Внеклассное мероприятие «Вместе с мамой»
Оценка 4.6

Внеклассное мероприятие «Вместе с мамой»

Оценка 4.6
Работа с родителями
docx
воспитательная работа
2 кл
01.02.2017
Внеклассное мероприятие «Вместе с мамой»
Развивать семейное творчество, сотрудничество семьи и школы. Задачи: воспитывать любовь и уважение к семье, чувство гордости за свою семью; формировать нравственную культуру детей и родителей; содействовать развитию эмоционально-чувственной сферы личности ребёнка, формированию навыков доброжелательного отношения детей друг к другу;способствовать сплочению классного коллектива
Внеклассное мероприятие Вместе с мамой.docx
Внеклассное мероприятие «Вместе с мамой» Цель: развивать семейное творчество, сотрудничество семьи и школы. Задачи: воспитывать любовь и уважение к семье, чувство гордости за свою семью;  формировать нравственную культуру детей и родителей; содействовать развитию эмоционально­чувственной сферы личности ребёнка,  формированию навыков доброжелательного отношения детей друг к  другу;способствовать сплочению классного коллектива; Учитель. Добрый день, уважаемые гости, родители, дети!   Сегодня у нас необычный день, на ваших глазах произойдёт интереснейшее  событие. Вы станете свидетелями проведения  конкурсной программы, в  которой будут принимать участие ребята вместе со своими мамами. Наша программа называется: « Вместе с мамой» Сегодня мы убедимся, какие у нас талантливые мамы и их дети. В   зале   гаснет   свет.   На   экране   появляется   изображение   звёздного   неба, луны.  Звучит музыка к песне «Маленький принц  ».  На фоне музыки ведущий читает сказку. « Давным­давно много веков тому назад, так много звёзд на  небе, как теперь, не было. В ясную ночь можно было видеть  только одну звёздочку, свет которой был то ярким, то очень  тусклым. Однажды Луна спросила у Звёздочки:  « Звёздочка, почему твой свет такой разный: то яркий, указывающий дорогу  даже ночью; то тусклый и незаметный?  Звёздочка долго молчала, а потом, вздохнув, ответила:  «Свет мой становится тусклым тогда, когда мне одиноко. Ведь рядом со  мной нет ни одной звёздочки, похожей на меня. А так хочется видеть и  слышать кого­то рядом с собой!» « А в какие ночи твой свет становится ярким?»­ спросила Луна. «Мой свет становится ярким тогда, когда я вижу спешащих странников. Мне  всегда было интересно узнать, что их так манит в дороге, куда они так  спешат»? « Ты узнала тайну спешащих странников»?­ спросила Луна. « Да ­ Однажды я задала этот вопрос страннику, который был долгое время в  дороге . Он выглядел измождённым и очень усталым от долгого пути, каждый  щаг давался ему с большим трудом, но глаза...» А какими были его глаза?»­ недоумённо спросила Луна. « Они светились в темноте от счастья и радости»­ ответила, тяжело вздохнув, Звёздочка и продолжала.­ Чему ты радуешься, странник»? И он ответил: « Замерзая в снегу, голодая без куска хлеба, задыхаясь от  жары, я шагал вперёд, преодолевая все преграды, потому что знал: дома меня  ждёт тепло и уют, забота и сердечность моей семьи­ жены, детей, внуков.  Ради их счастливых глаз я готов совершить даже невозможное». Звёздочка замолчала, а затем ответила: « Вот с той самой поры, я и стараюсь  дарить как можно больше света тем путникам, которые несут счастье в свой  дом, в свою семью». Луна посмотрела на Звёздочку и спросила: « Моя маленькая помощница! А  ты хотела бы иметь свою семью, любящих людей, которые бы помогали тебе  делать людей счастливыми»? « А разве это возможно»?­ с надеждой спросила Звёздочка. Луна, не говоря больше ни слова, махнула рукавом своего  золотого одеяния, и в тот же миг на небе засияли тысячи новых  звёзд, которые мигали своим неповторимым мерцающим светом  маленькой звёздочке, как будто говорили:  «Мы рядом, мы здесь, дорогая, мы теперь одна Семья!» Приглашаю Шевченко Сашу и его маму Наталью   Как я появился на свете?  Я всем задавал вопрос.  А дедушка мне ответил:  Нам аист тебя принес.  А бабушка мне сказала:  В капусте тебя нашли.  А дядя шутил: ­ С вокзала  В корзинке тебя принесли.  Я знаю, неправда это,  Мама меня родила,  Я только не знаю ответа,  Где мама меня взяла.  Сестра на меня ворчала:  Ты голову всем вскружил.  А я начинал сначала:  ­ А где я до мамы жил?  Никто это тайну из взрослых  Мне так объяснить и не смог.  