Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Оценка 4.8
Занимательные материалы +3
docx
воспитательная работа +2
5 кл—11 кл +1
18.02.2018
Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"
Это мероприятие проходит в начале года с родителями и детьми. Проходит в виде заседания суда. В ходе мероприятия дети выполняют различные задания и участвуют в конкурсах, доказывая , что они готовы перейти из начального звена в среднее. В конце учащиеся получают свидетельство пятиклассника.
Внеклассное мероприятие с родителями Посвящение в пятиклассники.docx
Внеклассное мероприятие «Посвящение в  пятиклассники» Форма: праздник. Цель: принять детей в ряды детской школьной организации Задачи: 1. Знакомить детей с традициями школы и школьной организации; 2. развивать у учащихся интерес к деятельности, желание участвовать в  мероприятиях организации; 3. воспитывать нравственные качества личности; 4. создать благоприятный эмоциональный фон для сотрудничества детей и  взрослых. Оборудование: комьютер, атрибуты для игр и конкурсов, слова песен. Оформление зала:  воздушные шары, атрибутика и символика организации, цветы; музыкальное оформление. Методические советы.  На праздник приглашаются родители; заранее готовятся выступления  танцевальной группы, Совета лидеров, на уроках музыки разучиваются песни.  Конкурсы могут варьироваться, можно дополнить или сократить их количество.  Самое главное – каждый ребенок должен иметь возможность участвовать в  праздничных моментах. ХОД ПОСВЯЩЕНИЯ Ведущий:  Добрый день, дорогие пятиклассники. Сегодня мы собрались, чтобы  отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной  школы в пятиклассники. Посмотрите на ребят. Это уже не те первоклашки,  которых родители за руку приводили в школу. Они повзрослели и поумнели. А  чему они научились, мы сегодня сможем увидеть. ( Внезапно, выступление ведущего прерывает вошедший прокурор) Прокурор: Постойте, постойте, какие пятиклассники?  А они доказали, что могут  перейти из начального звена в среднюю школу. Сдали экзамены?    Есть у нас одно сомненье А достойно ль окруженье? Что умеют? Чем живут? Пусть сие преподнесут. Ведущий: Ну что же, уважаемый прокурор, мы готовы доказать вам, что достойны звания пятиклассник! Ну а вы ребята, не тушуйтесь, на нашем празднике каждый  из вас сможет проявить все свои таланты, продемонстрировать то, чему вы успели научиться в школе. Для этого мы будем проводить различные конкурсы.  Уважаемые родители, вы на нашем мероприятии будете выполнять роль  присяжных, и решать судьбу наших ребят. А роль адвоката буду выполнять – я.  Судебное заседание открыто. Прокурор: Необходимо проверить интелектуальный уровень учащихся, много ли  они знают? Я вот слышал, знаний у них недостаточно, домашнее задание  выполняют не всегда. Одним словом к пятому классу не готовы. Адвокат: Уважаемый прокурор, уважаемые господа присяжные, эти выводы не  совсем правдивые. Да, у нас есть проблемы с домашним заданием, но мы сегодня  обещаем, что со 2 четверти данной проблемы в нашем классе не будет. Да, ребята?  ( Дети отвечают). А вот знаний у ребят достаточно, и мы докажем это прямо  сейчас. ( демонстрируются задания – презентация слайды №2­5) Загадки  о школьных предметах: • Нужная наука, для ума гимнастика, нас научит думать ….математика. • Грамотным будет любой ученик, если он знает ….русский язык • Хочешь ездить по разным странам, нужно знать язык ….иностранный • Книжки полюбим, повысим культуру мы на уроках ….литературы • Укрепит мускулатуру всем детишкам….физкультура. • Чтоб найти таланты у детей вокальные, им нужны уроки …музыкальные • Картины, краски, высокие чувства – этому учит …исскуство • Мастерить работать с увлеченьем – для этого нужно …технология • Далекое прошлое, древние территории – это изучает наука ….история • Знать и любить природу научит …природоведение • В мир компьютерной грамматики нас ведут уроки ….информатики •  Как обезопасить себя поможет предмет…ОБЖ Ответить на вопросы: 1. Сколько всего кабинетов в школе? ­23 2. Как зовут  вашу первую учительницу? – Ольга Дмитриевна 3. Сколько в школе начальных классов? ­ 9 4. Сколько  в вашем классе парт? ­18 5. Какие кружки есть в школе? – спортивные, театральные, ЗОЖ,  6  Сколько окон в коридоре? ­21 7. Какие кабинеты есть в школе? 8. Во сколько начинаются занятия в школе? ­8.00 9. Сколько учителей работают в вашем классе? ­  10. Сколько длится урок? ­ 45 11. Сколько изучаете предметов в 5 классе?  