Внеклассное мероприятие "Слабое звено".
Оценка 5

Внеклассное мероприятие "Слабое звено".

Оценка 5
Игры
docx
технология
11 кл
28.04.2017
Внеклассное мероприятие "Слабое звено".
Цели: 1. Расширять кругозор учащихся. 2. Развивать мышление. 3. Учить добывать знания самостоятельно. 4. Повышать интерес к предмету через игру. Учитель. Добрый день! Я рада приветствовать вас в этом зале на игре “Слабое звено”. Это первая интеллектуальная игра, на которой собственным умом можно заработать деньги. “В науке нет широкой столбовой дороги, и только тот может достигнуть ее сияющих вершин, кто, не страшась усталости, карабкается по ее каменистым тропам”. (К. Марис) Здесь, сегодня участникам интеллектуальной игры придется вскарабкаться на вершину науки “Технология”. Кто-то сойдет с пути раньше (у кого окажется недостаточно знаний в области этой науки), но найдется и тот, кто покорит вершину знаний. Правила игры: В игре участвуют учащиеся 8–9 классов, от каждого класса по 4 человека, итого 8 человек. Игра состоит из шести текущих раундов, после каждого из которых один участник покинет игру. Каждый последующий раунд уменьшается на 10 секунд. В конце остается только два участника. Для них проводится заключительный финальный конкурс под названием “Дуэль”, который и определит победителя. Контролировать игру предстоит уважаемому жюри в составе... (Представляет членов жюри. Обращается к председателю жюри.) Жюри, что бы вы хотели пожелать нашим игрокам? Учитель. А теперь попросим участников игры представить себя. Участники называют свои фамилии, описывают увлечения и т. д. Учитель. Спасибо. Итак, мы начинаем игру “Слабое звено”! Раунд I Учитель. У вас для игры 3 минуты. Время пошло. Желаю удачи. Звучит сигнал к началу раунда. Учитель обращается по имени к каждому участнику и задает вопрос. Учитель (после сигнала об окончании раунда). Время вышло. Игра захватывающая. Но кто не сможет двигаться дальше, к вершине? Слово жюри. (После выступления жюри.) Благодарим за игру. Вы были прекрасны, но игра есть игра. (Вручает поощрительный приз.) Самый сильный игрок этого раунда... (Называет игрока.) начнет следующий раунд. Раунд II Учитель. Время игры — 2 минуты 50 секунд. Время пошло. Звучит сигнал начала раунда. Учитель задает игрокам вопросы. Учитель (после сигнала об окончании раунда). Время вышло. Путь к вершине науки технологии достаточно труден. Необходимо сконцентрироваться, собраться с мыслями и без волнения идти вперед. Жаль, не всем это удается. Слово предоставляется жюри. (После выступления жюри.) И мы прощаемся еще с одним участником. Не расстраивайтесь. У вас еще все впереди. Мы уверены — вершины науки технологии сможете достичь и вы. Следующий раунд мы начнем с... (Называет фамилию игрока.) как самого сильного игрока. Атмосфера нашей игры очень напряжена, и поэтому мы расслабимся. Рекламная пауза. Наши участники отдохнули, и мы продолжаем игру. Раунд III Учитель. У вас для игры 2 минуты 40 секунд. Раунд начинаем с самого сильного игрока. Время пошло... Звучит сигнал начала раунда. Учитель задает вопросы. Учитель (после сигнала об окончании раунда). Время вышло. Слово предоставляем жюри. (После выступления жури.) Еще один участник покидает нашу игру. Поблагодарим его за участие. Переходим к следующему раунду.Цели: 1. Расширять кругозор учащихся. 2. Развивать мышление. 3. Учить добывать знания самостоятельно. 4. Повышать интерес к предмету через игру. Учитель. Добрый день! Я рада приветствовать вас в этом зале на игре “Слабое звено”. Это первая интеллектуальная игра, на которой собственным умом можно заработать деньги. “В науке нет широкой столбовой дороги, и только тот может достигнуть ее сияющих вершин, кто, не страшась усталости, карабкается по ее каменистым тропам”. (К. Марис) Здесь, сегодня участникам интеллектуальной игры придется вскарабкаться на вершину науки “Технология”. Кто-то сойдет с пути раньше (у кого окажется недостаточно знаний в области этой науки), но найдется и тот, кто покорит вершину знаний. Правила игры: В игре участвуют учащиеся 8–9 классов, от каждого класса по 4 человека, итого 8 человек. Игра состоит из шести текущих раундов, после каждого из которых один участник покинет игру. Каждый последующий раунд уменьшается на 10 секунд. В конце остается только два участника. Для