Лишь мама ответила просто:  ТЫ ЖИЛ В МОЕМ СЕРДЦЕ, СЫНОК. Вокальная группа девочек « Мама будь  всегда со мною рядом»   Ученик 1. Жанна Бегжанова   Я так люблю, когда луна глядит в окошко,  И сказки тихо бродят по углам.  А рядом мама держит за ладошку,  И гладит мои волосы слегка. Ученик 2 Пактусова Даша  Слов не хватит, не хватит и сил,  Чтоб любовь всю Тебе подарить.  Чтобы выразить, как ты красива,  Моя милая, добрая мама!   Даньшина         схожи   с мои Маша ресницы  Говорят, Очень колоском.    Но   нашлась   я   не   в   пшенице,  Не   в   капусте   под   листком.    меня   не   покупала   мама,  Нет, людей.  У Я, упала  ней.  В     звёздочка,   чужих   ласковые   как руки       к   В исполнении  Скакун Дианы и её мамы песню « Мамины глаза» Танец    ЧуркинаЛиза и Зуева Лиза и мамы Светлана и Нина Конкурс « Будильник» ­ Начало рабочего дня почти в каждой семье начинается одинаково:  родители будят своих детей в школу, а так хочется ещё поспать, ну хотя  бы минутку. Было с вами такое? А давайте вспомним, как это бывает.  В этом и будет заключаться первое конкурсное испытание. Итак, настоящие мамы   сладко «спят» ­ сидят на стульях с закрытыми  глазами, а «мамы» и «папы», роль которых играют их дети, по очереди, за  определённое время подходят к своим «деточкам» и, с помощью словесных обращений, пытаются их разбудить. Делать это надо так, как обычно делают настоящие родители, но можно придумать и что­ нибудь своё.  На каждую попытку пробуждения даётся 1 минута.  Повторяться в обращении нельзя, чьи утренние обращения будут особенно  настойчивы, оригинальны и доброжелательны, можете рассчитывать на приз  в номинации «Самый сладкоголосый будильник». (Блины)   Песня в исполнении    Бирючковой  Валерии    Ученики 1. Сделать на свете многое сможем – в глубинах морских и космических тоже: К тундре придём и к пустыням горячим, даже погоду переиначим! Дел и дорог будет в жизни немало...  Спросим себя: «Ну ,а где их начало?» Вот он ответ наш  и правильный самый.  Всё чем живём, начинается с  МАМЫ.  2. Мамы, которые не имеют квалификации повара, готовят в течении жизни  более 500 видов самых разнообразных блюд; ­ в среднем мамы проводят у постели больных детей более 3000 бессонных  часов; ­а ещё они стирают горы белья, если сложить всё постиранное бельё, то  получится гора высотой с Эльбрус; ­если сложить все выглаженные ими полотенца, то получится пояс для всего  Земного шара; ­ а ещё мамы поют песни, читают стихи, вяжут и шьют; ­ огорчаются...чаще всего из­за нас; ­ радуются вместе с нами. Шиловы  Иван и Екатерина Клип  «Семечки» Разыгрывается сценка: "Что за дети нынче, право?" ­ Мальчик  ­ Я вот думаю, гадаю, Для чего детей рождают? Так, ребята вы не против? Взвесим ­ ка все за и против! Девочка  ­ А зачем тебе всё это? Мальчик  ­ Для конкретного ответа!  К взрослой жизни подготовка... Девочка ­ Ты придумал это ловко! Мальчик  ­ Да за маму мне обидно,  От проблем житья не видно Девочка ­ Да...от нас проблем немало...  Не простая должность ­ мама.  Как бы было легче ей  Без таких, как мы, детей, Девочка  ­ Фу! Какая ерунда! Скучно будет ей тогда!  Да и в старости компот  Кто в стакане принесёт?  Вот представь себе теперь  Маму вовсе без детей! Мальчик  ­ Дома ­ тихо... чистота... Красота! Девочка  ­ И пустота! Дом уютный, но пустой!  Без детей он не живой! Мальчик ­ Но зато, скажу я прямо, славно отдыхает мама. Не придётся ей опять, все уроки проверять, За детей решать задачки, сочинение писать, За различные проделки, то ругать, то наказать,  Кухня, ужин, постирушки, снова собирать игрушки. Не жалея нервных клеток, загонять в постели деток! Девочка  ­ И услышать, засыпая,.. Ты красивая такая,  Честно­честно говорю,  Мам, я так тебя люблю!... Мальчик  ­ Да... гм­гм... звучит красиво...  А такая перспектива? Только вырастил детей... Выдал замуж поскорей...  Отдохнуть теперь хотите?  Вот вам внуки! Получите! Девочка  ­ Ну и что? Опять играйся.  На бабулю откликайся,  Сели, встали, побежали, Вновь игрушки все собрали,  Тренировка у плиты,  Воз домашней суеты. Мальчик   Да зачем им жизнь такая? Девочка  ­ Аэробика сплошная! Торопись, чтоб всё успеть.  Даже некогда стареть. Мальчик  ­ Нет! Я, всё же, сомневаюсь, столько нервов и забот!   Я всё больше убеждаюсь: Дети ­ хлопотный народ.  