Внеклассное мероприятие "Своя игра" по информатике необходима для повторения, закрепления и углубления знаний по темам: “История развития вычислительной техники”, “Единицы измерения информации”, “Файловая система”, “Всемирная паутина”, “Аппаратное обеспечение компьютера”, “Программное обеспечение”, “Системы счисления”, “Алгоритмы”. Стимулирование познавательного интереса учащихся к данной теме и предмету “Информатика” в целом. Активизация взаимодействия между учащимися, развитие навыков групповой работы. Формирование чувства коллективизма и здорового соперничества, умения отстаивать свои взгляды. Развитие умственной деятельности, памяти, умения логически мыслить. Работа над повышением грамотности речи, повышение мотивации учащихся на уроке за счёт игровой формы работы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.