Внеклассное мероприятие: «Разговор о правильном питании» (2 класс)
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие: «Разговор о правильном питании» (2 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
2 кл
19.11.2017
Внеклассное мероприятие: «Разговор о правильном питании» (2 класс)
Данное мероприятие разработано на основе учебно - методического комплекта 1 части программы «Разговор о правильном питании». Основная цель мероприятия - формирование у учащихся основных представлений и навыков рационального питания, связанных с соблюдением режима, правил гигиены, умением выбирать полезные продукты и блюда.
правильное питание1.doc
Внеклассное мероприятие: «Разговор о правильном питании» Цель: формирование здорового образа жизни. Задачи: 1. Научить детей выбирать продукты, полезные для здоровья 2. Вызвать стремление к здоровому питанию 3. Выучить золотые правила питания. 4. Расширить кругозор учащихся Ход мероприятия Просмотр   мультфильма   по   мотивам   произведения   К.И.Чуковского «Барабек» Дима ­ Ребята, а почему заболел живот у Робина Бобина? ­Мы тоже  с Катей  считаем, что он неправильно питался. Катя  ­А   что такое правильное питание? Давайте сегодня поговорим об этом. ­   Правильное   питание   означает   разумное   питание.   Рацион   должен   быть максимально разнообразный, содержать определенный набор мясных, рыбных, овощных   продуктов,   круп,   молока   и   молочных   изделий,   хлеба   и   других продуктов. Ночной перерыв в приёме пище ­ самый длинный. Поэтому, как организм возобновляет свою активность утром, ему сразу требуется большое количество энергии.  Дима ­ Завтрак должен быть обязательным компонентом рациона питания каждого   ребёнка.   «Завтракающие   дети»   более   устойчивы   к   стрессам   и умственным нагрузкам. Наиболее подходящим блюдом для завтрака является каша. Они содержат необходимое количество питательных веществ. Катя ­ Наиболее полезна гречневая каша. Ученик Если печка то печёт – то печёт, Если сечка – то сечёт, Если гречка­ то гречёт? Вот и нет, Она – растёт! Если гречку собрать И в горшок положить, Если гречку водою залить, А потом, А потом Долго в печке варить, То получится наша  Любимая каша. Дима ­ На завтрак можно предложить и творожное блюдо, блюдо из яиц, рыбы, сыра. А   в   качестве   питья   лучше   предложить   какао   –   наиболее   питательный напиток Катя ­ А теперь давайте поиграем.  По отрывку угадайте сказку , «героем» которой является каша.(Отрывки из сказок «Горшочек каши»­ братьев Гримм, «Каша из топора» ­ русская народная сказка, «Мишкина каша»  ­ Н.Носов.) Дима ­ Молодцы ребята! А теперь время обедать. Катя  ­ А ты знаешь,   Дима, что на долю обеда приходиться половину калорий   необходимых ребёнку ежедневно. Обед должен состоять из 4 блюд: закуски, первого блюда, второго блюда, третьего блюда. Первое, второе блюдо обеспечивают организм необходимым количеством питательных веществ. А вот не все дети любят суп, а он очень полезен. Дима ­ Давайте послушаем сказку про Настеньку, которая не любила суп (инсценировка сказки) Почему нужно кушать? (сказка) Жила­была   девочка   Настенька.   Она   очень   не   любила   кушать. ­ Смотри, какая вкусная кашка, ­ говорила ей бабушка. – Съешь хоть ложечку, только попробуй, и тебе обязательно понравится. Но Настенька только крепко сжимала головой. ­ Скушай творожок, ­ уговаривал Настеньку дедушка. – Он очень вкусный и полезный. мотала губы и         Но и творожок она есть не хотела.  Смотри,   какой   вкусный   супчик,   ­   говорила   мама.   –   Посмотри только,   какой   он   красивый!   Там   красная   морковка,   зеленый   горошек,   белая картошечка! ­ Не буду, ­ кричала Настенька и убегала из кухни. День шел за днем. Как­то пошла она с подружками гулять, и решили они покататься на горке. А на ту горку вела высокая лесенка. Подружки топ­топ­топ и поднялись на самую вершину, а Настенька стоит внизу и расстраивается: ­ Вон вы все какие большие да сильные! А почему же я такая маленькая? На   ступеньки   мне   не   подняться,   за   перильца   не   удержаться,   на   горке   не покататься! ­ И, правда, ­ удивились подружки, ­ что же ты такая маленькая! ­ Не знаю, ­ расстроилась Настенька и пошла домой. Заходит она в дом, раздевается, а слезки так и капают: кап да кап, кап да кап. шепот. Зашла   Настенька   в   свою   комнату.   Нет   никого,   тихо.   Зашла   к   бабушке   с дедушкой. Тоже пусто. Заглянула она в комнату к родителям: и там никого. слышит Вдруг она ­ Ничего не понимаю, ­ пожала плечами девочка. – Кто же шепчется? А! Я на кухне   не   была,   ­   и   она   на   цыпочках   прокралась   к   кухне. Приоткрыла Настенька дверь, шепот стал громче. На стуле пусто, в углах пусто. Только супа. ­ Ой, ­ удивилась Настенька, ­ да это же овощи разговаривают! тарелка стоит столе на               и   чтобы     почти   как   орел.   