Надо долго их растить, и воспитывать, учить,  По ночам не досыпать, день и ночь переживать,  Заболели полечить, провинились ­ отлупить,   И в учёбе помогать, и кормить и наряжать... Девочка ­ Трудность в чём? Не понимаю! Я же кукол наряжаю! Мальчик ­ Ну, сравнила! Во ­ даёт! Девочка  ­ Дети хлопотный народ!  Но зато для мамы  Всех важней, скажу я прямо.  Мамам ­ в детях продолженье. И почёт и уваженье! И огромная любовь, Мальчик ­ И забота вновь и вновь... Девочка  ­ Так, мой друг, спокойствие! Заботы ­ в удовольствие!  Пока деток воспитаешь, ни на миг не заскучаешь. Мальчик ­ Да ­ а ­ а, добился я ответа ­ смысл жизни видно в этом. Девочка ­ Смысл жизни видно в том, чтоб детишек полный дом!  Каждой маме по ребёнку! Все ­ Ну, а лучше сразу два! Девочка ­ Чтоб у мамочки от скуки не болела голова! Стихотворение 2 сына у мамы Как круто быть мамой двоих пацанов. И это любому понятно без слов. Быть мамой девчонок, конечно, не то. Там куклы, посудка, больничка, лото... Там пышные юбки и косы до пят... Мне ж подарил Бог ... двух пацанят.  Я выучу с ними все марки машин, А станут постарше ­ все виды их шин. Еще подрастут и меня просветят, Как действуют стартер, кардан и домкрат. Без них я могла б ничего не узнать. Зачем нужен лобзик? Неужто лобзать?  Тиски нам зачем? Чтобы тискать кого­то? Подшипники – что­ это? С шипами чего­то? Так много всего, что могло пройти мимо... Но вот оно счастье ­ ДВА парня, ДВА сына... Мы поиграем с вами в игру « Аплодисменты»  Встаньте те: ­ кто похож на папу? Аплодисменты. ­ кто похож на маму? Аплодисменты. ­кто скучает по родителям, уезжая из дома?  Аплодисменты,  ­в чьей семье занимаются спортом? Аплодисменты. ­ у кого нет секретов от родителей? Аплодисменты, ­ к кому приходят друзья в гости? Аплодисменты  ­кто помогает родителям по дому? Аплодисменты,  ­кто любит свою семью, дорожит ей! Аплодисменты,         кто любит слушать весёлые песни? Аплодисменты Конкурс «Имя мамы».(для детей) Задание: по первой букве имени мамы назвать качество ее характера.  Например, обаятельная ­ Оля, любящая ­ Лена, ясная — Яна;  восхитительная ­ Вика и т.д. Воробьёвы Арина и Елена Акробатический этюд   ­Авдюнина Мария Мамочка Милая   –Дозоровы Елена и Милана Учитель:  Хотите отправиться в путешествие? Дети берите своих мам и мы отправляемся в весёлое путешествие  на музыкальном паровозике  .  Винокуров Глеб и Елена Дуэт короля и принцессы   ­Коноваловы Карина и Светлана    Конкурс « Пойми меня» Задача. Разыграть, изобразить без слов то, что вам достанется из этой  коробочки. А все   должны угадать, о чём идёт речь. 1. Ваш ребенок пошел па улицу и забыл шапку (зонт). Как через стекло  объяснить, чтобы он вернулся и надел шапку. 2.Мама опаздывает на работу, а ребёнок не хочет просыпаться. З.Опять в дневнике « двойка» 4.Ребёнок заболел и мама его лечит. Учитель:  А сейчас мы с вами посмотрим сценку, в которой дети мечтают поменяться со взрослыми местами.  ( Сценка переделана по мотивам рассказа Драгунского « Бы»)     В тот тихий зимний вечер Даша, Саша и Владик сидели за столом и разговаривали о том, что папа, мама и бабушка их совсем не понимают. Даша: Как хорошо было бы, если бы всё на свете было бы наоборот. Чтобы  дети во всех делах были главные, а взрослые бы им подчинялись. Саша: Точно, чтобы взрослые были бы как дети, а дети как  взрослые... Влад: Да...Папе бы это не понравилось. Даша: Да и маме тоже... Саша: А про бабушку нечего и говорить. Влад: Я бы им всё припомнил.. .(Мечтает) Вот сидела бы мама за обедом, а  я бы ей сказал: «Ты почему это завела моду есть без хлеба? Вот ещё новости! Ты погляди на себя в зеркало, на кого ты похожа! Вылитый Кошей! Ешь  сейчас же, тебе говорят!». И она стала бы есть, опустив голову, а я бы только команды подавал:  «Быстрее! Не держи за щекой! Опять задумалась? Всё решаешь мировые  проблемы? Жуй как следует, наказание ты моё! И не раскачивайся на стуле!» Даша: А тут бы пришёл с работы! Папа, и не успел бы он раздеться, а я бы уже закричала: « Ага, явился! Вечно тебя надо ждать! Мой руки сейчас же! Как   следует,   как   следует   мой,   нечего   грязь   размазывать!   После   тебя   на полотенце страшно смотреть. Щёткой три и не жалей мыла. Ну­ка, покажи ногти. Это ужас, а не ногти! Это просто когти. Где ножницы? Не дёргайся! Ни с каким мясом я не режу, а стригу очень осторожно. Не хлюпай носом. Ты не девчонка! Вот так, теперь садись к столу!» Он бы сел за стол, и они начали бы с мамой тихонько разговаривать. А я бы  закричал немедленно: «Разговорчики за столом! Когда я ем, то глух и нем!  