Внеклассное мероприятия «Страна Мечты»
Оценка 5

Внеклассное мероприятия «Страна Мечты»

Оценка 5
Работа в классе
doc
воспитательная работа
5 кл—6 кл
05.03.2018
Внеклассное мероприятия  «Страна Мечты»
Основные задачи внеклассного мероприятия «Страна Мечты»: расширить представление учащихся о цели жизни как основе личностного роста, представление об общечеловеческих ценностях, о стремлениях человека и его возможностях; активизировать творческие способности каждого ученика через включение в проектную деятельность; способствовать воспитанию уважительного отношения друг к другу.Конспект внеклассного мероприятия «Страна Мечты»:
Варданян_ЮМ_внеклассное_м Мечта.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №8 города Новоалтайска Алтайского края» Внеклассное мероприятия  «Страна Мечты»  Варданян Юлия Михайловна, учитель биологии Преподаватель Варданян Юлия Михайловна Класс 5 класс Тема занятия  Страна  Мечты Цель Задачи Создать условия для формирования  интеллектуального, коммуникативного,  эстетического и творческого потенциала  учащихся через организацию проектной  деятельности.  Расширить представление учащихся о цели жизни как основе личностного роста,  представление об общечеловеческих  ценностях, о стремлениях человека и его  возможностях.  Активизировать творческие способности  каждого ученика через включение в  проектную деятельность.  Способствовать воспитанию  уважительного отношения друг к другу. Форма организации  деятельности учащихся Групповая, индивидуальная деятельность,  беседа Оборудование Экран, проектор, компьютер, доска, листы  ватмана, маркеры, карандаши Этапы Мотивационно­ целевой    (3­5 минуты) Конспект внеурочного занятия «Страна Мечты» Действия учителя Действия учеников Примечание Ученики слушают историю. Добрый день, ребята!  Пусть этот  день  принесет нам радость общения и  наполнит души прекрасными чувствами. Наше занятие мне хотелось бы начать с очень интересной  истории. Когда Гильберту Каплану, американскому бизнесмену и журналисту,   было   всего   25   лет,   он   открыл   свой   первый журнал   по   вопросам   бизнеса.   Он   был   человеком   очень упорным   и   целеустремлённым,   он   отдавался   работе полностью. Поэтому не удивительно, что за пятнадцать лет работы его журнал стал одним из самых ведущих изданий и выходил огромным тиражом. Но для того, чтобы достичь такого   успеха   Каплану   приходилось   работать   круглыми сутками. Но  вдруг  в  возрасте  40  лет   Гильберт  Каплан  продаёт свой успешный бизнес. Что же случилось? Всё   дело   в   том,   что   однажды   он   услышал   Вторую симфонию Малера. Музыка просто восхитила его! Мелодия тронула   его   душу.   Казалось,   в   нём   проснулись   чувства, которые   до   этого   очень   долго   спали,   и   он   даже   не догадывался о их существовании. Кроме   того,   он   решил,   что   Вторая   симфония   Малера должна быть сыграна немного по другому. Ему казалось, что это произведение на самом деле ещё великолепнее! То, что   он   слышал   по   его   мнению   было   не   достойно   имени великого Малера. Поэтому Гильберт  Каплан  продал своё  предприятие  и решил стать дирижером. Все эксперты были уверены, что это глупая затея. В таком возрасте начать карьеру дирижёра без   каких­либо   знаний   и   навыков   невозможно.   Знакомые просто   посмеивались   над   нелепой   затеей   Каплана   и называли это чудачеством. Ведь до этого Каплан никогда не дирижировал,   не   играл   ни   на   каком   музыкальном инструменте, не знал ни одной ноты. Но, не смотря ни на что, Каплан не потерял настрой. Напротив,   его   цель   стала   ещё   заманчивее.   Ему   хотелось доказать всем, что он сможет стать дирижёром. Он поднял для себя планку ещё выше: он решил, что сыграет Малера так, как никто ещё не играл это произведение до него. И   он   стал   много   трудиться.   Он   учился   у   лучших дирижёров мира, он постоянно работал.  И   уже   через   два   года   сбылась   его   мечта! В   1996   году   Гильберт   Каплан   сыграл   самый   успешный классический альбом в Соединённых Штатах. В том же году он, как известный дирижёр, открыл фестиваль в Зальцбурге. Ребята, как вы думаете, о чем пойдет  речь на нашем  занятие?   Почему  Каплан достиг своей цели? Актуализация  знаний (3­5 минуты) Мечта   есть   у   каждого,   но   для   начала   нам   надо понять, а что такое мечта?  Посовещайтесь? Дети отвечают.  (Предполагаемые ответы:  у него была мечта, которую он  пытался реализовать, упорно  трудился и добился   осуществления своей мечты). Дети отвечают.  (Предполагаемые ответы: Мечта ­ это наши мысли­желания,  которые кажутся нам  недоступными и невозможными.  