Без   меня   никуда! ­ Я тут самая главная, ­ сердилась морковь. – Во мне есть витамин А, это самый главный витамин. Он помогает детям расти, а еще тот, кто есть витамин А   хорошо   видит,            ­ Нет мы, нет мы, ­ подпрыгивали горошинки. – В зеленом горохе тоже есть витамина А , но нас больше, значит, мы главнее! И вообще, в нас еще и витамин В есть.       ­ Во мне тоже есть витамин В, я же не хвастаюсь проворчало мясо. Во мне вообще   много   всяких   витаминов,   которые   нужны,   чтобы   хорошо   работало сердечко, здоровыми.      ­ А во мне витамин С, ­ подпрыгнула картошка. – Он важнее всех остальных. Кто вот!      Тут они закричали все хором и чуть не подрались. Большая столовая ложка, тихо дремавшая рядом с тарелкой, поднялась, шлепнула по бульону и сказала: ­ Хватит спорить! Вот услышит Настя про то, что суп волшебный, и что тот, кто хорошо кушает, быстро растет и не болеет, обрадуется и съест Вас всех вместе с витаминами.          ­ А я слышала, слышала! – закричала Настенька, вбегая в кухню. – Я очень хочу   вырасти   и   кататься   на   горке   вместе   со   всеми! Взяла она ложку и съела суп. С тех пор Настенька хорошо кушала каждый день. Вскоре она выросла и даже стала выше подружек. зубки   и   десны   были   простужается, витамин   С, тот ест         не     Катя Мы надеемся ребята, что теперь вы все полюбите суп. Дима, я знаю, что ты любишь сладости и булочки Но есть их в перерывах между приёмами пищи и на ходу нельзя. Самое подходящее   время   для   булочек   и   сладостей   –   полдник.   Обычно   он   бывает лёгким   и   включает   молоко   или   кисломолочные   напитки   и   булочку,   а   также кондитерские изделия. Очень­очень вкусный пирог Я захотел устроить бал, И я гостей к себе... Купил муку, купил творог, Испек рассыпчатый... Пирог, ножи и вилки тут ­ Но что­то гости... Я ждал, пока хватило сил, Потом кусочек... Потом подвинул стул и сел И весь пирог в минуту... Когда же гости подошли, То даже крошек...         (Даниил   Хармс.   Собрание   сочинений. Москва: Виктория, 1994) Дима Ребята, конечно мы все любим сладости но давайте помнить о том , что их нужно есть в меру.  Ну вот и наступает вечер. Время , когда вся семья собирается за столом Объясните как вы понимаете   смысл пословицы «Без ужина подушка в головах вертится» Катя , а ты знаешь, что на ужин нужно готовить легко усвояемую пищу, предпочтительны на ужин разнообразные запеканки, сырники, ленивые вареники, макароны     овощными   и   фруктовыми   добавками,   овощные   котлеты.   Полезно включать в состав ужина сыр и яйца. В качестве напитка лучше использовать кефир и молоко.  Ученик ТВОРОГ­ТВОРОЖОК автор: Кирилл Авдеенко Творог­творог­творожок, Ням – ням ­ ням ­ как вкусно! Творог­творог­творожок, Белый, как капуста! В ротик ­ам! ­ и творожок Как снежинка тает; Творог­творог ­ наш дружок! Зубки укрепляет. Ученик  Ю. Мориц   отрывок «Я вареники люблю» Я вареники леплю, Я вареники люблю, С творогом люблю, с клубникой, С мясом, с вишнями, с черникой, С ежевикой и морошкой, Но сильней всего ­ С картошкой! Катя  Ещё  у вас продукты есть? Дима Есть! Да, нам их все не перечесть! Всю азбуку здоровья знать  И знания с практикой связать  Полезно нашей детворе. Подумайте об этом те, Кто не любит молока,  Где много витамина А Кто любит много есть конфет, Где вовсе витаминов нет! Те, кто мотает головой, Едва завидя хлеб ржаной. Прочь усталость и мигрень – Здоровое питание – каждый день! Правила питания 1. Соблюдайте режим питания. Есть надо регулярно в одно и то же время. В перерывах не перекусывать. 2. 3. Ешь разные продукты. Наибольшая   живительная   сила   содержится   в   свежих   овощах, фруктах и ягодах, которые полезно есть круглый год. 4. Получай удовольствие от пищи. Ешь в меру не переедай.. 1.Дерюгина М.П., Домбровский В.Ю., Панферов В.П. Как питается ваш Список литературы малыш. Минск: Полымя, 1990. 2.   Ладодо   К.С.,Отт   В.Д.,   Фатеева   Е.М.   и   др.   Основы   рационального питания детей. Киев,1987. 3. Степанов В. Русские пословицы и поговорки от А до Я.: Словарь –игра. М.: АСТ­Пресс, 1998 4. Энциклопедия досуга: книга для детей и взрослых.­М.:АСТ­Пресс, 1999

Внеклассное мероприятие: «Разговор о правильном питании» (2 класс)

Внеклассное мероприятие: «Разговор о правильном питании» (2 класс)

Внеклассное мероприятие: «Разговор о правильном питании» (2 класс)

Внеклассное мероприятие: «Разговор о правильном питании» (2 класс)

Внеклассное мероприятие: «Разговор о правильном питании» (2 класс)

Внеклассное мероприятие: «Разговор о правильном питании» (2 класс)

Внеклассное мероприятие: «Разговор о правильном питании» (2 класс)

Внеклассное мероприятие: «Разговор о правильном питании» (2 класс)

Внеклассное мероприятие: «Разговор о правильном питании» (2 класс)

Внеклассное мероприятие: «Разговор о правильном питании» (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2017