них проводится заключительный финальный конкурс под названием “Дуэль”, который и определит победителя. Контролировать игру предстоит уважаемому жюри в составе... (Представляет членов жюри. Обращается к председателю жюри.) Жюри, что бы вы хотели пожелать нашим игрокам? Учитель. А теперь попросим участников игры представить себя. Участники называют свои фамилии, описывают увлечения и т. д. Учитель. Спасибо. Итак, мы начинаем игру “Слабое звено”! Раунд I Учитель. У вас для игры 3 минуты. Время пошло. Желаю удачи. Звучит сигнал к началу раунда. Учитель обращается по имени к каждому участнику и задает вопрос. Учитель (после сигнала об окончании раунда). Время вышло. Игра захватывающая. Но кто не сможет двигаться дальше, к вершине? Слово жюри. (После выступления жюри.) Благодарим за игру. Вы были прекрасны, но игра есть игра. (Вручает поощрительный приз.) Самый сильный игрок этого раунда... (Называет игрока.) начнет следующий раунд. Раунд II Учитель. Время игры — 2 минуты 50 секунд. Время пошло. Звучит сигнал начала раунда. Учитель задает игрокам вопросы. Учитель (после сигнала об окончании раунда). Время вышло. Путь к вершине науки технологии достаточно труден. Необходимо сконцентрироваться, собраться с мыслями и без волнения идти вперед. Жаль, не всем это удается. Слово предоставляется жюри. (После выступления жюри.) И мы прощаемся еще с одним участником. Не расстраивайтесь. У вас еще все впереди. Мы уверены — вершины науки технологии сможете достичь и вы. Следующий раунд мы начнем с... (Называет фамилию игрока.) как самого сильного игрока. Атмосфера нашей игры очень напряжена, и поэтому мы расслабимся. Рекламная пауза. Наши участники отдохнули, и мы продолжаем игру. Раунд III Учитель. У вас для игры 2 минуты 40 секунд. Раунд начинаем с самого сильного игрока. Время пошло... Звучит сигнал начала раунда. Учитель задает вопросы. Учитель (после сигнала об окончании раунда). Время вышло. Слово предоставляем жюри. (После выступления жури.) Еще один участник покидает нашу игру. Поблагодарим его за участие. Переходим к следующему раунду.
Внеклассное мероприятие по технологи1слабое звено.docx
Цели:  1. Расширять кругозор учащихся. 2. Развивать мышление. 3. Учить добывать знания самостоятельно. 4. Повышать интерес к предмету через игру. Учитель. Добрый день! Я рада приветствовать вас в этом зале на игре  “Слабое звено”. Это первая интеллектуальная игра, на которой собственным  умом можно заработать деньги. “В науке нет широкой столбовой дороги,  и только тот может достигнуть ее сияющих вершин,  кто, не страшась усталости, карабкается  по ее каменистым тропам”. (К. Марис) Здесь, сегодня участникам интеллектуальной игры придется вскарабкаться на вершину науки “Технология”. Кто­то сойдет с пути раньше (у кого окажется  недостаточно знаний в области этой науки), но найдется и тот, кто покорит  вершину знаний. Правила игры: В игре участвуют учащиеся 8–9 классов, от каждого класса по 4 человека,  итого 8 человек. Игра состоит из шести текущих раундов, после каждого из которых один  участник покинет игру. Каждый последующий раунд уменьшается на 10  секунд. В конце остается только два участника. Для них проводится  заключительный финальный конкурс под названием “Дуэль”, который и  определит победителя. Контролировать игру предстоит уважаемому жюри в составе...  (Представляет членов жюри. Обращается к председателю жюри.) Жюри, что  бы вы хотели пожелать нашим игрокам? Учитель. А теперь попросим участников игры представить себя. Участники называют свои фамилии, описывают увлечения и т. д. Учитель. Спасибо. Итак, мы начинаем игру “Слабое звено”! Раунд I Учитель. У вас для игры 3 минуты. Время пошло. Желаю удачи. Звучит сигнал к началу раунда. Учитель обращается по имени к каждому участнику и задает вопрос. Учитель (после сигнала об окончании раунда). Время вышло. Игра  захватывающая. Но кто не сможет двигаться дальше, к вершине? Слово жюри. (После выступления жюри.) Благодарим за игру. Вы были прекрасны, но игра  есть игра. (Вручает поощрительный приз.) Самый сильный игрок этого  раунда... (Называет игрока.) начнет следующий раунд. Раунд II Учитель. Время игры — 2 минуты 50 секунд. Время пошло. Звучит сигнал начала раунда. Учитель задает игрокам вопросы. Учитель (после сигнала об окончании раунда). Время вышло. Путь к вершине  науки технологии достаточно труден. Необходимо сконцентрироваться,  собраться с мыслями и без волнения идти вперед. Жаль, не всем это удается.  