Внеклассное мероприятие в 8 классе. Беседа: “Привычка – вторая натура?”
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие в 8 классе. Беседа: “Привычка – вторая натура?”

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
воспитательная работа
6 кл—8 кл
29.09.2019
Внеклассное мероприятие в 8 классе. Беседа: “Привычка – вторая натура?”
Внеклассное мероприятие в 8 классе. Беседа: “Привычка – вторая натура?” Цели: Осознать влияние привычек на общее состояние здоровья человека. Определить соотношение понятий “здоровый образ жизни” и “привычки человека”. 1. Начать занятие с беседы: Послушайте стихотворение “Привычки”. Утром наполнить спешу никотином Хилые легкие: пусть похрипят, Так я воюю и с медициной и с утверждением курение – яд! Выпали волосы, щеки обвисли, Сердце в груди совершает прыжки, Память “хромает”, спутались мысли, Заметно дрожанье руки, Но с ненавистным журналом “Здоровье”, Что издается на радость ханже, Вплоть до победы биться готов я: Врач успокоил: недолго уже.
Беседа о вредных привычках.docx
Беседа: “Привычка – вторая натура?”                                                                     Цели: Осознать влияние привычек на общее состояние здоровья человека. Определить   соотношение   понятий   “здоровый   образ   жизни”   и   “привычки человека”. 1. Начать занятие с беседы:  Как вы поняли эпиграф занятия?  Каким образом привычки могут повлиять на судьбу человека?  Хотели ли вы избавиться от вредных привычек?  Пробовал ли кто это сделать?  Если получилось, хорошо, а если нет, – что стало причиной?  Какие качества необходимы для избавления вредных привычек и приобретения полезных? (воля, разум)  Что   такое   воля?   (способность   осуществлять   свои   желания, поставленные перед собой цели)  Что такое разум? (способность человека логически и творчески мыслить).  Можно ли все­таки менять привычки?  Что для этого нужно?  Был ли случай, когда вы изменили свою привычку?  Как   вы   понимаете   высказывание:   “Терпение   –   оружие   самых слабых и самых сильных”. (Лешек Кумор) Послушайте стихотворение “Привычки”. Утром наполнить спешу никотином Хилые легкие: пусть похрипят, Так я воюю и с медициной и с утверждением курение – яд! Выпали волосы, щеки обвисли,  Сердце в груди совершает прыжки,  Память “хромает”, спутались мысли, Заметно дрожанье руки, Но с ненавистным журналом “Здоровье”,  Что издается на радость ханже, Вплоть до победы биться готов я: Врач успокоил: недолго уже.  Стихотворение юмористическое, но есть ли в нем вымысел? Прокомментировать высказывание У. Шекспира: “наша личность – это сад, а наша воля – его садовник” Обратить   внимание   учащихся   на   то,   что   вредные   привычки:   курение, употребление алкоголя, наркотических веществ, малоподвижный образ жизни –   наносят   большой   вред   человеку,   его   физическому,   психическому   и нравственному здоровью. Вредные привычки – это лишь первый этап опасного пути, за ним всегда будет второй – серьезные болезни, снижение жизненного тонуса и отсутствие жизненного успеха. Обратить   внимание   на   возможность   выбора   человека   –   нравственных ориентиров.   Выбор   здорового   образа   жизни,   выбор   дальнейшего   своего развития. 3. Составить индивидуальную характеристику полезных и вредных привычек каждого ученика. 4. Составление таблицы “Мой выбор”.

Внеклассное мероприятие в 8 классе. Беседа: “Привычка – вторая натура?”

Внеклассное мероприятие в 8 классе. Беседа: “Привычка – вторая натура?”

Внеклассное мероприятие в 8 классе. Беседа: “Привычка – вторая натура?”

Внеклассное мероприятие в 8 классе. Беседа: “Привычка – вторая натура?”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2019