12. Сколько поваров в столовой? ­5 13. В каком кабинете проходят классные часы? ­21 14. Сколько технического персонала в школе? ­  15. Сколько входных дверей в здании школы ? ­3 16. Как зовут директора школы? –Наталья Васильевна 17. Как зовут классного руководителя? –Наталья Николаевна Конкурс «Смекалистые» 1. Число 666 увеличить в полтора раза, не производя над ними никаких  арифметических действий.  2. На грядке сидит 6 воробьев, к ним прилетели еще 4. Кот подкрался и схватил  одного воробья. Сколько осталось воробьев на грядке?  3. Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего  яблок?  4. Что легче: один килограмм ваты или один килограмм железа?  5.Тройка лошадей пробегает 5 километров. По сколько километров пробегает  каждая лошадь?  Прокурор: Хорошо, знаний у них достаточно, а вот как с музыкальными  способностями. Ведь в пятом классе много разных общешкольных мероприятий,  где необходимо петь, танцевать. Смогут, ли ваши ребята везде успевать? Адвокат: Конечно смогут. А ну ребята, давайте покажем, как мы можем петь.  Сначала давайте распаёмся. Каждое звено получает своё задание. Вы должны  воспроизвести звуки: 1 звено – как заводится машина 2 звено – как работает сломанный холодильник 3 звено – как рычит сломанный водопроводный кран 4 звено – мотоцикл, который не заводится  5 звено – взлетающий самолёт Адвокат: Распелись, хорошо. Сейчас каждое звено вытягивает карточку с буквой  и узнаёт следующее своё задание. П – печальная песня Е – еле слышно Б – бойкая песня Г – грустная песня Л ­  про любовь Прокурор: Что ж, поёте вы хорошо, но это не главное. Главное , чтобы ребята  могли понимать друг друга, как говорится с полуслова. Как у них с  взаимопониманием? Адвокат: Уважаемый прокурор, уважаемые господа присяжные, мы с  удовольствием докажем вам, что мы хорошо понимаум друг друга,  прислушиваемся к друг другу. Ну что ребята, не подведите . Раздаётся задание каждому звену изобразить: 1 звено – сороконожка 2 звено – болельщики команды, которая проиграла 3 звено – зрители, которые смотрят крутой боевик 4 звено – оркестр 5 звено – крутых зайцев и одинокого волка Прокурор: Пока ребята  готовятся, я хотел бы прверить и родителей. Как они  готовы к пятому классу, смогут ли помогать своим детям в приготовлении  домашнего задания.  У бабушки в шкафу спрятана банка с вареньем. В банке 650 грамм. Внук  Коля разведал, где банка, и каждый день съедает по 5 ложек. Сколько  граммов варенья в банке обнаружит бабушка через 20 дней, если известно,  что в каждую ложку, съеденную внуком помещается 5 грамм варенья? (150г)  5­б класс побывал в кабинете зубного врача, и ему вырвали 12 молочных  зубов. После этого в кабинете зубного врача побывал 5­а класс, и ему  вырвали на 4 молочных зуба больше. Сколько молочных зубов оставили оба  класса в кабинете зубного врача, если известно, что один пятиклассник свой  вырванный зуб унес домой? (25)  В поисках Царевны Лягушки Иван Царевич обследовал 4 болота. На каждом  болоте было по 350 кочек, а на каждой кочке сидело по 9 лягушек. Сколько  лягушек перецеловал Иван Царевич в поисках своей невесты? (12600)  Когда хозяин вышел в сад с ружьем, с одной яблони упало 4 соседа, а с  другой на 3 соседа больше. Сколько соседей упало со второй яблони? (7) Адвокат: Вы убедились, что и родители готовы к пятому классу. Уважаемый  прокурор, мы бы хотели ещё продемонстрировать, что можем выполнить эти  задания не только звеньями, но и всем классом. Построится в определённом порядке: ­ по росту ­ в алфовитном порядке ­ поочерёдно мальчики и девочки ­ по цвету волос Прокурор: Да, понимают они друг друга хорошо, а вот как со спортом , с  пластикой, с гибкостью. Я слышал, что олимпийские игры проиграли  5 – а классу. Адвокат: Признаём, действительно проиграли в игре снайперы, но ведь мы только  учимся и на следующий год постараемся выйгрть. А вот в гибкости и пластике нам нет равных. ( учащиеся танцуют танец «Учитель танцев)» Прокурор: И поют и танцуют, но этим вы меня не задобрите. Вон смотрю, пришли  в школу в футболках, джинсах, безобразие. Разве так должен выглядеть  пятиклассник. Нет, не готовы данные дети к среднему звену, пускай ещё годик  поучатся в начальной школе. Адвокат: Извините, товарищ прокурор, мы ведь сегодня на празднике. А вот  форму мы готовы вам продемонстрировать. ( выходят дети в школьной форме) Прокурор: Да, и здесь вы оказались готовы. А как у вас с романтикой, мечтать то  умеют ваши дети. Ведь как говорится «Плох тот пятиклассник, который не  мечтает стать выпускником» Адвокат: Уважаемый прокурор, сейчас мы расскажем вам удивительную историю. Каким то образом, этой ночью ребятам моего класса приснился один и тот же сон.  