Внеурочная д-ть 1 класс вариант 6.2
Оценка 4.6

Внеурочная д-ть 1 класс вариант 6.2

Оценка 4.6
docx
02.10.2021
Внеурочная д-ть 1 класс вариант 6.2
Внеурочн дет-сть Азбука родного края.docx

Согласовано

Руководитель МО учителей  начальных классов и воспитателей в ГПД

МБОУ «Мглинская СОШ №2»

  __________ Соловьёва Л.Н.

Протокол № ___ 

от «     »                2020  г.

 

Согласовано

Заместитель директора школы по УВР МБОУ « Мглинская СОШ № 2»

_____________ Кондрат Е.В.

 

 

«____»____________2020  г.

 

Утверждено

Директор МБОУ

«Мглинская СОШ №2»

_____________ Ширко А.Н.

 

Приказ № ___   от

 «____»_________  2020   г.

 

 

Адаптированная рабочая программа

индивидуального обучения на дому(вариант 6.2)

внеурочной деятельности

«Азбука родного края»

1 класс

Молодьковой Анны Васильевны

соответствие занимаемой должности

 

2020-2021учебный год.

 

 

 

                           Рассмотрено на заседании    педагогического совета школы                           

протокол №______   

 от «   » ____ 2020г.

                                                Пояснительная записка

Адаптированная рабочая программа по предмету внеурочной деятельности « Азбука  родного края» составлена на основе учебного пособия «С Азбукой по родному краю» и   соответствует   плану внеурочной деятельности  МБОУ «Мглинская СОШ №2» на 2020-2021 учебный год.   

Авторы-составители учебного пособия для 1 кл. общеобразовательных школ. Пряникова Н.Е., Шик Н.В. Серия «Родной край». – Брянск: «Курсив»,  2012.- 116с.)

Представленная программа, сохраняет основное содержание образования, но учитывает индивидуальные особенности обучающегося с нарушением опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2.) и предусматривает коррекционную направленность обучения.

 

Цели и задачи программы

    Цель: дать учащимся младшего школьного возраста не только полезные занимательные задания на период обучения грамоте, но и краеведческий материал, который расположен в алфавитном порядке.

      Краеведческие страницы в познавательной, доступной форме описывают природу нашего края, интересные события и легенды (предания) далёкого прошлого, знакомят с памятными местами Брянщины, со стихотворениями брянских поэтов о родной земле.       

  Задачи:

-пробудить у ребёнка интерес и уважение к событиям далёкого прошлого и преданиям родной земли, к людям, прославившим её, к природе родного края;

- способствовать становлению у школьников навыков самостоятельного мышления, умения сравнивать факты и осмысливать их;

-обеспечивать развитие детей, их познавательной сферы, умственных способностей и интересов;   

- воспитывать эмоционально-положительный взгляд на мир, любовь к прошлому и настоящему своего народа, своего края.

 

Программа рассчитана 1 час в неделю.  Всего  в 1 классе -33 часа.

Предполагаемые результаты изучения курса

Личностные

— анализировать влияние современного человека на природу, приводить примеры зависимости благополучия жизни людей от состояния природы родного края;

— объяснять правила поведения в различных ситуациях. Оценивать характер своего поведения в природе, поступки по отношению к природе других людей.

 — моделировать ситуации по сохранению природы родного края и ее защите

Метапредметные

— ставить цель и задачи к собственной деятельности (на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно);

— составлять план  проектов по заданной теме и определять последовательность собственных действий;

— вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения с предлагаемым эталоном;

— оценивать собственные знания и умения;

— доводить дело до конца. слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;

— осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

— пересказывать и понимать тексты о природе

Предметные

— находить и пользоваться учебной и справочной литературой для подготовки устных сообщений, выполнения самостоятельных проектов; в том числе с помощью компьютерных средств;

— проводить индивидуальные и групповые наблюдения во время экскурсий; исследовать (на основе непосредственных наблюдений) связи жизнедеятельности растений, животных и времени года;

— ставить и формулировать проблемы, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

 

Содержание программы

Раздел

Кол-во часов

1

Введение

2

Буквы, обозначающие гласные звуки

3

Буквы, обозначающие согласные  звуки

21ч

4

Буквы ь и ъ 

 

 

 

Итого

33ч

 

   В качестве дидактического материала могут быть использованы наборы тематических плакатов, репродукции картин и фотоальбомы, ИКТ и ресурсы Интернета.

 

Календарно-тематическое планирование

1 класс(33ч)                     

№ п/п

Тема

Кол-во часов

             Дата

1.

