ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»
Оценка 4.8

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

Оценка 4.8
Занимательные материалы +2
ppt
математика
Взрослым
01.06.2017
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»
Публикация является частью публикации:
Игра Решай! Смекай!Отгадывай! (2).ppt

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»
КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ТЕХНИКУМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ТЕХНИКУМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И НАРОДНЫХ ПРОМЫСЛОВ Г. СОВЕТСКА» НАРОДНЫХ ПРОМЫСЛОВ Г. СОВЕТСКА» 1 Автор: преподаватель математики Чернова Ирина Николаевна Советск, 2017

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»
геомания числовые  головолом ки математические   орешки магические  квадраты устный сч ёт логические  задачи огонёк установите зак ономер ность весёлые  вопрос ы 2

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»
1 2 3 4 3

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»
Задача 1 Как быстро вычислить: 1+3+5+7+9+…+997+999 ?      Ответ:Ответ:  1000?250=250000  4

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»
Задача 2  Как быстро вычислить сумму чисел от 1 до 100 ?      Ответ:Ответ: 101·50=5050 5

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»
Задача 3 Какое целое число делится без остатка на любое натуральное число?      Ответ:0 Ответ:0 6

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»
Задача 4 двух каких Сумма, натуральных чисел равна их произведению? Ответ:Ответ: 2·2=2+2. 7

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»
1 2 3 4 8

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»
Задача 1  Какие знаки арифметических действий нужно поставить вместо знаков «?» в записи:5 ? 5 ? 5? 5 чтобы получилось: а) 3 б) 4 ? Ответ:Ответ:   а) 5+5+5 б) 5*5-5 5 5 9

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»
Задача 2 В записи: 8 8 8 8 8 8 8 8 поставьте между некоторыми числами знаки сложения так, чтобы в сумме получилось 1000. Ответ:Ответ: 8 8 + 8 + 8 + 8 + 8 8 8 10

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»
Задача 3  Пользуясь четырьмя двойками и знаками действия, запишите число 111. Ответ: Ответ: 222 2 11

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»
Задача 4 Какие знаки арифметических действий нужно поставить между восьмью двойками, чтобы получилось 8. Ответ:Ответ:   2+2+2+2+2+2-2-2 12

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»
1 2 3 4 13

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»
Задача 1 На складе имеются гвозди в ящиках по 24, 23, 17 и 16 кг. Может ли кладовщик отпустить со склада 100 кг гвоздей, не распечатывая ящики? Ответ:Ответ:  Да, 16·2+17·4=100 14

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»
Задача 2 По столбу высотой 10 м взбирается улитка. Днем она поднимается на 5 м, а ночью опускается на 4 м. Через сколько дней улитка доберется до верха? Ответ:Ответ: 6 дней 15

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»
Задача 3 Если в 12 ч дня идет дождь, то можно ли ожидать, что через 36 часов будет солнечная погода?       Ответ:Ответ: через 36 часов будет полночь. В это время солнечной погоды не бывает. 16

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»
Задача 4 Лев может съесть овцу за 2 часа, волк - за 3 часа, а собака - за 6 часов. За какое время они вместе съели бы овцу? Ответ:Ответ: За 1 час ( лев : за 2 часа может съесть 1 овцу, за 6 ч – 3 овцы, волк: за 3 ч – 1 овцу, за 6 ч – 2 овцы, собака: за 6 ч-1 овцу. Значит, вместе за 6 ч могут съесть 3+2+1=6 овец, за 1 ч – 1 овцу) 17

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»
1 2 3 4 18

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»
Задача 1 Как ломаной линией, состоящей из 4 отрезков, не отрывая карандаша от бумаги перечеркнуть 9 точек? * * * * * * * * * Ответ:Ответ:   *          *          *                           *          *          *              *          *          *        19

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»
Задача 2 Как нужно разрезать циферблат часов на 6 частей так, чтобы во всех частях сумма чисел была одинакова? Ответ:Ответ: сумма 13 20

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»
Задача 3 Девочка начертила 2 прямые линии. На одной из них она отметила 3 точки на другой - 5 точек. Всего было отмечено 7 точек. Как она это сделала? Ответ:  M                                                  E                                               C                               B                   A                                   K D 21

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»
Постройте замкнутую ломаную линию, состоящую из трех звеньев и проходящую через 4 данные Задача 4 точки. * *   *      *   Ответ:Ответ:   *       *      *       *  22

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»
1 2 3 4 23

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»
Ответ:Ответ:  Задача 1 24

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»
Ответ:Ответ:  Задача 2 25

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»
Ответ:Ответ: Задача 3 26

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»
Ответ:Ответ:  Задача 4 27

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»
1 2 3 4 28

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»
Задача 1 Запишите цифры 1 2 3 4 5 6 7 8 9, не меняя порядка цифр, расставьте между ними (+) и (-), всего три знака, чтобы в результате получилось 100.  Ответ:Ответ:  123-45- 67+89 29

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»
Задача 2 Запишите, пользуясь тремя пятерками число: а) 2 б) 5.  Ответ:Ответ: (5+5):5=2 а) 5·5:5=5 б) 30

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»
Задача 3 Какая цифра стоит в конце числа, выражающего произведение: 9·11·13·…·21  Ответ:Ответ: 5 31

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»
Задача 4 натуральных числа таких, чтобы их сумма была равна их Подберите четыре произведению.  Ответ:Ответ:  1+1+2+4=1·1·2· 4 32

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»
1 2 3 4 33

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»
Задача 1 Мотоциклист ехал в поселок. По дороге он встретил три легковые машины и грузовик. Сколько всего машин шло в этот поселок? Ответ: 0   Ответ: 0 34

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»
Задача 2 В одной семье два отца и два сына. Сколько это человек?  Ответ:Ответ: 3 35

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»
Задача 3 Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу. Первый из пункта А со скоростью 20 км/ч, второй из пункта В со скоростью 15 км/ч. Какой из велосипедистов будет ближе к А в момент встречи?  Ответ:Ответ:  одинаков о 36

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»
Задача 4 Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут варят 5 яиц?  Ответ:Ответ: 4 минуты. 37

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  «РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017