Слово предоставляется жюри. (После выступления жюри.) И мы прощаемся еще с одним участником. Не  расстраивайтесь. У вас еще все впереди. Мы уверены — вершины науки  технологии сможете достичь и вы. Следующий раунд мы начнем с... (Называет фамилию игрока.) как самого  сильного игрока. Атмосфера нашей игры очень напряжена, и поэтому мы расслабимся. Рекламная пауза. Наши участники отдохнули, и мы продолжаем игру. Раунд III Учитель. У вас для игры 2 минуты 40 секунд. Раунд начинаем с самого  сильного игрока. Время пошло... Звучит сигнал начала раунда. Учитель  задает вопросы. Учитель (после сигнала об окончании раунда). Время вышло. Слово  предоставляем жюри. (После выступления жури.) Еще один участник покидает нашу игру.  Поблагодарим его за участие. Переходим к следующему раунду. Раунд IV Учитель. Времени у вас стало меньше еще на 10 секунд. Время пошло. Звучит сигнал начала раунда. Учитель задает вопросы. Учитель (после сигнала окончания раунда). Время вышло. И нам предстоит  расстаться еще с одним участником. Слово предоставляется жюри. (После выступления жюри.) Мы благодарим вас за игру. Вы были прекрасны.  Жаль, что вам придется покинуть нас. Самым сильным игроком оказался... (Называет игрока.) Он начинает игру в  следующем раунде. А пока наступило время отвлечься. Рекламная пауза. Учитель. Продолжаем игру. Раунд V Учитель. Осталось четыре участника. Кто окажется победителем? Определит  время. Звучит сигнал начала раунда. Учитель задает вопросы в течение 2 минут  10 сек. Учитель (после сигнала об окончании раунда). Время вышло. Кто же из наших игроков сильнейший в области технологии, а кому еще необходимо  поработать* Предоставляем слово жюри. (После выступления жюри.) Мы прощаемся с... (Называет игрока.)  Благодарим за игру. Следующий раунд начинает... (Называет игрока.) как  самый сильный игрок. Раунд VI Учитель. Этот раунд определит финалистов. Время пошло. Звучит сигнал начала раунда. Учитель задает вопросы в течение 2 минут. Учитель (после сигнала окончания раунда). Время вышло. Жюри  предоставляется возможность определить финалистов. (После выступления жюри.) Мы прощаемся с... (Называет игрока.) Впереди  финальный конкурс, который обещает быть очень интересным. В финале встречаются... (Называет игроков.) Финальный конкурс называется “Дуэль”. Учитель. Переходим к финалу. Пожелаем удачи нашим игрокам. Начинает  финальный конкурс... (Называет игрока.) как самый сильный игрок. Итак, начинаем. Звучит сигнал начала раунда. Учитель задает вопрос Вопросы к игре 1. Что образуется по краям ткани в процессе ткачества? (Кромка) 2. По какой стороне фигуры снимают мерки? (По правой) 3. Назовите волокна животного происхождения? (Шерсть, шелк) 4. Что является основным компонентом для приготовления желе?  (Желатин) 5. Каким маслом производится смазка швейной машины? (Машинным) 6. Какой процесс происходит при замесе теста на дрожжах? (Брожения) 7. С какой стороны кладут нож при сервировки стола? (Справа) 8. То ли геометрическая фигура, то ли силуэт? (Трапеция) 9. Какое приспособление защищает пальцы от прокола иглой при  выполнении ручных работ? (Наперсток) 10.С какой стороны располагается застежка – молния у юбки? (С левой) 11.Со стороны какого желобка вставляется нить в машинную иглу?  (Длинного) 12.Вид макаронных изделий, имеющих плоскую, удлиненную форму?  (Лапша) 13.Назовите волокна растительного происхождения? (Лен, хлопок) 14.Процесс создания одежды с помощью расчетов и чертежей называется?  (Конструирование) 15.Чертеж швейного изделия конструируют в масштабе? (1:4) 16.Где находится челночный комплект в швейной машине? (Под  платформой) 17.Назовите ткацкое переплетение где нити переплетаются одна через  одну? (Полотняное) 18.Шов который соединяет две детали с изнанки? (Стачной) 19.Какой овощ является средством от семи недуг? (Лук) 20.Что, кроме хлеба, может служить основой для бутерброда? (Галеты,  крекер, булочка). 21.Какой овощ является главным героем одной из сказок Джанни Родари?  (Лук. Сказка “Чипполино”) 22.Откуда в Россию впервые был завезен чай? (Из Китая) 23.