Внеурочная деятельность как средство социализации
Оценка 5

Внеурочная деятельность как средство социализации

Оценка 5
Педсоветы
pptx
воспитательная работа
29.11.2022
Внеурочная деятельность как средство социализации
Дети с ЗПР.pptx

Внеурочная деятельность как средство социализации обучающихся с

Внеурочная деятельность как средство социализации обучающихся с

«Внеурочная деятельность как средство социализации обучающихся с ЗПР» Выполнила: Елизарова О.А

Внеурочная деятельность обучающихся с

Внеурочная деятельность обучающихся с

Внеурочная деятельность обучающихся с ЗПР. В настоящее время внеурочная деятельность рассматривается как неотъемлемая часть образовательного процесса в каждом образовательном учреждении, в том числе в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Под внеурочной деятельностью понимается образовательная деятельность, направленная на достижение результатов освоения основной образовательной программы и осуществляемая в формах, отличных от классно урочной

Под внеурочной деятельностью понимается образовательная деятельность, направленная на достижение результатов освоения основной образовательной программы и осуществляемая в формах, отличных от классно урочной

Под внеурочной деятельностью понимается образовательная деятельность, направленная на достижение результатов освоения основной образовательной программы и осуществляемая в формах, отличных от классно урочной. Внеурочная деятельность объединяет все, кроме учебной, виды деятельности обучающихся, в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Сущность и основное назначение внеурочной деятельности заключается в обеспечении дополнительных условий для развития интересов, склонностей, способностей обучающихся с ЗПР, организации их свободного времени.

К основным направлениям внеурочной деятельности относятся: - коррекционно-развивающее, -нравственное, -спортивно оздоровительное, -общекультурное, -социальное

К основным направлениям внеурочной деятельности относятся: - коррекционно-развивающее, -нравственное, -спортивно оздоровительное, -общекультурное, -социальное

К основным направлениям внеурочной деятельности относятся: -коррекционно-развивающее, -нравственное, -спортивно оздоровительное, -общекультурное, -социальное.

Данные направления являются содержательным ориентиром для разработки соответствующих программ

Данные направления являются содержательным ориентиром для разработки соответствующих программ

Данные направления являются содержательным ориентиром для разработки соответствующих программ. Образовательная организация вправе самостоятельно выбирать приоритетные направления внеурочной деятельности, определять формы её организации с учетом реальных условий, особенностей обучающихся, потребностей обучающихся и их родителей (законных представителей). При этом следует учитывать, что формы, содержание внеурочной деятельности должны соответствовать общим целям, задачам и результатам воспитания.

Формы организации внеурочной деятельности разнообразны и их выбор определяется образовательной организацией: экскурсии, кружки, секции, соревнования, праздники, общественно полезные практики, смотры, конкурсы, викторины, беседы, культпоходы в…

Формы организации внеурочной деятельности разнообразны и их выбор определяется образовательной организацией: экскурсии, кружки, секции, соревнования, праздники, общественно полезные практики, смотры, конкурсы, викторины, беседы, культпоходы в…

Формы организации внеурочной деятельности разнообразны и их выбор определяется образовательной организацией: экскурсии, кружки, секции, соревнования, праздники, общественно полезные практики, смотры, конкурсы, викторины, беседы, культпоходы в театр, фестивали, игры (сюжетно- ролевые, деловые и т. п), туристические походы и т. д. В период каникул для продолжения внеурочной деятельности используются возможности организаций отдыха обучающихся и их оздоровления, тематических лагерных смен, летних школ, создаваемых на базе общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей.

Организация внеурочной деятельности предполагает , что в этой работе принимают участие все педагогические работники образовательной организации (учителя- дефектологи, воспитатели, учителя -логопеды, педагоги -психологи, социальные педагоги…

Организация внеурочной деятельности предполагает , что в этой работе принимают участие все педагогические работники образовательной организации (учителя- дефектологи, воспитатели, учителя -логопеды, педагоги -психологи, социальные педагоги…

Организация внеурочной деятельности предполагает, что в этой работе принимают участие все педагогические работники образовательной организации (учителя- дефектологи, воспитатели, учителя -логопеды, педагоги -психологи, социальные педагоги и др.), так же и медицинские работники. В качестве организационного механизма реализации внеурочной деятельности в общеобразовательной организации рекомендуется использовать план внеурочной деятельности. Под планом внеурочной деятельности следует понимать нормативный документ образовательной организации, который определяет общий объем внеурочной деятельности обучающихся с ЗПР, состав и структуру направлений внеурочной деятельности по годам обучения.

В результате реализации программы внеурочной деятельности должно обеспечиваться достижение обучающимися с

В результате реализации программы внеурочной деятельности должно обеспечиваться достижение обучающимися с

В результате реализации программы внеурочной деятельности должно обеспечиваться достижение обучающимися с ЗПР: • воспитательных результатов — духовно- нравственных приобретений, которые обучающийся получил вследствие участия в той или иной деятельности (например, приобрёл некое знание о себе и окружающих, опыт самостоятельного действия, любви к близким и уважения к окружающим, пережил и прочувствовал нечто как ценность); • эффекта — последствия результата, того, к чему привело достижение результата (развитие обучающегося как личности, формирование его социальной компетентности, чувства патриотизма и т. д.).

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2022