Внеклассное мероприятие в 8 классе. Беседа: “Привычка – вторая натура?”
Оценка 4.7
Работа в классе
docx
воспитательная работа
6 кл—8 кл
29.09.2019
Внеклассное мероприятие в 8 классе. Беседа: “Привычка – вторая натура?”
Цели:
Осознать влияние привычек на общее состояние здоровья человека.
Определить соотношение понятий “здоровый образ жизни” и “привычки человека”.
1. Начать занятие с беседы:
Послушайте стихотворение “Привычки”.
Утром наполнить спешу никотином
Хилые легкие: пусть похрипят,
Так я воюю и с медициной и с утверждением курение – яд!
Выпали волосы, щеки обвисли,
Сердце в груди совершает прыжки,
Память “хромает”, спутались мысли,
Заметно дрожанье руки,
Но с ненавистным журналом “Здоровье”,
Что издается на радость ханже,
Вплоть до победы биться готов я:
Врач успокоил: недолго уже.
Беседа о вредных привычках.docx
Беседа: “Привычка – вторая натура?”
Цели:
Осознать влияние привычек на общее состояние здоровья человека.
Определить соотношение понятий “здоровый образ жизни” и “привычки
человека”.
1. Начать занятие с беседы:
Как вы поняли эпиграф занятия?
Каким образом привычки могут повлиять на судьбу человека?
Хотели ли вы избавиться от вредных привычек?
Пробовал ли кто это сделать?
Если получилось, хорошо, а если нет, – что стало причиной?
Какие качества необходимы для избавления вредных привычек
и приобретения полезных? (воля, разум)
Что такое воля? (способность осуществлять свои желания,
поставленные перед собой цели)
Что такое разум? (способность человека логически и творчески
мыслить).
Можно ли всетаки менять привычки?
Что для этого нужно?
Был ли случай, когда вы изменили свою привычку?
Как вы понимаете высказывание: “Терпение – оружие самых
слабых и самых сильных”. (Лешек Кумор)
Послушайте стихотворение “Привычки”.
Утром наполнить спешу никотином
Хилые легкие: пусть похрипят,
Так я воюю и с медициной и с утверждением курение – яд!
Выпали волосы, щеки обвисли,
Сердце в груди совершает прыжки,
Память “хромает”, спутались мысли,
Заметно дрожанье руки,
Но с ненавистным журналом “Здоровье”,
Что издается на радость ханже,
Вплоть до победы биться готов я:
Врач успокоил: недолго уже.
Стихотворение юмористическое, но есть ли в нем вымысел?
Прокомментировать высказывание У. Шекспира: “наша личность – это сад,
а наша воля – его садовник”
Обратить внимание учащихся на то, что вредные привычки: курение,
употребление алкоголя, наркотических веществ, малоподвижный образ жизни
– наносят большой вред человеку, его физическому, психическому и
нравственному здоровью. Вредные привычки – это лишь первый этап опасного пути, за ним всегда будет второй – серьезные болезни, снижение жизненного
тонуса и отсутствие жизненного успеха.
Обратить внимание на возможность выбора человека – нравственных
ориентиров. Выбор здорового образа жизни, выбор дальнейшего своего
развития.
3. Составить индивидуальную характеристику полезных и вредных привычек
каждого ученика.
4. Составление таблицы “Мой выбор”.
Внеклассное мероприятие в 8 классе. Беседа: “Привычка – вторая натура?”
Внеклассное мероприятие в 8 классе. Беседа: “Привычка – вторая натура?”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.