Внеклассное мероприятие "С поля боя - на поле чудес"
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие "С поля боя - на поле чудес"

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
docx
информатика +1
3 кл—8 кл
10.05.2017
Внеклассное мероприятие "С поля боя - на поле чудес"
Правила игры " С поля боя - на поле чудес" такие же, что и в телевизионной игре "Поле Чудес". Посредством игры можно обобщить знания учащихся по различным разделам математики и информатики (можно это составить по любому школьному предмету) Для победителей всех туров и суперигры подготовлены призы и подаркиу
Поле - чудес.docx
Внеклассное интегрированное мероприятие « С поля боя – на поле чудес»». Подготовила учитель математики: Куанова Л.Я. МОУ­СОШ с. Рекорд 2017 год Цели игры: Образовательные цели: посредством игры обобщить знания учащихся по  различным разделам математики и информатики; Развивающие цели: развитие внимания, логического мышления, формирование  познавательных процессов, интереса к предметам; Воспитательные цели: в игре  воспитывать внимательное отношение друг к  другу, прививать умение слушать товарищей, формировать  самостоятельность,  коллективизм. Технологии: ИКТ, игровая, групповой работы, здоровьесберегающие. Оборудование ­ Две шкатулки; ­ Ящик;  ­ Призы; ­ Компьютер; ­ Мультимедийный проектор. Ход игры. 1. Вступительное слово учителя:      Уважаемые гости, уважаемые ребята.  В период между боями солдаты  отдыхали: пели песни, писали письма домой, даже играли в футбол. А мы сегодня   проведем игру  « С поля боя – на поле чудес».           Как и в любой игре, цель нашей игры­победа!               Ваше активное участие – это гарантия того,   что наша встреча будет  интересной,   содержательной,  запоминающейся. Участвовать в игре могут все:  игроки,  болельщики,  гости. Оценивать вашу игру, вашу волю к победе будет независимое жюри  (представляются жюри):   1. Методист Управления образования Ерофеева Алефтина Вениаминовна 2. Директор школы – Волох Елена Владимировна Ведущий знакомит с правилами игры Правила игры. В   каждом   туре   участвуют   по   3   игрока.   Всего   туров   –   3.   Победители   туров участвуют   в   финальной   игре.     Для   победителей   туров   и     финальной   игры приготовлены   призы   по   количеству   набранных   очков.   Победитель   участвует   в супер игре. В супер игре устанавливаются указатели призов, победитель крутит волчок, выбирает приз.  Если участник игры отгадывает три буквы, то он имеет возможность выбрать одну из двух шкатулок: одна шкатулка – пустая, в другой – приз.       «0»            ­ переход хода;       « + »       ­ открыть  любую  букву;             Приз        ­ сектор приз;        Б ­ банкрот Задание первой тройке игроков Под музыку выходит первая тройка игроков, ведущий представляет их. 1.Давным­давно, многие тысячи лет назад, наши предки жили небольшими  племенами. Они бродили по полям, по лесам, по долинам рек и ручьев, разыскивая  себе пищу. Их жизнь мало чем отличалась от жизни животных. Да и сами люди  отличались от животных только тем, владели речью и умели пользоваться  простейшими орудиями труда. Первобытные люди, как и современные маленькие  дети не знали счета. Но шло время и учиться считать требовала сама жизнь.  Сначала это было: «один», «два», «много». Потом появились еще числа. Для  облегчения счета предметы раскладывались на кучки. Например, кучки из пяти  предметов назывались «пятки». Внимание, вопрос: – Как называлась кучка из двенадцати предметов?                     Зашифрованное слово « дюжина» ВЕДУЩИЙ ОБЪЯВЛЯЕТ:   призы  первой тройке игроков Задание второй тройке игроков Звучит музыка. Ведущий приглашает вторую тройку игроков к барабану и  представляет их.           