Внеклассное мероприятие "Юный полиглот"
Оценка 5

Внеклассное мероприятие "Юный полиглот"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
12.02.2017
Внеклассное мероприятие "Юный полиглот"
Публикация является частью публикации:
юный полиглот.docx
Тема: «ЮНЫЙ ПОЛИГЛОТ» Цели мероприятия: Развивать мышление учеников, сопоставляя русский язык с казахским, английским  языками, развивать интерес учеников к знанию языка. Готовить и воспитать юных  полиглотов, умеющих говорит на трех языках. Оборудование: слайды на мультимедийный или интерактивной доске.                                 Ход игры:           1. Ведущий: Дорогие учащиеся, участники нашей игры! Сегодня мы проводим с вами очередную внеклассную работу по развитию речи и интеллекта. Наша игра очень популярна. Как она называется? 2­3. Ведущие: «Юный полиглот» 1. Ведущий: Правильно. Полиглот­ это человек, который владеет несколькими языками.        2. Ведущий: Dear learning, participants of our game! Today we spend with you the next  out­of­class work on development of speech and intellect. Our game is very popular. How it refers to as? 1­3. Ведущий: "Young polyglot"        3. Ведущий: Құрметті ұстаздар, оқушылар, қонақтар. Бүгінгі өткізілгелі отырған «Жас полиглот» атты интеллектуалды ойынымызға қош келдіңіздер! Президент Нұрсұлтан Назарбаев Өз жолдауында «Үш тілдің бірлігі» атты мәдени жобаны  кезең кезеңімен жүзеге асыра бастауды ұсынды. Қазақстанды дүние жүзі үш тілді қатар  тұтынатын жоғары білімді халқы бар білікті ел ретінде қабылдауы тиіс.Бұл ­ мемлекеттік  тіл – қазақ тілі, ұлтаралық қарым­қатынас тілі орыс тілі мен ғаламдық экономикаға  табысты интеграциялану тілі ­ ағылшын тілі болуы тиіс. Осы бағдарламаға сүйене отырып біз бүгін үш тілде өтетін «Жас полиглот» атты  ойынымызды бастаймыз. 1. Ведущий: В нашей интеллектуальной игре «Юный полиглот» участвуют учащиеся 7­ых  классов. Интеллектуальная игра состоит из четырех тур. Каждый тур имеет свое название. Сейчас каждый из вас должен представить себя на двух языках. 2. Ведущий: The pupils 7­th of classes participate in ours intellectual game" Young polyglot’’ Intellectual game from four rounds. Each round has the name. Now each of you should present himself in two languages. 1.Ведущий: Для того чтобы определить лучших участников у нас есть объективные жюри:  ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Жюри прошу занять свои места. 1.Ведущий: За каждый правильный ответ участнику вручается звездочка, которая  обозначает 10 баллов.В конце каждого тура из игры выбивают два участника набравшие  найменьшее количество баллов. 2. Ведущий: Participants who give right answer will receive twelve points. Two participant who collect less mark will leave the game. 3. Ведущий: Ойынымыздың әр бір дұрыс жауабына жұлдызшалар беріліп отырады.Әр бір  дұрыс жауапқа 10 ұпайдан қосылады.Әр бір турдың соңында аз ұпай жинаған екі ойыншы  ойыннан шығарылады. А сейчас слово нашим участникам. Представление участников игры. 1 тур: «Угадай Рисунок» 1.Ведущий: На первом туре участники должны угадать названия предметов, которые  показаны на мониторе и назвать их на трех языках. За кaждый правильный ответ получают 10 баллов. Участник поднявший табличку первым  отвечает на вопрос. Количество вопросов 16 . Два участника набравшие меньшее  количество баллов, выходят из игры. На этом туре мы определяем кто из вас умнее и  быстрее. 2. Ведущий: On the first round the participants should guess the name of subjects, which are  shown on the monitor and to name the name of these subjects in three languages. For every the correct answer is received 10 points. The participant having lifted mark answers  first, Quantity questions 16. Two participants collected are less quantity of numbers, leaves  game. On this round we determine who from you more cleverly and faster. 3. Ведущий: Ойынымыздың бірінші айналымында ойыншыларымыз мониторда көрсетілген  зат есімдерді үш тілде айтулары керек. Дұрыс жауапқа 10 ұпай беріледі. Барлығы 16 сұрақ. Бірінші болып белгіні көтерген ойыншы жауап береді. Ең аз ұпай  жинаған 2 ойыншымыз ойыннан шығады. Ойыншыларымызға сәттілік тілей отырып  ойынымызды бастаймыз. Қой­баран ­sheep Гүл­ цветок­ flower Үй­ дом ­ home Түйе­верблюд­camel Балық­рыба­fish Тауық­курица­­hen Көпір­мост­ bridge Машина­ көлік­ car Тау­гора­ mountain Арыстан ­ лев­lion Мектеп ­школа­school Cыйлық­ подарок­ present Тышқан –мышка­mouse Ит­ собака­ dog Сағат­часы­clock Маймыл­обьезяна­monkey                        2 тур: « Загадки» 1.Ведущий Второй тур определить ваше умение отгадать загадки, отгадки вы должны дать  на трех языках. За каждый правильный ответ вы получаете по 10 баллов. Два участника  набравшие меньше количество баллов, выходят из игры. 2.