ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Элла Цыганкова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Внеклассное мероприятие "Слабое звено".

Внеклассное мероприятие "Слабое звено".

Цели: 1. Расширять кругозор учащихся. 2. Развивать мышление. 3. Учить добывать знания самостоятельно. 4. Повышать интерес к предмету через игру. Учитель. Добрый день! Я рада приветствовать вас в этом зале на игре “Слабое звено”. Это первая интеллектуальная игра, на которой собственным умом можно заработать деньги. “В науке нет широкой столбовой дороги, и только тот может достигнуть ее сияющих вершин, кто, не страшась усталости, карабкается по ее каменистым тропам”. (К. Марис) Здесь, сегодня участникам интеллектуальной игры придется вскарабкаться на вершину науки “Технология”. Кто-то сойдет с пути раньше (у кого окажется недостаточно знаний в области этой науки), но найдется и тот, кто покорит вершину знаний. Правила игры: В игре участвуют учащиеся 8–9 классов, от каждого класса по 4 человека, итого 8 человек. Игра состоит из шести текущих раундов, после каждого из которых один участник покинет игру. Каждый последующий раунд уменьшается на 10 секунд. В конце остается только два участника. Для них проводится заключительный финальный конкурс под названием “Дуэль”, который и определит победителя. Контролировать игру предстоит уважаемому жюри в составе... (Представляет членов жюри. Обращается к председателю жюри.) Жюри, что бы вы хотели пожелать нашим игрокам? Учитель. А теперь попросим участников игры представить себя. Участники называют свои фамилии, описывают увлечения и т. д. Учитель. Спасибо. Итак, мы начинаем игру “Слабое звено”! Раунд I Учитель. У вас для игры 3 минуты. Время пошло. Желаю удачи. Звучит сигнал к началу раунда. Учитель обращается по имени к каждому участнику и задает вопрос. Учитель (после сигнала об окончании раунда). Время вышло. Игра захватывающая. Но кто не сможет двигаться дальше, к вершине? Слово жюри. (После выступления жюри.) Благодарим за игру. Вы были прекрасны, но игра есть игра. (Вручает поощрительный приз.) Самый сильный игрок этого раунда... (Называет игрока.) начнет следующий раунд. Раунд II Учитель. Время игры — 2 минуты 50 секунд. Время пошло. Звучит сигнал начала раунда. Учитель задает игрокам вопросы. Учитель (после сигнала об окончании раунда). Время вышло. Путь к вершине науки технологии достаточно труден. Необходимо сконцентрироваться, собраться с мыслями и без волнения идти вперед. Жаль, не всем это удается. Слово предоставляется жюри. (После выступления жюри.) И мы прощаемся еще с одним участником. Не расстраивайтесь. У вас еще все впереди. Мы уверены — вершины науки технологии сможете достичь и вы. Следующий раунд мы начнем с... (Называет фамилию игрока.) как самого сильного игрока. Атмосфера нашей игры очень напряжена, и поэтому мы расслабимся. Рекламная пауза. Наши участники отдохнули, и мы продолжаем игру. Раунд III Учитель. У вас для игры 2 минуты 40 секунд. Раунд начинаем с самого сильного игрока. Время пошло... Звучит сигнал начала раунда. Учитель задает вопросы. Учитель (после сигнала об окончании раунда). Время вышло. Слово предоставляем жюри. (После выступления жури.) Еще один участник покидает нашу игру. Поблагодарим его за участие. Переходим к следующему раунду.

  • Игры
  • Технология
  • 11 кл.
Цели: 1. Расширять кругозор учащихся. 2. Развивать мышление. 3. Учить добывать знания самостоятельно. 4. Повышать интерес к предмету через игру. Учитель. Добрый день! Я рада приветствовать вас в этом зале на игре “Слабое звено”. Это первая интеллектуальная игра, на которой собственным умом можно заработать деньги. “В науке нет широкой столбовой дороги, и только тот может достигнуть ее сияющих вершин, кто, не страшась усталости, карабкается по ее каменистым тропам”. (К. Марис) Здесь, сегодня участникам интеллектуальной игры придется вскарабкаться на вершину науки “Технология”. Кто-то сойдет с пути раньше (у кого окажется недостаточно знаний в области этой науки), но найдется и тот, кто покорит вершину знаний. Правила игры: В игре участвуют учащиеся 8–9 классов, от каждого класса по 4 человека, итого 8 человек. Игра состоит из шести текущих раундов, после каждого из которых один участник покинет игру. Каждый последующий раунд уменьшается на 10 секунд. В конце остается только два участника. Для них проводится заключительный финальный конкурс под названием “Дуэль”, который и определит победителя. Контролировать игру предстоит уважаемому жюри в составе... (Представляет членов жюри. Обращается к председателю жюри.) Жюри, что бы вы хотели пожелать нашим игрокам? Учитель. А теперь попросим участников игры представить себя. Участники называют свои фамилии, описывают увлечения и т. д. Учитель. Спасибо. Итак, мы начинаем игру “Слабое звено”! Раунд I Учитель. У вас для игры 3 минуты. Время пошло. Желаю удачи. Звучит сигнал к началу раунда. Учитель обращается по имени к каждому участнику и задает вопрос. Учитель (после сигнала об окончании раунда). Время вышло. Игра захватывающая. Но кто не сможет двигаться дальше, к вершине? Слово жюри. (После выступления жюри.) Благодарим за игру. Вы были прекрасны, но игра есть игра. (Вручает поощрительный приз.) Самый сильный игрок этого раунда... (Называет игрока.) начнет следующий раунд. Раунд II Учитель. Время игры — 2 минуты 50 секунд. Время пошло. Звучит сигнал начала раунда. Учитель задает игрокам вопросы. Учитель (после сигнала об окончании раунда). Время вышло. Путь к вершине науки технологии достаточно труден. Необходимо сконцентрироваться, собраться с мыслями и без волнения идти вперед. Жаль, не всем это удается. Слово предоставляется жюри. (После выступления жюри.) И мы прощаемся еще с одним участником. Не расстраивайтесь. У вас еще все впереди. Мы уверены — вершины науки технологии сможете достичь и вы. Следующий раунд мы начнем с... (Называет фамилию игрока.) как самого сильного игрока. Атмосфера нашей игры очень напряжена, и поэтому мы расслабимся. Рекламная пауза. Наши участники отдохнули, и мы продолжаем игру. Раунд III Учитель. У вас для игры 2 минуты 40 секунд. Раунд начинаем с самого сильного игрока. Время пошло... Звучит сигнал начала раунда. Учитель задает вопросы. Учитель (после сигнала об окончании раунда). Время вышло. Слово предоставляем жюри. (После выступления жури.) Еще один участник покидает нашу игру. Поблагодарим его за участие. Переходим к следующему раунду.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства