Внеклассное мероприятие в 6-7 классах, посвященное празднику «Хэллоуин»
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие в 6-7 классах, посвященное празднику «Хэллоуин»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
23.01.2017
Внеклассное мероприятие в 6-7 классах, посвященное празднику «Хэллоуин»
хеллоуин 2013.docx
Внеклассное мероприятие в 6-7 классах, посвященное празднику «Хэллоуин» Цели мероприятия: 1. Познакомить учащихся с обычаями и традициями страны изучаемого языка. 2. Формировать интерес к стране изучаемого языка и к английскому языку как учебному предмету. 3. Сплотить коллектив через выполнение общих дел, развивать умение работать в коллективе. 4. Воспитать у учащихся внимательность, уважение и доброжелательность друг к другу. Задачи:  Познавательный аспект:  способствовать расширению общего кругозора школьников в области праздники англоязычных стран;  ознакомить учащихся с результатами творческой деятельности одноклассников (на уровне восприятия, наблюдения, анализа, сравнения и обобщения);  стимулировать   деятельность   учащихся   путём   обращения   к   дополнительным   источникам   информации, включая ресурсы Интернета.  развитие способности формулировать выводы.        Учебный аспект:  совершенствование речевых навыков школьников:  высказывание своего мнения в вежливой форме об увиденном и прочитанном;  Развивающий аспект:    развивать у школьников способности к наблюдению, анализу, сравнению и обобщению;  развивать у них психические функции, связанные с речевой деятельностью: логическое мышление, память, внимание, восприятие;  развивать положительные эмоции и чувства школьников;    формировать у них потребность и способность осуществлять продуктивные речевые действия.   Способствовать формированию у учащихся навыков работы с интерактивной доской. Воспитательный аспект:      способствовать:  воспитанию толерантного отношению к чужому мнению, чужой культуре;  повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка; способствовать сплоченности коллектива. Предварительная подготовка: Были розданы стихи. Учащихся заранее подготовили оформление кабинета (нарисовали стенгазеты). Данное   мероприятие   проводится   в   форме   развлекательного   вечера,   посвященному   американского празднику Halloween,  и включает в себя чтение стихов, творческие задания и игры.  Ход      мероприятия    : Teacher: Good afternoon, boys and girls! Halloween is one of the best holidays for children. Добрый день мальчики и девочки, Добро пожаловать на праздник Хэллоуин. А сейчас посмотрите  на доску, здесь вы видите название нашего праздника. (Больщими буквами Happy Helloween) Halloween Правильно. Хэллоуин или «День всех святых» один из самых любимых праздников, которые любят дети. Знаете ли Вы,  когда  его  отмечают?  Правильно. 31  октября. People celebrate Halloween on the 31­st of October. Halloween colors are orange and black. During the early years of the Christian era people celebrated Halloween with games, bonfires,   parties. But   today   we’ll   speak   about   one   famous   and   curious   holiday   in   English­speaking   countries   – Halloween. It is celebrated on the 31­st of October. We shall learn some facts and have a lot of fun. Let  us start with a а history  of  this  holiday.(Делимся   на   команды,   вампиры,гоблины,   эльфы,за   правильные   ответы­тыквы   и   между заданиями по музыку я буду передавать коробку,на ком остановится коробка­тот достает оттуда лист, тыкву,на нем написано задание любого характера и его нужно выполнить ) T: Dear friends! Do you know where this holiday gets its name? Listen. Halloween means “holy evening” or “All Hallows Evening”. October 31 was also the eve of the Celtic New Year (сочельник Кельского Нового Года), a time when ghosts and evil (дьявол) spirits walked the earth and mingled with the living (смешиваться с толпой). Costumes and jack­o­lanterns were to protect (защищать) people from any harm (вреда) these spirits (духи) might cause. And now, look here! (Даю задание соотнести предложения) 1) Halloween is celebrated                                                   any harm (вреда) 2) Halloween is a time when                                                “Hallow(s)” – meaning “holy”evening 3) Costumes and jack­o­lanterns were                                  on the 31st of October to protect (защищать)  people from 4) Halloween” come from                                             black cats,goblins, pumpkins 5) The Halloween colours                                            ghosts and evil (дьявол) spirits walked the earth 6) The Halloween symbols                                           yellow and black (Проходит коробка с заданиями) T: Well now let’s learn new words which associate with this holiday. Look at the blackboard. Let’s read these words. Words: ghost – привидение Witch – ведьма Skeleton – скелет ['skel t( )n] ɪ ə Vampire – вампир ['væmpa ]ɪə Goblin – домовой, гоблин ['g bl n] ɔ ɪ Werewolf – оборотень ['w wulf] ɛə ɪ Zombie – зомби ['z mb ] ɔ Poltergeist – зомби ['p lt ga st] ɔ ə ɪ Elf – карлик, гоблин, эльф [elf] Devil – черт ['dev( )l]ə Teacher: And now – the next task. I’ll give you ten cards with the descriptions of these words. Your task is to match the words and the description.  Прежде чем мы перейдем  к выполнению,  вам необходимо  назвать свою команду и записать ее на табличке. Каждая команда за правильный ответ будет получать небольшие тыквы, которые будут класться в конверт, а в конце нашего праздника мы их подчитаем и узнаем, кто победил. (Учитель разделяет учащихся на 2 группы и дает 10 карточек с описаниями) 1 2 3 4 5 6 It   is  a  small,   dwarfish (карликовый,   маленький)   specializing  in  stealing  (воровство)  children  and substituting (заменяя) fake (поддельный) ones in their place. It’s a very malicious (злобный) being. (elf) It is a disembodied (свободный) spirit. It is the sole (след) of a dead person and appearing a visible (видимый) form or otherwise making its presence know to humans (ghost) It is a spirit (приведение) who makes its presence by various (различный) noises. (poltergeist).  It is a man or a woman who practices magic and has dealing with (вести дела) the devil. (witch) It acts as a slave (невольник, раб) to the person who reanimated (оживить) it. (zombie) It is a creature (существо) that feeds on (питаться) blood. (vampire) T читает, ученики по очереди отгадывают   (Коробка с Заданиями) T: So, the first competition is called “Pumpkin’s head”. Какой главный атрибут этого праздника? Правильно тыква. Из тыквы делают фонарь  Jack­o­lantern [ æˌʤ k 'ə læntən].  «Светильник  Джека». Now let’s try to do some Jack­o­ lanterns using the balloons. (Дети выходят, берут воздушные шары и рисуют веселые мордочки) 1) конкурс(Дети   выходят,кто   быстрее   надувает   шарик   т   рисует   на   нем   тыкву,та   команда победила) Коробка с заданиями T: Very good. Помимо тыквы есть еще много всего, что связано с этим праздником. Например, люди заготавливают много овощей, т к это время осениThe next competition is called “eat an apple”.  2) Конкурс Яблоко нужно откусить не касаясь руками, в тазу водыУчастники подходят к яблоку  по одному и пробуют откусить его, держа руки за спиной.  Коробка с заданиями 3) Передай апельсин Отличная подвижная игра, в которой две команды встают в две шеренги  напротив друг друга. Игроки в каждой команде, от первого до последнего, должны передать друг другу какую­то круглую вещь: апельсин, мячик, круглую игрушку. При этом можно  пользоваться только подбородком или плечом. Руками себе помогать нельзя. Если вещь падает  на пол, все начинается сначала....  Коробка с заданиями 4)Шоколадка  Участвуют две команды. Ведущий готовит две одинаковые шоколадки. По  команде «Начали» крайние игроки двух команд, сидящие рядом с ведущим, быстро  разворачивают каждый свою шоколадку, откусывают кусочек и передают шоколадку  следующему участнику. Тот, в свою очередь, кто быстро съедает еще кусочек и передает  шоколадку следующему игроку. Побеждает та команда, которая быстрее съест свою шоколадку,  причем ее должно хватить на всех игроков команды....  Коробка с заданиями 5) Накорми соседа (2 команды быстрее под музыку должны накормить друг друга) Шоколадка, яблоки Коробка с заданиями 6)Займи свой стул T: U were active (Раздаю мармелад) T: Thank you all for taking part in our party.  All team is winner. You are very nice, clever and cheerful. I hope you learned something new. (Задания из коробки: 1) Под музыку станцевать 2) Узнать свои мысли о празднике (бывали дни веселые) 3) Одеть предложенную одежду 4) Что ты думаешь о Коле Ермилове (колян) 5) Что ты думаешь о своем классе (мы мартышки) 6) Что ты говоришь после школы родителям когда тебе много уроков (ни минуты покоя) 7) Что ты думаешь когда тебя спрашивают например по географии и ты не готов (а вы не трогайте меня) 8) Что думает Андриященко о Проскурине(леха) 9) Об учителе англ яз(London good bye)

Внеклассное мероприятие в 6-7 классах, посвященное празднику «Хэллоуин»

Внеклассное мероприятие в 6-7 классах, посвященное празднику «Хэллоуин»

Внеклассное мероприятие в 6-7 классах, посвященное празднику «Хэллоуин»

Внеклассное мероприятие в 6-7 классах, посвященное празднику «Хэллоуин»

Внеклассное мероприятие в 6-7 классах, посвященное празднику «Хэллоуин»

Внеклассное мероприятие в 6-7 классах, посвященное празднику «Хэллоуин»

Внеклассное мероприятие в 6-7 классах, посвященное празднику «Хэллоуин»

Внеклассное мероприятие в 6-7 классах, посвященное празднику «Хэллоуин»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017