Внеклассное занятие Информационный турнир в День информатики

  • Занимательные материалы
  • Игры
  • Мероприятия
  • Презентации учебные
  • docx
  • 14.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Readme 37 (прочти инструкцию)
Иконка файла материала Внеклассное занятие Информационный турнир в День информатики.docx
…в игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Без игры, нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это искра, зажигающая огонёк  пытливости и любознательности. В. Сухомлинский Внеклассное занятие. Информационный турнир «День информатики» наименование ОУ название внеурочного занятия направление развития  личности школьников  и   возрастная категория   учащихся,   для которых   разработано   данное мероприятие фамилия (фамилии),  должности автора (авторов) год разработки Цель занятия: Задачи:     школа Государственное бюджетное образовательное   учреждение   Средняя общеобразовательная   №341 Невского района Санкт­Петербурга Информационный   турнир,   посвященный Дню информатики Направление – научно­познавательное Возрастная категория – учащиеся 7 класса Ковалева Анна Леонидовна Учитель математики и информатики 2014 год Формирование   эмоционально­ценностного отношения   учащихся   к   предмету информатика  Развитие познавательного интереса к предмету информатика  Расширение   кругозора   учащихся через показ применения информатики в различных областях жизни  Обобщение,   совершенствование   и систематизация   знаний   учащихся   по предмету информатика  Воспитание   коммуникативных Планируемые результаты: личностные: способностей учащихся  Развитие умения работать в группе ниже  формирование мировоззрения,     целостного учитывающегомногообразие   современного   мира   на примере применения знаний из науки информатики в иных областях жизни;  формирование   уважительного   и доброжелательного   отношения   к другому   человеку,   готовности   и способности диалог, основанный на взаимопонимании; вести  формирование коммуникативной компетентности   в   общении   и сотрудничестве со сверстниками  развитие   умения   осуществлять       смысловое чтение;   развитие   умения   анализа,   синтеза   и метапредметные: обобщения знаний;       развитие   логического   мышления, и   внимания   и творческих любознательности, внимательности;  способностей  развитие   умения   самостоятельно   пути   достижения наиболее планировать результата, эффективные пути;  находя  развитие   умения   осуществлять осознанный   выбор   в   учебно­ познавательной деятельности;   развитие   умения   работать   в   группе, культуры речевого общения, навыков самостоятельной работы      Тип занятия: Формы работы учащихся: Средства обучения: Занятие­игра Групповая Компьютеры,   проектор,   презентация   с игровым занятием, белая маркерная доска Структура и ход занятияСТРУКТУРА И ХОД ЗАНЯТИЯ (технологическая карта занятия) Деятельность учащихся Формируемые УУД Этап занятия Деятельность учителя  (с указанием   действий   со специальными программными средствами,   например, демонстрация) Познавате льные  Регулятивн ые  1 Начальный Приветствие   учащихся. Доброжелательный настрой на Формулиро Волевая этап занятия 1) Организа ционный момент Цель   – УВМ (учебно­ воспитатель ный Эпиграф   к   «Машины   занятию: должны занятие,  готовность   учащихся правильно в виде     вание познаватель саморегуляц ия работать.   Люди   должны думать».  Девиз   компании рабочего организованного места (ученики уже поделены   ной цели.   Слово   учителя: IBM. Сегодня у нас необычное с заранее   на   команды   и этому соответственно   вами внеурочное занятие – игра   «Информационный рассажены). Ученики слушают эпиграф, вступительное слово   посвященный турнир», Дню   информатики   и учителя,   концентрируют   свое внимание   на   цели   игры, (способность к   волевому усилию­ осознанный мотивационн ый   настрой на занятие); целеполаган   Личностн ые и коммуник ативные Планирова ние учебного сотрудниче ства учителя   и учеников.