Данная рабочая программа внеурочной деятельности «Смотрю на мир глазами художника» для учащихся 4 класса разработана на основе требований к метапредметным результатам ООП НОО МБОУ «СОШ № 24», программы внеурочной деятельности «Смотрю на мир глазами художника», автор Е.А.Коротеева. (примерные программы внеурочной деятельности начальное и среднее образование ПОД редакцией. В.А Горского –М: Просвещение 2010г.) ,на 2017-2018гг., в соответствии с ФГОС НОО.
Рабочая программа «Смотрю на мир глазами художника» для учащихся 4 класса рассчитана на 16,5часов (0.5 часов в неделю) в соответствии с БУП.Данная рабочая программа внеурочной деятельности «Смотрю на мир глазами художника» для учащихся 4 класса разработана на основе требований к метапредметным результатам ООП НОО МБОУ «СОШ № 24», программы внеурочной деятельности «Смотрю на мир глазами художника», автор Е.А.Коротеева. (примерные программы внеурочной деятельности начальное и среднее образование ПОД редакцией. В.А Горского –М: Просвещение 2010г.) ,на 2017-2018гг., в соответствии с ФГОС НОО.
Рабочая программа «Смотрю на мир глазами художника» для учащихся 4 класса рассчитана на 16,5часов (0.5 часов в неделю) в соответствии с БУП.
РП внеурочная деятельность, 4класс, Смотрю на мир глазами художника, Бычковой Е.А..doc
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа внеурочной деятельности «Смотрю на мир глазами
художника» для учащихся 4 класса разработана на основе требований к метапредметным
результатам ООП НОО МБОУ «СОШ № 24», программы внеурочной деятельности
«Смотрю на мир глазами художника», автор Е.А.Коротеева. (примерные программы
внеурочной деятельности начальное и среднее образование ПОД редакцией. В.А Горского
–М: Просвещение 2010г.) ,на 20172018гг., в соответствии с ФГОС НОО.
Рабочая программа «Смотрю на мир глазами художника» для учащихся 4 класса
рассчитана на 16,5часов (0.5 часов в неделю) в соответствии с БУП.
2.ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
графике,
скульптуре,
Личностные результаты:
эмоционально ценностно относиться к природе, человеку, обществу;
различать и передавать в художественнотворческой деятельности характер,
эмоциональные состояния и своё отношение к ним средствами художественного образного
языка;
осознавать значимые темы искусства и отражать их в собственной художественно
творческой деятельности;
узнавать, воспринимать, описывать и эмоционально оценивать шедевры национального,
российского и мирового искусства, изображающие природу, человека, различные стороны
окружающего мира и жизненных явлений.
Метапредметные результаты:
наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать пространственную форму предмета;
изображать предметы различной формы; использовать простые формы для создания
выразительных образов в живописи,
художественном
конструировании;
выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для
создания образов природы, человека, явлений и передачи своего отношения к ним;
решать художественные задачи (передавать характер и намерения объекта — природы,
человека, сказочного героя, предмета, явления и т.д. — в живописи, графике и скульптуре,
выражая своё отношение к качествам данного объекта) с опорой на правила перспективы,
цветоведения, усвоенные способы действия;
планировать и выполнять практическое задание (практическую работу) с опорой на
инструкционную карту, образец; при необходимости вносить коррективы в выполняемые
действия;
на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах,
происхождении, практическом применении в жизни осознанно подбирать доступные в
обработке материалы для изделий по декоративнохудожественным и конструктивным
свойствам в соответствии с поставленной задачей;
отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и
доступные технологические приёмы их ручной обработки (при разметке деталей, их
выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия);
применять приёмы рациональной безопасной работы ручными инструментами: чертёжными
(линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы) и колющими (швейная игла);
распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на
них; изготавливать плоскостные и объёмные изделия по простейшим чертежам, эскизам,
схемам, рисункам; анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное
расположение, виды соединения деталей;
изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или
эскизу, образцу и доступным заданным условиям.
2.СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Формы организации
учебных занятий
индивидуальная,
групповая,
дифференцированная,
фронтальная
коллективная
виды
Основные
учебной деятельности
Работа с акварелью,
упражнения,
составление
композиции.
№ Содержание (разделы, темы)
1 Живопись (3.)
1.Вводная беседа о живописи
упражнения.
2. Букет цветов в простой вазе.
3. Изображение плоских
предметов
упражнения
(осенние листья –23 варианта)
4. Постановка из 2 3х
предметов простейшей формы на
нейтральном фоне
(овощи,
фрукты и т.д.).
5. Постановка из 2 3х
предметов на цветном фоне
6. Постановка из 3 4х
предметов, контрастных по цвету
2.
3.
4.
Графика (3)
1.Ах уж эти линии .Виды линий
2. Рисунок вид графики.
Графические материалы и их
использование
3.Веточка ели.
4. Зимние деревья
5.Натюрморт из трёх предметов
6. Весенний пейзаж
индивидуальная,
групповая,
дифференцированная,
фронтальная
коллективная
Скульптура(2,5)
1Лепка овощи и фрукты
2.Лепка цветы
Аппликация(2.5)
1. Декоративный натюрморт
индивидуальная,
групповая,
дифференцированная,
фронтальная
коллективная
индивидуальная,
групповая,
с
Знакомство
графическими
материалами,
выполнение упражнений.
Работа с цветными
карандашами,
фломастерами.
Работа с цветными
карандашами
Работа с восковыми
мелками
Работа с цветными и
простым карандашом
Работа с пластилином,
знакомство с приёмами
работы с пластилином
Работа с цветной
бумагой, приёмы работы 5.
6.
7.
2. Сказочный домик
Бумажная пластика (2.5)
1.Открытка к 23 февраля
2.Открытка к 8 марта
с
Работа
материалом (2,5)
1. Подводный мир
природным
Организация и обсуждение
детских работ(1)
Выставка детских работ
Итого 17ч.
дифференцированная,
фронтальная
коллективная
индивидуальная,
групповая,
дифференцированная,
фронтальная
коллективная
индивидуальная,
групповая,
дифференцированная,
фронтальная
коллективная
индивидуальная,
групповая,
дифференцированная,
фронтальная
коллективная
из цветной бумаги.
Складывание
листа,
приёмы работы с
бумагой,
изготовление
поделок из коробочек
Работа с разным
природным
материалом,
изготовление поделок
Оформление творческих
работ к выставке и
организация итоговой
выставки
«НАШ
ВЕРНИСАЖ
3.КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ Дата
Темы
проведения*
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
10.09
24.09
13.10
27.10
10.11
24.11
08.12
21.12
12.01
02.02
09.02
23.02
09.03
13.04
27.04
11.05
25.05
Вводная беседа о животных упражнения
Букет цветов в простой вазе
Изображение плоских предметов( осенние листья)
Простейшие формы на нейтральном фоне (овощи.
фрукты)
Декоративный натюрморт
Подводный мир
Ах уж это линия. Виды линий
Веточка ели.
Зимние деревья
Сказочный домик
Зимний пейзаж
Натюрморт из трёх предметов
Открытка к 23 февраля
Открытка к 6 марта
Весенний пейзаж
Рисунок вид графики. Графические материалы и
их использование.
Лепка цветы
Количество
часов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Внеурочная деятельность 4класс
Внеурочная деятельность 4класс
Внеурочная деятельность 4класс
Внеурочная деятельность 4класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.