внеклассное занятие на тему "Кожа" (1 класс ТМНР)

  • Работа в классе
  • docx
  • 09.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: закреплять знания учащихся о коже и гигиене кожи. Задачи: • Образовательная: закрепить понятия кожа, правила ухода за кожей. • Воспитательная: продолжить формирование у учащихся здорового образа жизни. • Развивающая: развивать мышление, речь, формировать практические навыки. С помощью карточек и практической работы учитель закрепляет умение ребенка ухаживать за кожей.
Иконка файла материала КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Кожа.docx
Тема: Кожа и уход за ней. Цель: закреплять знания учащихся о коже и гигиене кожи. Задачи:  Образовательная: закрепить понятия кожа, правила ухода за кожей.  Воспитательная:  продолжить   формирование   у   учащихся   здорового   образа жизни. Оборудование:  Развивающая: развивать мышление, речь, формировать практические навыки.  Кусочки искусственной кожи;  Мешочек;  Мыло, мочалка, крем для рук, полотенце, йод, вата, пластырь;  Алгоритм «Последовательность мытья рук»;  Индивидуальные карточки для закрепления. Ход занятия: Учитель: У вас на столе лежать лоскутки, которые мне что­то напоминают. Давайте закроем глаза и потрогаем их. Кто расскажет, какой на ощупь лоскуток? Рассмотрите свою кожу. Потрогайте, погладь   ее и скажите, похожа она на ощупь на лоскуток кожи? У кого такая же гладкая кожа, как этот лоскуток? У кого нет? Почему? Учитель: У меня кожа грубая, шелушиться, потому что я за ней плохо ухаживаю? Помогите мне. Что нужно делать? Дети: Мазать руки кремом. Учитель: Как   правильно   наносить   крем   на   руки?   Покажите.  (учитель   раздает  тюбик   с кремом каждому ученику).   Дети  мажут   крем   на   руки,   при  этом   учитель проговаривает алгоритм.  Учитель: Внимательно рассмотрите картинку. Кто на ней изображен?   Дети: Грязный мальчик Учитель: Как можно назвать его одним словом? Дети: Грязнуля. Учитель: Он приехал   к нам из города Замарашкина. Там всех называют замарашки. Как вы думаете, почему? Давайте сегодня научим его ухаживать за собой и за своей кожей. 1Что вы делаете, чтобы не быть таким замарашкой, как этот мальчик? Дети: Моемся. Учитель: А что вы чаще всего моете?  Дети: Руки. Учитель: Когда надо обязательно мыть руки? Чем вы моете руки? Дети: Мылом.   Учитель: А как правильно надо мыть руки? Дети раскладывают алгоритм и раскладывают карточки  Учитель: Покажите, как вы моете руки. Дети по двое подходят к раковине и моют руки. Учитель проговаривает алгоритм. Учитель показывает картинки – дети с ранами Учитель: Что случилось с детьми? Надо им помочь.  У меня  тоже на пальце рана. Что мне нужно сделать? Обработайте мне рану. Пусть ребята посмотрят и научатся обрабатывать раны. На столе лежит аптечка. Из нее дети берут йод, вату, пластырь. Ученик оказывает помощь учителю. Учитель: Давайте немного поиграем. У меня есть Волшебный мешочек. Игра «Волшебный мешочек». (Мыло, мочалка, крем для рук, расчёска.) 2Достаньте предмет. Назовите его. Скажите, для чего он нужен? Ученик достает и показывает, что делают этим предметом.            Учитель: Я предлагаю написать письмо жителям города Замарашкино. Чтобы прочитав это письмо, они исправились и пользовались правилами гигиены и берегли свою кожу. Учитель   раздает   детям   карточки.   Ученики   выбирают   и   приклеивают нужный смайлик  хорошо или  плохо.                                                                                    ХОРОШО    ПЛОХО Учитель: Что же надо делать, чтобы наша кожа всегда была здоровой? Дети показывают и говорят. 3