"Своя игра" по теме «Эпоха Хрущёва. СССР в 1953-1964гг.»
Цель игры: развитие познавательной активности и любознательности школьников, привитие интереса и любви к изучению истории, формирование коммуникативной компетенции.
В интеллектуальной игре "Своя игра" по теме "Эпоха Хрущева" участвуют 6 человек. По очереди ученики выбирают категорию и стоимость вопроса. Если ученик правильно ответил на вопрос, то указанная сумма баллов кладется в его копилку, а в конце суммируется. По окончании количество баллов суммируется, выигрывает тот, кто наберет больше всех баллов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.