Ведущий On the second round the participant must find answer the puzzle. Then participant  must say it in 3 languages. Two participants collected are less quantity of numbers, leaves game. 3.Ведущий Ойынымыздың бірінші айналымында ойыншыларымыз мониторда көрсетілген  жұмбақты шешіп жауабын үш тілде айтулары керек. Дұрыс жауапқа 10 ұпай беріледі. Ең аз ұпай жинаған екі ойыншы ойыннан шығарылады. 1 Без него плачемся, А как появится­ От него прячемся. (Солнце­күн­sun) 2 Течет, течет­ Не вытечет Бежит –бежит­ Не выбежит. (Река ­ өзен – river) 3 Ног нет, а хожу, Рта нет, а скажу, Когда спать, Когда вставать, Когда работу начинать. (Часы­сағат – clock) 4 До ушей зеленый рот.  В камышах она живет.  И в болоте хохотушка  Громко квакает ...   (Лягушка­бақа­ frog) 5 Без рук, без ног, По полю рыщет, Поет да свищет Деревья ломает, К земле траву преклоняет. (Ветер –жел –wind) 6 Два брата живут рядом, А сойтись не могут.    (Глаза –көз­eye) 7 С виду –клин, Развернешь­ блин. (Зонтик –қолшатыр ­ umbrella). 3­тур Мимика 1.Ведущий: Первобытные люди не умели говорить. Они общались жестами, звуками.  Послание писали не буквами, а рисунками, символами. Давайте попробуем объясниться без букв, а только жестами. Сейчас третий тур нашей игры участник берет одну из этих билет.  В нем написана название животного. Участник должен объяснить мимикой этого  животного . Остальные участники должны угадать какое это животное. Угадавший должен переводить название этого животного на англииский и на русский язык. 2.Ведущий The participant must choose on of these cards. There is name of animal. The  participant must explain with expression what this animal is.The other must to guess the name of animals and to translate into Russian and English languages. 1.Ведущий Ежелгі адамдар сөз өнері дамымаған кезде бір­бірімен іс­қимыл арқылы  сөйлесетін болатын. Хат хабарламаларды әр түрлі белгілермен бейнелейтін болған. Сол  ата­бабаларымыздың кейіпіне еніп қатысушылар бір­біріне іс­қимыл арқылы түсіндіруі  керек. Ойыншыларымыз осы жануардың қандай жануар екенін анықтап, үш тілде айтулары  керек. Ұпай саны көп оқушы бастайды. Тышқан­мышка­mouse Жылан­змея­snake Тауық­курица­hen Мысық­кот­ cat. 4 – тур: Чайнворд «Полиглот» Переведите слова с английского языка на казахский язык 1 2 3     8 7 4 6 5  Head                                 6. Cucumber 1. Snow                                 5. Apple 2. 3. Water­ melon                     7. Circus 4. Land                                   8. Cake  Ответы:  1. Снег 2.Голова  3. Арбуз 4. Земля 5. Яблоко 6. Огурец 7. Цирк 8. Кекс  5­тур: « Пословица­ всем делам помощница» Ребята, это пятый, то есть самый решающий тур нашей игры. Здесь даны пословицы где  пропущены слова . Восстановите эти слова и дайте перевод пропущенных слов . Англ 5th round participant must read the proverb and find the word. Then participant must say it in 3 languages. Two participants collected are less quantity of numbers, leaves game. Бесінші  бөлім ойынымыздың ең соңғы шешуші бөлімі. Монитордан көрсетілген мақалдағы  жасырылған сөзді табу керек. Ойыншыларымыз осы жасырылған сөзді тауып оны 3 тілде  айтуы керек. Әр дұрыс жауапқа 10 ұпай беріледі. 1 Без углов ­­­­­­­­­ не стройтся,, без пословицы речь не молвится.                                                                              (Дом­ үй­ home) 2 Яблоньку за яблочки любят, пчелку за ­­­­­­­­­                                                                               (Мед­бал­honey) 3 Волков бояться – в ­­­­­­­­­ не ходить                                                                              (Лес­ орман­ forest) 4 Человек без друзей, что­­­­­­­ без корней                                                                               (Дерево­ тал­ tree) 5 Март с водой, апрель с травой, май с­­­­­­­­                                                                                (Цветами­ гүл­ flower) 6 Дружба как ­­­­­­­ разобьешь, не сложишь.                                                                              (Стекло­әйнек­ glass) 7 Мир освещается солнцем, а человек­ ­­­­­­­­                                                                                (Знанием­ білім­ knowledge.) Конец игры. Вот подошла к концу наша игра. Для подведения итога игры слово предоставляется членам жюри. На этом наша игра подошла концу, спасибо за внимание!

Внеклассное мероприятие "Юный полиглот"

Внеклассное мероприятие "Юный полиглот"

Внеклассное мероприятие "Юный полиглот"

Внеклассное мероприятие "Юный полиглот"

Внеклассное мероприятие "Юный полиглот"

Внеклассное мероприятие "Юный полиглот"

Внеклассное мероприятие "Юный полиглот"

Внеклассное мероприятие "Юный полиглот"

Внеклассное мероприятие "Юный полиглот"

Внеклассное мероприятие "Юный полиглот"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017