Это слово известно не только в математике, но и в металлообработке, в  печатном деле, только имеет разный смысл. Это форма для отливок литер в  типографии, в металлообработке  – инструмент для штамповки. В математике ­  это таблица чисел, состоящая из нескольких строк и столбцов. Что это за слово? МАТРИЦА ВЕДУЩИЙ ОБЪЯВЛЯЕТ:   призы  второй  тройке игроков Ведущий приглашает участников третьей тройки к барабану и представляет их. Задание третьей тройке игроков. Как называлось первое счётное устройство?                  (АБАК) ВЕДУЩИЙ ОБЪЯВЛЯЕТ:   призы  третьей тройке игроков Игра со зрителями. 1. Сколько  на рисунке прямоугольников,  которые не являются  квадратами ?   2. Какой вид информации представлен?   1254        ­   числовой      3. У некоторых овощей только он и есть. Его обычно извлекают.   ­­ корень 5      4. Сколько концов  у пяти с половиной отрезков?        12.       5. У одного старика спросили: сколько ему лет. Тот  ответил, что ему 100 лет, но  дней рождения у него было всего  25. Как это могло быть?      Он родился 29 февраля  6.Перечислите устройства хранения информации. Дискеты, диски, жесткий диск, флэшка. Ведущий приглашает финалистов к барабану и представляет их. Финальная игра. Играют победители в «тройках». Если  определились только два победителя или один, то в финальной  игре принимают участие победители игры со зрителями. Геометрическая фигура. (Слово, которым  называли египетские гробницы?) ПИРАМИДА Победителю предлагается выбрать призы по количеству набранных баллов Супер игра. Ведущий предлагает победителю   супер игру Выбирается супер приз (крутится барабан)  Ведущий объявляет: суперприз_______ Задание.   Назовите   высшее   воинское   звание,   которое   присваивают   за особо выдающиеся военные заслуги?  (Генералиссимус) Разрешается открыть 3 буквы. Дается 1 минута на размышление.  Ведущий поздравляет победителя игры.  До новых встреч. ПРИЗЫ для супер игры Автомобиль – (сувенирная машинка) Чистящий аппарат     ­    (зубная щетка) Набор полотенец       ­ (бумажные салфетки) Подзарядное  устройство  ­  (шоколадка) Призы: для 1 тройки: ковёр фабричной работы:    (носовые платки)                       для 2 тройки : набор полотенец : (бумажные носовые платки)                      для 3 тройки: посудомоечная машина :  (губки) ПРИЗЫ для финалиста: Автомобиль ­             100  (сувенирная машинка) Пишущая машинка    ­10  (авторучка) Швейная машина       ­ 40 (иголка с ниткой) Аппарат для передачи мысли на расстоянии  ­ 30 (конверт) Ковер фабричной работы    ­ 25 (носовой платок)       Кофеварка                                  10     (кофе) Посудомоечная машина –     ­20 (губка) Графопроектор     ­  10 (карандаш) Картина неизвестного художника    ­  10 (открытка) Летательный аппарат  ­ 50 (воздушный шарик) Стиральная машина                       10   ­ (ластик) Шоколадная фабрика­   30 (горячий шоколадка) Фруктовая радость – 20 (жвачка) Чайхана  ­   40   (чай)  Отдельные призы для игры со  зрителями.

Внеклассное мероприятие "С поля боя - на поле чудес"

Внеклассное мероприятие "С поля боя - на поле чудес"

Внеклассное мероприятие "С поля боя - на поле чудес"

Внеклассное мероприятие "С поля боя - на поле чудес"

Внеклассное мероприятие "С поля боя - на поле чудес"

Внеклассное мероприятие "С поля боя - на поле чудес"

Внеклассное мероприятие "С поля боя - на поле чудес"

Внеклассное мероприятие "С поля боя - на поле чудес"

Внеклассное мероприятие "С поля боя - на поле чудес"

Внеклассное мероприятие "С поля боя - на поле чудес"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2017