Запомните это золотое правило на всю жизнь. Папа! Положи газету сейчас же,  горе ты моё!» Саша: И они сидели бы за столом, как шёлковые. А уж когда бы пришла с  прогулки бабушка, я бы прищурился, всплеснул руками и сказал: «Папа, мама, полюбуйтесь на нашу бабуленьку! Каков вид! Грудь распахнута, шапка на  боку, щёки красные, шея вся мокрая! Хороша, нечего сказать! Признавайся,  опять в хоккей гоняла? А это что за грязная палка? Ты зачем её в дом  приволокла? Что? Это клюшка? Убери её сейчас же с моих глаз!» Влад: Тут бы я прошёлся по комнате, сказал, бы им всем троим: «После  обеда садитесь за уроки, а мы в кино пойдём!» Даша: Они конечно бы заныли и захныкали «И мы с вами, и мы тоже хотим!» Саша: А мы бы им ответили: «Нечего, нечего! Вчера ходили на День  рождения, в воскресенье я вас в цирк водил. Ишь, понравилось развлекаться  каждый день! Дома сидите! Нате вам 30 рублей на мороженое, и всё!» Влад: Тогда бы бабушка взмолилась: «Возьмите хоть меня! Ведь каждый  ребёнок может провести одного взрослого бесплатно!» Даша: А я бы ей ответила: «А на этот фильм взрослые после семидесяти лет  не допускаются! Сиди дома, гулёна!» Саша: И я бы прошёлся мимо них, нарочно топая каблуками. Я сделал бы  вид, что не замечаю, что глаза у них мокрые. Влад: Я бы вертелся перед зеркалом, напевал бы, а они... Автор: Не успели они подумать, что будет дальше, как вошли мамы, … самые настоящие и сказали:  «Вы ещё сидите? Ещьте сейчас же! Посмотрите, на кого вы похожи!  Вылитые Кощеи!!!» Стихотворение читают дети. 1 .Любите нас такими. Какие все мы есть. Пусть недостатков в нас не счесть, Но мы же ваши дети, И никого дороже На всем огромном свете Никто из вас не сможет Найти средь суеты. Мы вашим станем продолженьем, 2.Надеждой вашей и судьбой, Тревогой, счастьем, вдохновеньем. Но чтобы вдруг не стали мы бедой, Своею жизнью день за днем  Быть благодарными учите  Любви родительской, огнем  Любовь ответную будите. 3.Ведь лишь она одна  Очаг домашний согревает.  Бывает так она сильна. Что все невзгоды побеждает.  Так будьте же терпимей к нам,  Понять нас просто постарайтесь  И вопреки безжалостным годам  Душою молодыми оставайтесь. 4.Дорогая, нежная мамуля.  Много в тебе ласки и добра. Вновь   и вновь в тебе я открываю  Звуки тёплые, как струны серебра. Мама(песня в исполнении девочек)   Учитель. Ребята,   скажите,   пожалуйста,   а   ваших   бабушек   и   прабабушек   можно   назвать мамами? Почему? Наши   любимые   бабушки   тоже   мамы.   Мамы   ваших   мам   и   пап.   Когда   ваши родители были маленькими, бабушки заботились о них, также как сейчас ваши мамы заботятся о вас. Чтение стихотворений. Ученик  Вот, если я бабушкой буду, Клянусь, никогда не забуду, Что внучке, а, может быть, внуку Давать каждый день на обед. Насыплю я в правую руку, Насыплю я в левую руку, И просто насыплю на блюдо Горой разноцветной конфет! Ученик Вот, если я бабушкой буду, Клянусь, никогда не забуду, Что внучку, а, может быть, внука Не стоит за двойки ругать. А просто развеивать скуку Отправлю к весёлому другу, И дам посмотреть телевизор, Подольше пущу погулять. Ученик Но бабушка, явно, забыла, Что в детстве конфеты любила. И, видно, одни лишь пятёрки Носила из школы она. И к ней не ходила подружка, И ей не шептала на ушко, Что двоечник  дедушка Коля Заждался её у окна… Песня о бабушке А вы давно были на вернисаже?  (фоно Вернисаж) Я приглашаю талантливых людей семью Немових Учитель. А теперь конкурсы для бабушек  Конкурсы   1. Викторина: 1. Самая первая мама на Земле (Ева). 2. Назовите многодетных мам в российской поп­культуре (Валерия. У  нее трое детей). 3. Как называется мама мужа? (Свекровь) 4. Как называется мама жена? (Теща) 5. А как называется мама папы и мама мамы? (Бабушка) 6. Напойте песенки о маме (Песня Мамонтенка, Песня о маме, Мама —  лучший друг и другие) 7. Вспомните название фильмов, в которых встречается слово «Мама» и производные от него («А мама — лучше», «Мама», «Мама на прокат»,  «Моя мама — Снегурочка»). Дорогие мамы, дорогие дети, пусть в вашем доме всегда светит только  доброе и только ласковое солнышко, а в ваших семьях будет всегда тепло  и уютно. Мы желаем вам счастья, здоровья, удачи, исполнения всех ваших  желаний. Спасибо вам за интересное время, проведённое вместе с нами. Песня о маме( заключительная) а