С помощью какого овоща в сказке определили, настоящая принцесса  или нет? (С помощью гороха) 24.Как называется закусочный бутерброд? (Канапе, сандвич) 25.Бланширование это тепловая или первичная обработка? (Тепловая) 26.Тарелка это кухонная или столовая посуда? (Столовая) 27.Назовите способы проверки качества яиц? (Вода, запах, просвечивание) 28.Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно) 29.Утренний прием пищи. (Завтрак) 30.Кто всех кормит, а сама не ест? (Ложка) 31.Какой сок получают без помощи соковыжималки? (Березовый) 32.Что служит “топливом” для Карлсона, который живет на крыше?  (Варенье, конфеты – сладости) 33.Что в первую очередь бросают в кастрюлю, прежде чем приготовить  какое­либо блюдо? (Взгляд) 34.Какое сладкое блюдо носит название жилища насекомых? (Торт  “муравейник”) 35.Какую начинку используют при производстве “Баунти”? (Кокосовый  орех) 36.Припускание это вид тепловой или первичной обработки продукта?  (Тепловой) 37.Какой рукой размешивают чай: правой или левой? (Размешивают  ложкой) 38.Без чего хлеб не испечь? (Без корочки) 39.Влияет ли реклама на величину спроса? (Да) 40.Процесс получения пряжи из волокна называется? (Прядением) 41.Люди какой профессии работают на прядильных фабриках?  (Прядильщицы) 42.Только в воду окунется невидимкой обернется. (Соль, сахар) 43.Сижу верхом, не знаю на ком. Знакомца встречу – соскочу, привечу.  (Головной убор) 44.Идут ко мне унылые с морщинками, со складками; уходят – очень  милые: веселые и гладкие. (Утюг) 45.У дядюшки Никона вся лысина истыкана? (Наперсток)  46.На стеблях белеют чашки, в них и нитки, и рубашки. (Хлопок) 47.Однолетнее травянистое растение из стебля которого получают  волокно? (Лен) 48.Исключительно женский вид одежды, но, кроме женщин, это носят и  шотландские горцы. (Юбка) 49.Одна из основных деталей швейной машины имеет название детали  одежды? (Рукав) 50.Нити идущие вдоль ткани? (Нить основы) 51.Люди какой профессии работают на ткацких станках? (Ткачи) 52.Нити идущие поперек ткани? (Нить утка) 53.Материал для шитья одежды. (Ткань) 54.С какой стороны ткани находятся все машинные швы? (С изнаночной) 55.В ворсовых тканях ворс располагается на изнаночной или лицевой  стороне? (Лицевой) 56.Больше дефектов на ткани находятся с …? (С изнаночной стороны) 57.Приспособление для вышивки? (Пяльцы) 58.Для чего служит зубчатая рейка? (Для передвижения ткани) 59.Маховое колесо вращается на себя или от себя? (На себя) 60.Нить в иглу заправляют с правой или с левой стороны? (От себя) 61.Для чего предназначен шпульный колпачок? (Для заправки нижней  нити) 62.Для чего служит винт разъединитель в швейной машине? (для установки машины на рабочий и холостой ход) 63.По какой мерке определяется размер одежды? (Сг) 64.Густая масса из муки, замешанная на воде или молоке. (Тесто)  65.Вещество, без которого нельзя приготовить сладкое блюдо. (Сахар)  66.Как называется часть одежды, надеваемая на руку? (Рукав)  67.В каком жидком продукте более 100 ценных питательных веществ и  витаминов? (Молоко) 68.Женское платье без рукавов. (Сарафан) 69.Цитрусовый плод, богатый витамином “С”. (Апельсин, лимон,  мандарин, грейпфрут)  70.Что можно сварить “в мешочек”? (Яйцо)  71.Оборка на платье, скроенная по косой. (Волан)  72.Плоды и ягоды, сваренные на сахаре. (Варенье, джем)  73.Из какого полотна не сшить рубашку? (Ж\д)  74.Крупа, которую нужно замачивать перед варкой. (Рис, перловая) 75.Приправа для салатов. (Майонез, сметана, растительное масло)  76.Назвать искусственное волокно. (Вискоза)  77.Какую кашу можно быстро приготовить? (Манную)  78.Как называется печеное блюдо из теста с начинкой? (Пирог) 79.Назовите разрыхлители различных видов теста. (Дрожжи, сода) 80.Ткани из каких волокон обладают наилучшими теплозащитными  свойствами? (Из волокон шерсти) 81.Ткань для вышивки счетными стежками (канва) 82.Плоскостное контурное изображение форм одежды, отражающих её  моду называется … (Силуэт) 83.Тесто приготовленное без дрожжей называется … (Пресным)  84.Греет ли нас шуба? (Нет. Сохраняет тепло)  85.Он бывает стойкой, а так отложной и даже меховой? (Воротник)  86.Какое полотнище в прямой юбке больше – переднее или заднее?  (Аереднее)  87.Капрон синтетическое или искусственное волокно? (Синтетическое)  88.С какой стороны располагается застежка – молния у юбки? (С левой)  89.