Внеурочная деятельность "Путешествие в снежную страну. (1 класс)
Оценка 5

Внеурочная деятельность "Путешествие в снежную страну. (1 класс)

Оценка 5
Занимательные материалы
doc
воспитательная работа +1
1 кл
13.02.2017
Внеурочная деятельность "Путешествие в снежную страну. (1 класс)
Закрепление навыков работы с трафаретами при создании элементов декора для украшения дворца Снежной Королевы. В предложенной ситуации, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить; формировать познавательный интерес к изучаемому материалу; формировать навык самостоятельной работы и работы в группе при выполнении творческих работ.
Путешествие в снежную страну..doc
Конспект занятия по внеурочной деятельности. Кружок «Бумажная фантазия» (1 класс) Тема: Путешествие в снежную страну. Тема занятия: Путешествие в снежную страну. Цель:  Закрепление навыков работы с трафаретами  при создании элементов декора для украшения дворца Снежной Королевы. Универсальные учебные действия:  Личностные:   в предложенной ситуации, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить;  формировать познавательный интерес к изучаемому материалу;  формировать навык самостоятельной работы и работы в группе при выполнении творческих работ. Регулятивные:  определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;  учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрациями;  учиться отличать верно выполненное задание от неверного;  учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные:  добывать новые знания находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную на уроке;  перерабатывать полученную информацию : делать выводы в результате совместной работы всего класса;  перерабатывать информацию: сравнивать предметы и их образцы. Коммуникативные:  донести свою позицию  до других: оформлять свою мысль в устной речи ( на уровне одного предложения или небольшого текста );  слушать и понимать речь других;  развивать критическое мышление в способности аргументировать свою точку зрения по отношению к различным предметам. Здоровьесбережение:  создание положительного  настроя на занятии, соблюдение правил техники безопасности при работе с ножницами,  положительные эмоции от результата  своей деятельности на занятии. Материалы и инструменты: белая бумага 10х10 см. для снежинок, полоски белой бумаги для вырезания снежинок дыроколом, квадраты  самоклеящейся пленки серебряного цвета 5х5 см. для звездочек, трафареты снежинок и звездочек, простые карандаши, ножницы, фигурные  дыроколы, клей, иллюстрации различных дворцов, макет дворца Снежной королевы. Слайды с изображением  различных видов дворцов для   отображения на экране. Этапы урока Деятельность педагога Деятельность обучающихся Планируемые результаты 1. Организационный 2.Мотивационный. ­ Хорошее. ­ Ребята, проходите, пожалуйста. Посмотрите, у  нас сегодня на занятии много гостей, улыбнитесь им. Давайте мы с вами покажем все, что знаем и  умеем. ­ Подскажите мне, какое у нас должно быть  настроение, чтобы занятие прошло удачно ? ­ Я вам сегодня предлагаю отправиться в  путешествие в сказку. Сказки гуляют оп свету, Ночь запрягая в карету, Сказки живут на полянах Бродят на зорьке в туманах. ­В сказках живут короли и королевы, принцы и  принцессы. Герои бывают злыми и добрыми. Нам с вами просто необходимо узнать, какие герои  живут в нашей сказке. Я вам загадаю загадку, а  вы внимательно слушайте. На снежных санях королева По зимнему небу летела. Коснулась мальца невзначай, ­Кай Холодным, недобрым стал… ­ В какой сказке жил мальчик по имени Кай? ­ Почему сказка так называется? ­ Каких еще героев сказки вы знаете? ­ Что случилось с Каем? Королева снежная сердце заморозила, Но девчушка нежная мальчика не бросила. Шла она в мороз, метели, о еде забыв, постели.. Шла она на помощь другу… Личностные: иметь сформированный  познавательный интерес к  изучаемому материалу. ­ «Снежная королева» ­ В этой сказке одной из  главных героинь является  Снежная королева. ­ Кай, Герда, Бабушка,  Разбойница. ­ Снежная королева заморозила  его сердце. ­ Очень долго шла Герда во дворец Снежной  королевы. Ребята,  как вы думаете, где  находится дворец Снежной королевы ? ­Как же выглядит ее дворец? ­ Из чего он построен? ­Как вы думаете, кто­нибудь живет в нем вместе  со Снежной королевой? ­На севере, там, где всегда  холодно и всегда лежит снег. ­ Высокий, белый, холодный. ­ Из льда и снега. ­ Нет, все живое там замерзнет.  Только снежинки могут там  порхать. 3.Постановка  проблемы. ­Смелая девочка проходила мимо разных дворцов и не знала, живет ли там Снежная королева. Посмотрите, пожалуйста на первый дворец.                  