Внеклассное мероприятие «Вместе с мамой»

Внеклассное мероприятие «Вместе с мамой»

Внеклассное мероприятие «Вместе с мамой»

Внеклассное мероприятие «Вместе с мамой»

Внеклассное мероприятие «Вместе с мамой»

Внеклассное мероприятие «Вместе с мамой»

Внеклассное мероприятие «Вместе с мамой»

Внеклассное мероприятие «Вместе с мамой»

Внеклассное мероприятие «Вместе с мамой»

Внеклассное мероприятие «Вместе с мамой»

Внеклассное мероприятие «Вместе с мамой»

Внеклассное мероприятие «Вместе с мамой»

Внеклассное мероприятие «Вместе с мамой»

Внеклассное мероприятие «Вместе с мамой»

Внеклассное мероприятие «Вместе с мамой»

Внеклассное мероприятие «Вместе с мамой»

Внеклассное мероприятие «Вместе с мамой»

Внеклассное мероприятие «Вместе с мамой»

Внеклассное мероприятие «Вместе с мамой»

Внеклассное мероприятие «Вместе с мамой»

Внеклассное мероприятие «Вместе с мамой»

Внеклассное мероприятие «Вместе с мамой»

Внеклассное мероприятие «Вместе с мамой»

Внеклассное мероприятие «Вместе с мамой»

Внеклассное мероприятие «Вместе с мамой»

Внеклассное мероприятие «Вместе с мамой»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2017