Внеклассное занятие на тему "Кожа" (1 класс ТМНР)
Оценка 5

Внеклассное занятие на тему "Кожа" (1 класс ТМНР)

Оценка 5
Работа в классе
docx
воспитательная работа
1 кл
09.04.2019
Внеклассное занятие на тему "Кожа" (1 класс ТМНР)
Цель: закреплять знания учащихся о коже и гигиене кожи. Задачи: • Образовательная: закрепить понятия кожа, правила ухода за кожей. • Воспитательная: продолжить формирование у учащихся здорового образа жизни. • Развивающая: развивать мышление, речь, формировать практические навыки. С помощью карточек и практической работы учитель закрепляет умение ребенка ухаживать за кожей.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Кожа.docx
Тема: Кожа и уход за ней. Цель: закреплять знания учащихся о коже и гигиене кожи. Задачи:  Образовательная: закрепить понятия кожа, правила ухода за кожей.  Воспитательная:  продолжить   формирование   у   учащихся   здорового   образа жизни. Оборудование:  Развивающая: развивать мышление, речь, формировать практические навыки.  Кусочки искусственной кожи;  Мешочек;  Мыло, мочалка, крем для рук, полотенце, йод, вата, пластырь;  Алгоритм «Последовательность мытья рук»;  Индивидуальные карточки для закрепления. Ход занятия: Учитель: У вас на столе лежать лоскутки, которые мне что­то напоминают. Давайте закроем глаза и потрогаем их. Кто расскажет, какой на ощупь лоскуток? Рассмотрите свою кожу. Потрогайте, погладь   ее и скажите, похожа она на ощупь на лоскуток кожи? У кого такая же гладкая кожа, как этот лоскуток? У кого нет? Почему? Учитель: У меня кожа грубая, шелушиться, потому что я за ней плохо ухаживаю? Помогите мне. Что нужно делать? Дети: Мазать руки кремом. Учитель: Как   правильно   наносить   крем   на   руки?   Покажите.  (учитель   раздает  тюбик   с кремом каждому ученику).   Дети  мажут   крем   на   руки,   при  этом   учитель проговаривает алгоритм.  Учитель: Внимательно рассмотрите картинку. Кто на ней изображен?   Дети: Грязный мальчик Учитель: Как можно назвать его одним словом? Дети: Грязнуля. Учитель: Он приехал   к нам из города Замарашкина. Там всех называют замарашки. Как вы думаете, почему? Давайте сегодня научим его ухаживать за собой и за своей кожей. 1 Что вы делаете, чтобы не быть таким замарашкой, как этот мальчик? Дети: Моемся. Учитель: А что вы чаще всего моете?  Дети: Руки. Учитель: Когда надо обязательно мыть руки? Чем вы моете руки? Дети: Мылом.   Учитель: А как правильно надо мыть руки? Дети раскладывают алгоритм и раскладывают карточки  Учитель: Покажите, как вы моете руки. Дети по двое подходят к раковине и моют руки. Учитель проговаривает алгоритм. Учитель показывает картинки – дети с ранами Учитель: Что случилось с детьми? Надо им помочь.  У меня  тоже на пальце рана. Что мне нужно сделать? Обработайте мне рану. Пусть ребята посмотрят и научатся обрабатывать раны. На столе лежит аптечка. Из нее дети берут йод, вату, пластырь. Ученик оказывает помощь учителю. Учитель: Давайте немного поиграем. У меня есть Волшебный мешочек. Игра «Волшебный мешочек». (Мыло, мочалка, крем для рук, расчёска.) 2 Достаньте предмет. Назовите его. Скажите, для чего он нужен? Ученик достает и показывает, что делают этим предметом.            Учитель: Я предлагаю написать письмо жителям города Замарашкино. Чтобы прочитав это письмо, они исправились и пользовались правилами гигиены и берегли свою кожу. Учитель   раздает   детям   карточки.   Ученики   выбирают   и   приклеивают нужный смайлик  хорошо или  плохо.                                                                                    ХОРОШО    ПЛОХО Учитель: Что же надо делать, чтобы наша кожа всегда была здоровой? Дети показывают и говорят. 3

Внеклассное занятие на тему "Кожа" (1 класс ТМНР)

Внеклассное занятие на тему "Кожа" (1 класс ТМНР)

Внеклассное занятие на тему "Кожа" (1 класс ТМНР)

Внеклассное занятие на тему "Кожа" (1 класс ТМНР)

Внеклассное занятие на тему "Кожа" (1 класс ТМНР)

Внеклассное занятие на тему "Кожа" (1 класс ТМНР)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2019