слайд №1 – летний дворец слайд№2 – дворец из бревен                  слайд №3 – дворец, в котором живут                                                                     эльфы  Рассматривают по очереди  изображения разных дворцов на  экране, анализируют, делают  выводы, почему каждый из этих  Коммуникативные: уметь  аргументировать свою  точку зрения по отношению к  различным предметам Коммуникативные: уметь оформлять свою мысль  в устной речи ( на уровне  одного предложения или  небольшого текста ). Регулятивные: высказывать свое ­Вот перед глазами Герды предстал огромный  дворец… ( на столе находится большой макет из  плотной бумаги дворца ; педагог снимает ткань,  которой он был накрыт ) ­ Как вы думаете, может быть хозяйкой этого  дворца Снежная королева? Почему?      ­ Вот Герда и нашла дворец , теперь она  обязательно поможет своему другу. Пожелаем  ей успеха !!! ­ Ребята, приближается наш любимый веселый  праздник. Какой? ­ Как вы думаете, дворец Снежной  королевы  готов к наступлению Нового года? ­Что вы делаете, когда готовитесь к этому  празднику? ­ Какими бывают снежинки? ­Могут ли они быть красного или зеленого  цвета? ­Какими бывают звездочки в снежном  королевстве. ­Ребята, вы догадались, что мы с вами сегодня  будем делать? дворцов  не может  принадлежать Снежной  королеве. предположение на основе  работы с иллюстрациями. ­ Да. Этот дворец белого цвета,  рамы на окнах серебряные,  будто все сделано из льда и  снега. ­Новый год. .­Нет. ­Покупаем подарки, украшаем  елку, украшаем весь дом  гирляндами, снежинками. ­Ажурными, белыми,  воздушными. ­ Нет. ­Белыми, серебряными. ­Украшать дворец Снежной  королевы. Познавательные: перерабатывать полученную  информацию : делать выводы  в результате совместной  работы всего класса; определять Регулятивные:   и уметь формулировать цель деятельности   на   уроке   с помощью учителя. 4.Самостоятельная  работа. ­ Я предлагаю вам разделиться на 2 группы и  пройти в «Мастерскую снежинок» и  «Мастерскую звездочек». ­Перед началом работы напомните мне, что  нужно знать при работе с ножницами ? ­У нас с вами есть 15 минут для того, чтобы  сделать украшения для дворца Снежной   королевы. 5. Итог занятия. 6.Рефлексия. Сюрпризный момент. ­ Молодцы, ребята. Вы превратили красивый  белый дом в ослепительный дворец. Он вам  нравится? Он красивый? ­ Что­то было трудным в выполнении работы? ­Ребята, мы с вами на занятиях научились делать снежинки и сегодня с их помощью украсили  дворец. Мы можем еще где­нибудь использовать  наше умение делать снежинки?  ­Ребята, вам понравилось наше сегодняшнее  занятие? Вам было интересно? У нас есть еще  несколько снежинок и я предлагаю вам ими  украсить площадь около нашего дворца. Кому  было интересно на занятии – возьмите белую  снежинку, кому трудно – голубую, а кто скучал  сегодня – синие.  Давайте положим их на  дворцовой площади. ­Посмотрите в окна нашего дворца, не смотрит  ли на вас его хозяйка? ­Наверное, она полетела в своих санях белить  Предметные: уметь работать с трафаретами при создании элементов  декора для украшения макета  дворца. Личностные: иметь навык самостоятельной  работы и работы в группе при  выполнении творческих работ. Регулятивные: уметь совместно с учителем и  другими учениками давать  эмоциональную оценку  деятельности класса на уроке. Регулятивные: уметь   анализировать   свою работу   на   занятии   и   верно делать выводы. Дети усаживаются за два стола  для работы группами. Повторяют правила техники  безопасности при работе с  ножницами. Самостоятельная работа детей  под музыкальное  сопровождение. По завершении работы каждая  группа украшает макет дворца. Отвечают на вопросы  педагога. ­Можно украсить свою  квартиру к празднику, так же  украсить наш кабинет пред  Новым годом. Дети выбирают снежинку в  соответствии со своими  ощущениями после занятия и  кладут около дворца. При  необходимости поясняют свой  выбор. ­Нет. Надевают каждый свою корону. черные котлы. Кай и Герда вернулись домой к  бабушке. Не удалось нам встретиться с самой  зимней королевой. А для меня вы все маленькие  короли и королевы и очень хочется подарить вам сегодня серебряные снежные короны. ­И еще в преддверии праздника хочется  подарить небольшие сувениры нашим гостям. ­На этом наше занятие закончено, скажите  гостям до свидания . Дети дарят гостям белые  елочки, выполненные в технике  оригами.

Внеурочная деятельность "Путешествие в снежную страну. (1 класс)

Внеурочная деятельность "Путешествие в снежную страну. (1 класс)

Внеурочная деятельность "Путешествие в снежную страну. (1 класс)

Внеурочная деятельность "Путешествие в снежную страну. (1 класс)

Внеурочная деятельность "Путешествие в снежную страну. (1 класс)

Внеурочная деятельность "Путешествие в снежную страну. (1 класс)

Внеурочная деятельность "Путешествие в снежную страну. (1 класс)

Внеурочная деятельность "Путешествие в снежную страну. (1 класс)

Внеурочная деятельность "Путешествие в снежную страну. (1 класс)

Внеурочная деятельность "Путешествие в снежную страну. (1 класс)

Внеурочная деятельность "Путешествие в снежную страну. (1 класс)

Внеурочная деятельность "Путешествие в снежную страну. (1 класс)

Внеурочная деятельность "Путешествие в снежную страну. (1 класс)

Внеурочная деятельность "Путешествие в снежную страну. (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017