на слайде тема занятия Мечта ­ это первый шаг к цели!  Мечта — заветное желание,  идеализированная цель).  Мечта   (по   словарю   Ожегова):   предмет   желаний, стремлений,   нечто,   созданное   воображением,   мысленно представляемое.   Мечта ­ это особый вид воображения, направленного в будущее, точнее говоря, формирование образов желаемого будущего. Сегодня мы поговорим о мечте.  Тема нашего занятия «Страна мечты»    А скажите, зачем человеку нужно мечтать?  Дети отвечают.  (Предполагаемые ответы: Мечта ­ это сила,  это смысл жизни,  это интерес к жизни,  это наш «мотиватор».  Без мечты нет цели, нет задач, нет  движения. Если у человека есть мечта, это уже большая часть дела, потому   что   мечта   –   это   огромный   магнит,   который притягивает к себе все обстоятельства, необходимые для её осуществления. Если бы мы не мечтали, наша  жизнь была бы серой, скучной,  однообразной). Мечты могут служить путеводной звездой для человека, определять   его   судьбу,   мечта   вдохновляет   человека, повышает   его   активность,   помогает   бороться   с трудностями. Организационно­ деятельностный  (2­3 минуты) Мечта   это   здорово.   Ведь   именно   благодаря   мечте   в нашем мире происходят удивительные вещи.    Кто­то становится дирижером. Кто­то мечтает спасать жизни и становится спасателем. Кто­то придумывает лекарства от болезней, становится великолепным врачом. Наш путь к успешной жизни начинается с мечты. И первым шагом на пути к желанию и мечте является наше видение мечты, создание картинки мечты. Мы создаем в своем сознании, мыслях свою мечту в тончайших деталях, представляем   себе   ее   так,   как   будто   она   уже осуществилась.  А в виде, какого образа можно представить мечту? С какими символами она ассоциируется у вас? Мечта как корабль, который сквозь  бури и грозы идет к  Дети отвечают.  (Предполагаемые ответы: птица, цветок, корабль и т.п.) намеченной цели, не останавливаясь ни перед чем … Мечта   эта   птица,  широко   расправившая     красивые крылья,   уверенными   взмахами,   мощно   отталкиваясь   от окружающей людей пустоты, все выше и выше поднимается ввысь… Мечта   как   росток,   пробивающийся   сквозь   асфальт,   и шумит молодыми, зелеными листьями, и уснуть не дает… Мечта  — это замок, существующий лишь  до тех пор, пока его не начали строить. Другими словами, мы создаем в своем сознании проект своей мечты. Сегодня предлагаю вам создать проект своей мечты. Вам   необходимо,   дав   волю   своей   фантазии,   своему таланту,   своим   уникальным   человеческим   способностям, на слайдах изображения корабля, птицы, ростка и замка. Рефлексивно­ оценочный (10­12 минут) Подведение  итогов занятия (3 минуты) которые   есть   только   у   вас,   за   10   мин   создать   проект «Страна мечты».  Я попрошу выбрать лидеров в каждой группе, которым необходимо  выслушать мнение каждого, проследить, чтобы ничья   мечта   не   осталась   без   внимания.   И   именно   вы   ­ лидеры, будете защищать проект своей группы, объясняя, о чем мечтает ваша группа. Итак,   приступаем к реализации проекта. Ученики слушают задание. Ученики выполняют проект. Мечты могут быть маленькие и большие, сбыточные и  несбыточные, реальные и фантастические. Выступают  группы Ребята! Мечтайте, желайте, не ставьте себе границ! Только  вы сами определяете для себя что возможно и реально,  а  что нет. Ты можешь позабыть свои желанья И сбросить их, как старую листву, Смирись, когда напрасны все старанья, Но только не меняй свою мечту. Пускай она дорогу освещает, Пускай горит далеким маяком И в трудные минуты помогает Справляться с непосильным марш­броском. Живи мечтой, когда бушует лихо, Она спасет от самых мрачных дум, Мечтай то громко вслух, то очень тихо, Не слыша бытовой и скучный шум. И пусть твоя мечта осуществится, Реальную приняв, земную плоть, Пусть лучшее с тобой еще случится, на слайде «Вчера — мечта, сегодня — цель, завтра — реальность». С мечтою трудность сможешь побороть!

Внеклассное мероприятия «Страна Мечты»

Внеклассное мероприятия  «Страна Мечты»

Внеклассное мероприятия «Страна Мечты»

Внеклассное мероприятия  «Страна Мечты»

Внеклассное мероприятия «Страна Мечты»

Внеклассное мероприятия  «Страна Мечты»

Внеклассное мероприятия «Страна Мечты»

Внеклассное мероприятия  «Страна Мечты»

Внеклассное мероприятия «Страна Мечты»

Внеклассное мероприятия  «Страна Мечты»

Внеклассное мероприятия «Страна Мечты»

Внеклассное мероприятия  «Страна Мечты»

Внеклассное мероприятия «Страна Мечты»

Внеклассное мероприятия  «Страна Мечты»

Внеклассное мероприятия «Страна Мечты»

Внеклассное мероприятия  «Страна Мечты»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018