Введение «Земля Пересвета»

1

 

2.

Буквы А, а, обозначающие гласный звук [а].                                                   Аист - символ счастья и удачи

1

 

3.

  Буквы Б, б, обозначающие согласные звуки [б], [б1].                             Родной наш Брянск

1

 

4.

Буквы В, в, обозначающие согласные звуки [в), [в1].                              «Сказки брянского леса» В .Соколова « Лесная сказка»

1

 

5.

Буквы Г, г, обозначающие согласные звуки [г), [г1].                                      Герб Брянской области.

1

 

6.

Буквы Д. д, обозначающие согласные звуки [д], [д1].   Река Десна

1

 

7.

Буквы Е, е, обозначающие звуки [й э].     Памятники природы. 

1

 

8.

Буквы Ж, ж. обозначающие согласный звук [ж] .Жуковский район. Село Вщиж

1

 

9.

 Буквы 3. з, обозначающие согласные звуки (з], [з1]. Город 3лынка

1

 

10.

Буквы И, и, обозначающие гласный звук [и].  Ипуть-река

1

 

11.

Буквы Й,Й обозначающие согласны/ звук [й1].                                                    И. Швец «Наша Брянская область»

1

 

12.

Буквы К, к, обозначающие согласные звуки [к], [к1].                                  Клинцы,, Красный Рог, Карачев

1

 

13.

Буквы Л, л, обозначающие согласные звуки [л], [л1].                                       Легенды брянского леса

1

 

14.

Буквы М, м, обозначающие согласные звуки [м], [м1].                               Путешествие по населённым пунктам

1

 

15.

Буквы Н, н, обозначающие согласные звуки [н], [н1]. Новозыбков, Навля

1

 

16.

Буквы О, о, обозначающие гласный звук [о].                                                          На родине Ф. И. Тютчева в Овстуге

1

 

17.

Буквы П, п, обозначающие согласные звуки [п], [пр]. Брянский боярин, герой Куликовской битвы – Александр Пересвет

1

 

18.

Буквы Р, р, обозначающие согласные звуки [р], [р1]. Ревна, Рогнедино

1

 

19.

Буквы С, с, обозначающие согласные звуки [с], [с1].  Брянский Сусанин

1

 

20.

Буквы Т, т, обозначающие согласные звуки [т], [т'].                                        Парк культуры и отдыха А. К. Толстого

1

 

21.

Буквы У, у, обозначающие  гласный звук (у]. Путешествие по населенным пунктам. Унеча

1

 

22.

Буквы Ф, ф, обозначающие согласные звук/ [ф], [ф1].                                                Город революционера И. И. Фокина

1

 

23.

Буквы X, х ,обозначающие согласные звуки [х], [х1].                                                   Слово о Дятьковском  хрустале

1

 

24.

Буквы Ц, ц, обозначающие согласный звук [ц]. Птицы Брянского края

1

 

25.

Буквы Ч, ч, обозначающие согласный звук [ч1].  Грибы Брянского края

1

 

26.

Буквы Ш, ш, обозначающие согласный звук [ш]. Село 16 в. Шеломы

1

 

27.

Буквы Щ, щ, обозначающие согласный звук [щ'|. Сещенское подполье

1

 

28.

Буква Ь.  «Брянские леса» по К. Паустовскому.

1

 

29.

Буква Ы, обозначающая гласный звук [ы). Реки и поселения Брянского края

1

 

30.

Буква Ъ. Из книги «Сказки Брянского леса» В. Соколов

 

1

 

31.

Буквы Э, э, обозначающие гласный звук [э].                                                                    И. Швец «Нашим городом можно гордиться»

1

 

32.

Буквы Ю, ю, обозначающие звуки [йу].  На стоянку первобытного человека в Юдиново

1

 

33.

Буквы Я, я, обозначающие звуки [й а].                                                                      Яловка, Брянск - наш край родной

1

 

 

 

-

 

     


 

Согласовано Руководитель МО учителей начальных классов и воспитателей в

Согласовано Руководитель МО учителей начальных классов и воспитателей в

Пояснительная записка Адаптированная рабочая программа по предмету внеурочной деятельности «

Пояснительная записка Адаптированная рабочая программа по предмету внеурочной деятельности «

Программа рассчитана 1 час в неделю

Программа рассчитана 1 час в неделю

Содержание программы №

Содержание программы №

Буквы Л, л, обозначающие согласные звуки [л], [л 1 ]

Буквы Л, л, обозначающие согласные звуки [л], [л 1 ]

-

-
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2021