Внеклассное мероприятие: "Поговорим друзья о маме".
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие: "Поговорим друзья о маме".

Оценка 4.7
Занимательные материалы
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
02.05.2019
Внеклассное мероприятие: "Поговорим друзья о маме".
Публикация является частью публикации:
кружок Мамочка.doc
Тема:  Поговорим, друзья, о маме Задача: Продолжать работу по нравственно – эстетическому, экологическому  воспитанию детей. Цели: Образовательная – знакомить детей с новыми  изделиями из бросового материала. Развивающая ­ развивать  навыки мыслительного анализа последовательности изготовления изделия и  практического выполнения задания.  Воспитательная ­ формировать интерес к данному  виду труда, воспитывать прилежание к работе,  культуру общения при работе в группах; воспитать чувство уважения, любви к родителям, старшим.  УУД:­ формирование уважительного  отношения к Женщине­матери;  ­ Создание  тёплый нравственный климат между детьми разного возраста;   ­ пробудить в  детях желание ­  быть доброжелательными и доверчивыми друг другу; помогать в  трудной ситуации. Оборудование: компьютерное сопровождение, нарисованные портреты мам, красочно оформленные  сочинения, бросовый материал для изготовления поделок, жетоны, видеоматериалы. ХОД   ЗАНЯТИЯ До начала мероприятия дети получают жетоны разного цвета. 1. Организационный момент.     ­ Здравствуйте, гости, дети. Сегодня мы проведём очередное занятие нашего кружка  «Красота спасёт мир».    ­ Вы готовы работать друг с другом?  Разделимся на группы. Сядьте  тот за стол, где  цвет вашего жетона совпадает с цветом цветка.     ­ Познакомьтесь, улыбнитесь друг другу, на лепестке каждый напишите или напечатайте – 1 кл. своё имя. Все знают, вспоминаем правила работы в группах. В каждой группе  укажите главного, командира. Начинаем работать.  2. Введение в тему.     ­ Посмотрите видеофрагмент. (выкл. 1мин. 10 сек.) Кому он посвящён?  (маме)    ­ Как по­другому мы называем маму (мамочка, мамуля, мамулечка)      ­  А кто это – мама?  Какая она мама?    ­ А кто из вас знает, почему наше занятие посвятим МАМЕ?  (3 класс – в  воскресенье 30 ноября В нашей стране будет отмечаться праздник День  Матери)   3.  Выступление детей   1уч –ся: Традиция праздника берет начало ещё в древнем Риме, где почитали Великую  Марию — богиню, мать богов. Каждая страна имеет свою дату празднования.  2 уч­ся: По Указу Бориса Николаевича  Ельцина первого Президента России в 1998 году  в последнее воскресенье ноября, был установлен праздник День Матери России.    ­ Ребята, художники, поэты, музыканты создали много картин, стихотворений, песен о  маме. ­ А вы знаете стихи? Выступление уч­ся 1 класса 1 уч­ся: Я маму крепко поцелую, обниму её родную…                Очень я люблю её!  Мама – солнышко моё! 2 уч­ся:   Я в минуту грусти для мамочки спою.                  Пусть песенка расскажет, как я её люблю. 3 уч­ся:    Пусть каждое словечко несёт мою любовь,                  Согреется сердечко от очень нежных слов! 4 уч­ся:   Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.                  Наверное, за то, что, дышу и мечтаю.                 И радуюсь солнцу, и светлому дню –                 За это тебя я, родная, люблю. 5 уч­ся: Нас баюкала, кормила, у кроватки пела нам.               Первой нас учила добрым, радостным словам.               Сколько ночек не спалось ей, если вдруг болели мы.               Сколько плакать довелось ей в комнатушке среди тьмы. 6 уч­ся:  За небо, за ветер, за воздух вокруг,                 Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг.                Не устали не зная, ни покоя, каждый час,                День и ночь родная мама всё тревожится о нас. ­ Может и песню можете спеть?  Выступление уч­ся 3 класса.   (МАМА.)     ­ Мама даёт нам жизнь. Как цветок тянется к солнцу, так каждый человек тянется к  матери, не смотря на то, сколько ему лет. ­ И сегодня ребята 1 и 3 класса пришли на занятие не с пустыми руками.  1 класс принёс рисунки, где изобразил своих любимых мам, а 3 класс – написал  сочинения    ( выступления детей)  …………………………………………………………………………………………  ­ Спасибо, ребята, Вам за ваше творчество, а первоклассники в скором будущем тоже  смогут написать о своей мамочке.   ­  Много хороших слов сказали, песню спели, но чего­то не хватает… ­ Если это праздник значит мы … (будем дарить маме подарки, сделанные своими руками) 5. Практическая часть. ­ А сейчас ребята, отгадайте загадки: 1. Не зовёт на перемену И обратно на урок, Потому что это просто Голубой  лесной цветок.   (Колокольчик). 2. посмотрите у ограды Расцвела царица сада. Не тюльпан и не мимоза, А в шипах красотка……… (Роза). 3. Облако на ножке У меня в ладошке. Мне не утерпелось, Дунул – разлетелось.    (Одуванчик). 