Как будто они в одинадцатом классе. И на выпускном вечере вспоминают какими  же они были в пятом классе, а вспомнить не могут. Ребята рассказали мне про свой сон и мы решили написать письма ребятам в будущее. А письма отправим по  удивительному океану, который называется школьная жизнь. Нуа в чём же  отправляют письма по океану, конечно в бутылках. (ребята свои письма  запечатывают в бутылки и отдают классному руководителю). Я обещаю сохранить  эти письма и получите вы их на нашем последнем классном часе в одинадцатом  классе. Прокурор: Вижу,  вы очень хорошо подготовились к сегоднешнему заседанию  суда. Но радоватся ещё рано, вы не доказали нам главног умеете ли дружит. Ведь  дружный класс предолеет любые невзгоды, пройдёт через все преграды школьной  жизни. Адвокат: Уважаемый прокурор, господа присяжные, это качесво мы будем  доказывать в течении всей нашей школьной жизни. Ребята,  выходите на сцену.  (Визитка класса) Мы помним, как все начиналось,  Все было впервые и вновь, Как шли мы с учебником в школу  На первый наш в жизни урок, Как дружно садились за парты  С надеждой смотрели на вас... И ждали, когда же, когда же  Пойдём и мы в 5 класс. Пролетели годы незаметно  Перешли вы в среднее звено Все вместе Теперь мы пятиклассники в Магнитской средней школе         Мы заявляем с гордостью, что номер нашего класса 5 «Б».... А это значит По очереди Быстрые Беззлобные Безмятежные Бесстрашные Благородные Безбоязненные Бережливые Все вместе А в целом бесподобные, блестящие ребята Пятиклассница А теперь представим знаменитостей нашего класса по номинациям, присмотритесь старшиклассники, можем пригодиться. Таланты нашего класса  Надежды нашего класса  Улыбка класса  Радость класса  Солнышко класса  Спортсмены класса  Художники класса  Обаяние класса  Модницы класса Душа нашего класса Мы ребята клевые,  К препятствиям готовые. Мы нигде не пропадём,  В жизни мы себя найдём! Песня на мотив «Чунга ­ чанга» В нашем классе Весело всегда,  В нашем классе Горе не беда!  Наш учитель Утром входит в класс  И до ночи Не покинет нас! Припев: Потому что,  Потому что  В нашем классе  Очень дружно. Нам проблем совсем не нужно  В нашем классе!  Потому что,  Потому что К школе мы неравнодушны  И поэтому нескучно  В нашем классе!   Если классу Что­то задают,  Все из сумок Книжки достают!  Не устанем Мы зубрить урок.  Даже если Прозвенит звонок! Припев Адвокат: Ну теперь то, уважаемый прокурор, вы убедились, что наш класс готов  перейти в 5 класс. Прокурор: Да, теперь я вижу, что ребята полностью готовы к пятому классу. Но  чтобы было надёжнее примите клятву и причём все: Клятва пятиклассников * Мы, ученики 5­б класса, в этот торжественный день перед лицом своих  товарищей, родителей и учителей клянемся: 1)Прибегать в школу к 1­му уроку с горящими от любознательности глазами!  Клянемся!  2) С волчьим аппетитом поглощать все знания! Клянемся! 3) Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации! Клянемся! 4)Никогда не ходить в школу…с невыученными уроками. Клянемся! 5)Никогда не носить сменную обувь…в одном пакете с бутербродами. Клянемся! 6)Никогда не решать задачи…списывая их у соседа. Клянемся! 7)Никогда не открывать учебники…грязными руками. Клянемся! 8)Никогда не заканчивать четверть…с плохими оценками. Клянемся! 9)У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного  вопроса, даже самого трудного и каверзного. “Клянусь!” 10)Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. “Клянусь!” 11)Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 1  км\час при  передвижении по школьным коридорам. “Клянусь!” 12)Плавать только на “Хорошо” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой  глубины. “Клянусь!” 13)Быть достойным своих учителей! “Клянусь!” 14) С достоинством нести высокое звание «Учащийся МБОУ СОШ р.п.Магнитка». Клянемся! Клянемся! Клянемся! Клятва классного руководителя:  Я, классный руководитель пятого класса, перед лицом учащихся, родителей и  администрации торжественно клянусь: ­ заботиться о своих учениках; ­способствовать их развитию; ­ помогать решать проблемы в отношениях с товарищами, учителями и  родителями; ­ оказывать помощь в учебной деятельности; ­ соблюдать права и свободы учащихся.  Клятва  родителей    1.Клянусь, будь я мать или будь я отец Ребенку всегда говорить:  «Молодец!» Клянусь! (Все родители хором.) 2. Клянусь я в учебе ребенка  не «строить», Клянусь вместе с ним иностранный освоить. Клянусь! 3. За двойки клянусь я его не ругать И делать уроки ему помогать. Клянусь! 4. Всегда идеальным родителем буду И клятвы моей никогда не забуду! Клянусь!      Адвокат: Настал тот торжественный час, ради которого мы сегодня собрались.  Вручение свидетельства о присвоении звания «Пятиклассник»

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018