Со стороны какого желобка вставляется нить в машинную иглу? (Со  стороны длинного желобка) 90.Какой номер швейной нитки самый ходовой? (№ 40)  91.Профессия человека, прислуживающего за столом. (Официант) 92.Какую ноту кладут в суп? (Соль) 93.Старинная женская крестьянская одежда, платье без рукавов.  (Сарафан) 94.Этот продукт с тарелки принято брать руками, а не вилкой. (Хлеб) 95.Маленькая тарелочка, на которую ставят стакан или чашку. (Блюдце) 96.солонка – это посуда для… (Соли) 97.Оконная занавеска. (Штора) 98.Одноглазая старушка узоры вышивает. (Иголка) 99.Что такое ложка? (Столовый прибор) 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. Это надо есть, чтобы стать большим и сильным. (Каша) Из чего делают подсолнечное масло? (Из подсолнуха) Куда попадает пища в первую очередь. (В рот) Поджаренная лепешка из мясного фарша. (Котлета) Суп рыбака. (Уха) Чего в шкафу больше – одежды или платьев? (Одежды) Из чего папа Карло сделал головной убор для Буратино? (Из  носка) 107. 108. 109. 110. 111. Электроприбор для глажения. (Утюг) Аккуратно смотанные нитки. (Клубок, моток) Холодный суп. (Окрошка, свекольник) Какая рыба в праздничные дни надевает шубу? (Селедка) Чего на кухне больше посуды или тарелок? (Посуды) 112. 113. 114. 115. 116. Мясо после прохождения мясорубки. (Фарш) Очень большое пирожное. (Торт) Суп из капусты. (Борщ, щи) Бывает черной, красной, баклажанной, грибной. (Икра) Что получится, если мелко порезать овощи и заправить их  майонезом? (Салат) 117. 118. 119. 120. 121. 122. 123. 124. 125. 126. 127. 128. 129. 130. Посуда для хранения варенья. (Банка) Застежка на манжете. (Запонка) Он любит падать маслом вниз. (Бутерброд) Матросская майка. (Тельняшка) Мелкие стеклянные цветные бусинки. (Бисер) Нитки для вышивания. (Мулине) Кто шьет платья. (Швея) Булочка с творогом. (Ватрушка) Ты положи себе под ушко, предмет зовущийся.. (Подушкой) Пчелиная продукция. (Мед) Что бывает бесплатно в мышеловке? (Сыр) Висячий светильник. (Люстра) Настенный светильник. (Бра) Висит болтается всяк за него хватается? (Полотенце)  Вопросы для заключительного раунда 1. Наука о приготовлении вкусной и здоровой пищи? (Кулинария) 2. Как называется изменение деталей одежды и их художественное  оформление? (Моделирование) 3. Какое русское блюдо является символом одного из небесных светил?  (Блины; они символизируют солнце). 4. Название фрукта во множественном числе, тождественное названию  боеприпасов (Гранаты). 5. Подготовка стола к приему пищи. (Сервировка)  6. Крупа из проса. (Пшено) 7. Как называется разогретый жир для обжаривания полностью  погруженного продукта? (Фритюр)  8. Этот кутюрье считал, что женщина тогда прекрасна, когда она  естественна, его девиз – “Платье должно сделать женщину счастливой”.  Но он же “заставил” женщину ходить на высоких каблуках. Его именем  названа парфюмерная фабрика. (Христиан Диор) 9. В какой стране впервые стала создаваться мода? (В Италии)  10.Род маленьких пирожков с мясом, употребляемых в вареном виде.  (Пельмени) 11.Кукла в человеческий рост, предназначенная для демонстрации одежды. (Манекен) Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа № 3 города Буденновска Внеклассное мероприятие по технологии. Интеллектуальная игра "Слабое звено". 8– 9­е классы                                 МОУ СОШ № 3                                                          Соревнование 9А и 9Б классов                                                По предмету технология                                                   Учитель Цыганкова Элла                                                                                          Владимировна тиииттььь г. Буденновск 2011 Используемая литература. 1.Технология. Сборник проектов: 9 класс : учебник для учащихся          образовательных учреждений; под редакцией В.Д. Симоненко.­ 4­е изд.,  перераб. – М.: Вентана­Граф,2009.   2.Технология. Сборник проектов: Пособие для учителя. Под редакцией   И.А.Сасовой. – М.: Вентана – Граф,2004.  3.Журнал «Галерея». Издательство «Мой мир».  4.Адреса интернет сайтов:   http://www.trozo.ru/wp­  content/uploads/2009/09/310.jpg;  file://localhost/J:/Экспертиза%20качества%20шелковой%20ткани.mht.  5.Вышивка лентами. Издание для досуга. Под редакцией И.В.Резько – Минск: Харвест,2009 (рис.14).