4. И мороз нам не помеха! Меж цветов он «знатный пан», Колпачком цветёт…….. (Тюльпан). ­ Молодцы, ребята, вы все верно отгадали загадки. Сегодня на занятии мы с Вами будем  изготавливать из бросового материала именно эти цветы. ­  Сейчас главные группы возьмут тот цветок, который лежит у вас на партах, перевернёт,  и с обратной стороны прочитает название цветка, который Вам, Вашей группе, нужно  сделать. ­ Ребята, как работать с технологическими картами мы уже знакомились на уроках  технологии и занятиях кружка. Время работы  ­ 12 минут. Раздаётся каждой группе необходимый материал на изготовление цветка. Изготовление цветов из бросового материала по технологическим картам по  группам.  1 группа.  Изготовление колокольчика. Делаем цветок из ячеек для  яиц. Перед Вами вазочка, вырезанные заготовки ячеек из  яиц, проволока, трубочка,  фурнитура (пуговица, бусины, элементы бижутерии), клей, полоска гофрированной  бумаги зелёного цвета. Этапы работы: 1. Берём   заготовку,   проволоку,   фурнитуру.   Проволоку   продеваем   через   центр заготовки, надеваем пуговицу и выводим проволоку обратно. 2. Проволоку с двумя концами вставляем в трубочку. 3. Берём   полоску   гофрированной   бумаги,   наносим   на   неё   клей   и   оборачиваем трубочку. 4. Цветок готов. 5. 2 группа.  Изготовление одуванчика. Вам понадобятся трубочки двух цветов: жёлтые и зелёные, пластилин жёлтого цвета,  ножницы. 1. Берём пол куска пластилина. Разминаем, делаем шар. Этапы работы: 2. Делаем цветок. На шарик пластилина надеваем  нарезанные трубочки жёлтого цвета 3. (готовые заготовки в виде паучков).  На 2 зеленых соломинки, которые воткнуты одна в другую надеваем шарик  пластилина. На боковую трубочку надеваем заготовки листиков (нарезанные  трубочки в виде паучков зелёного цвета).  4. Цветок готов. 3 группа.  Изготовление роз из ватных дисков. Вам понадобятся: ватные диски, клей ПВА, ушные палочки, трубочка, полоска  гофрированной бумаги зелёного цвета, ножницы. Этапы работы: 1. Берём ушную палочку, ватный диск, клей. 2. Клей наносим на нижнюю часть ватного диска и приклеиваем к ушной палочке. И так делаем с 5–тью ватными дисками. 3. Конец ушной палочки просовываем в трубочку. 4. Берём   полоску   гофрированной   бумаги,   наносим   на   неё   клей   и   оборачиваем трубочку. 5. Цветок готов. Можно ставить его в вазу. 4 группа.  Изготовление тюльпана из пластмассовых ложек. Вам понадобятся: 5 пластмассовых ложек, пластилин жёлтого цвета, трубочка, клей ПВА, полоска гофрированной бумаги зелёного цвета. Этапы работы: 1. Берём пластилин, делаем из него шар. 2. Концы ложек и пластилин соединяем между собой. 3. Пластилин сажаем на трубочку. 4. Берём   полоску   гофрированной   бумаги,   наносим   на   неё   клей   и   оборачиваем трубочку. 5. Цветок готов. Можно ставить его в вазу.  ­ Какая группа заканчивает свою работу, приведите рабочее место в порядок. (во время работы звучит музыка о маме или клип) 6.  Слово гостям.    ­ Сегодня к нам пришли  2 мамы.       Это Давыдова Карина Александровна и Секачёва Валентина Васильевна) Стихотворение «Я – мама!» Я ­ мама. Это много или мало? Я ­ мама. Это счастье или крест? И невозможно все начать сначала, И я молюсь теперь за то, что есть: За плач ночной, за молоко, пеленки, За первый шаг, за первые слова. За всех детей. За каждого ребенка. Я – мама! И поэтому права. Я ­ целый мир. Я ­ жизни возрожденье. И я весь свет хотела бы обнять. Я – мама. Это наслажденье Никто не в силах у меня отнять!! ( Вика вручает бабушке и маме цветок) 7. Итог  (видеоклип) 3 уч­ся: Жена, мать, бабушка – это весёлое ласковое солнце на небосклоне нашего дома,  это источник ласки и сострадания,  уюта и  душевного покоя. От них  зависит климат в  Вашей семье.   4 уч­ся: Как бы далеко ни шагнуло человечество в прогрессе, какая бы не наступила  эпоха, никогда не обесценится забота женских рук и мудрое материнское слово. И самой  большой ценностью в мире всегда будет  любовь нашей мамы – драгоценность, которую не купишь ни за какие деньги. Учитель:  Ребята, вот и подошло к концу наше занятие. Как вам работалось в группах?                    (на столах лежат рисунки – солнце, тучка, облако) – дети выбирают,  посовещавшись  в группах и вывешивают рисунок на доску) (звучит песня и дети поют песню «Пусть всегда будет солнце»)

Внеклассное мероприятие: "Поговорим друзья о маме".

Внеклассное мероприятие: "Поговорим друзья о маме".

Внеклассное мероприятие: "Поговорим друзья о маме".

Внеклассное мероприятие: "Поговорим друзья о маме".

Внеклассное мероприятие: "Поговорим друзья о маме".

Внеклассное мероприятие: "Поговорим друзья о маме".

Внеклассное мероприятие: "Поговорим друзья о маме".

Внеклассное мероприятие: "Поговорим друзья о маме".

Внеклассное мероприятие: "Поговорим друзья о маме".

Внеклассное мероприятие: "Поговорим друзья о маме".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2019