним, она побежала от хозяина к другому путешественнику, затем вернулась к хозяину и опять побежала к другому путешественнику. И так до тех пор, пока они не встретились. Какой путь проделала собака? 3. Сошлись два пастуха Иван да Петр. Иван и говорит Петру: «Отдай-ка ты мне 1 овцу, тогда у меня будет овец ровно вдвое больше, чем у тебя. А Петр ему отвечает: «Нет! Лучше ты мне отдай 1 овцу, тогда у нас овец будет поровну. Сколько овец у каждого? 4. В классе 5 отличников, 20 ударников, 10 троечников. Отличник может получить за ответ только 5, ударник 4 или 5, троечник 3; 4 или 5. В класс пришел новый учитель, он никого не знает из учеников. Какое минимальное число учеников ему необходимо вызвать к доске, чтобы наверника была бы поставлена, хотя бы одна 5? В) конкурс химиков. 1. какой элемент называют «топливо будущего»? 2. пищевой продукт, при гниении которого образуется газ со специфическим запахом? 3. назовите газы, которые не поддерживают химические реакции. 4. Число букв в фамилиях одинокого, но в фамилии одного, кроме согласных все гласные «о», а у другого такое, же количество гласных «е». 5. назовите газ, необходимый живым организмам, и тип химических реакций в результате которых этот газ получается. 6. назовите три химических элемента, имеющих одинаковые последние три буквы. Конкурс капитанов. Звучит песня ;капитан, капитан, улыбнитесь» 1. Аквалангист под водой потерял ориентацию. Как он может определить, где верх, а где низ? 2. Лаборантка утром взвесила на особо точных весах открытый сосуд с только что вскипевшим маслом. К концу дня, когда масло остыло она взвесила сосуд еще раз. Результат взвешивания оказался иным. Каким? Почему? 3. Заглавная каких литературных произведений начинаются с чисел 3; 20; 12; 80000; 1000? 4. Водород горит в кислороде. А почему вода не горит? Конкурс болельщиков. 1. Вам надо подогреть на спиртовке воду. Для этого предлагают 2 стакана. Один из толстого стекла, другой из очень тонкого. Какой вы выберите стакан? 2. «Химия- правая рука физики, математика- ее глаза». Что ты знаешь об авторе этого выражения? 3. Двое подошли к реке. У берега стояла лодка, которая может вмещать только одного человека, но переплавились оба. Как это могло случиться? 4. В классе 36 учеников. Мальчиков на 3 больше, чем девочек. Сколько мальчиков и сколько девочек в классе? Подводятся итоги турнира, вручаются грамоты, призы.

Внеклассное мероприятие по математике: Турнир весёлых и находчивых знатоков математики, физики и химии.

Внеклассное мероприятие по математике: Турнир весёлых и находчивых знатоков математики, физики и химии.

Внеклассное мероприятие по математике: Турнир весёлых и находчивых знатоков математики, физики и химии.

Внеклассное мероприятие по математике: Турнир весёлых и находчивых знатоков математики, физики и химии.

Внеклассное мероприятие по математике: Турнир весёлых и находчивых знатоков математики, физики и химии.

Внеклассное мероприятие по математике: Турнир весёлых и находчивых знатоков математики, физики и химии.

Внеклассное мероприятие по математике: Турнир весёлых и находчивых знатоков математики, физики и химии.

Внеклассное мероприятие по математике: Турнир весёлых и находчивых знатоков математики, физики и химии.

Внеклассное мероприятие по математике: Турнир весёлых и находчивых знатоков математики, физики и химии.

Внеклассное мероприятие по математике: Турнир весёлых и находчивых знатоков математики, физики и химии.
Скачать файл