Внеклассное мероприятие "Слабое звено".

Внеклассное мероприятие "Слабое звено".

Внеклассное мероприятие "Слабое звено".

Внеклассное мероприятие "Слабое звено".

Внеклассное мероприятие "Слабое звено".

Внеклассное мероприятие "Слабое звено".

Внеклассное мероприятие "Слабое звено".

Внеклассное мероприятие "Слабое звено".

Внеклассное мероприятие "Слабое звено".

Внеклассное мероприятие "Слабое звено".

Внеклассное мероприятие "Слабое звено".

Внеклассное мероприятие "Слабое звено".

Внеклассное мероприятие "Слабое звено".

Внеклассное мероприятие "Слабое звено".

Внеклассное мероприятие "Слабое звено".

Внеклассное мероприятие "Слабое звено".

Внеклассное мероприятие "Слабое звено".

Внеклассное мероприятие "Слабое звено".

Внеклассное мероприятие "Слабое звено".

Внеклассное мероприятие "Слабое звено".

Внеклассное мероприятие "Слабое звено".

Внеклассное мероприятие "Слабое звено".

Внеклассное мероприятие "Слабое звено".

Внеклассное мероприятие "Слабое звено".

Внеклассное мероприятие "Слабое звено".

Внеклассное мероприятие "Слабое звено".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017