Внеурочная деятельность.Конспект занятия."Хочу всё знать"
Оценка 4.8

Внеурочная деятельность.Конспект занятия."Хочу всё знать"

Оценка 4.8
Разработки курсов
docx
ОБЖ +1
Взрослым
08.01.2019
Внеурочная деятельность.Конспект занятия."Хочу всё знать"
Тема. Общественный транспорт. Тип занятия. Построение системы знаний Планируемые результаты Личностные:выработка нравственных качеств, культуру поведения в общественном транспорте Метапредметные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих в общественном транспорте, развитие внимания, памяти, любознательности, умения сравнивать, обосновывать свои суждения Оборудование: презентация, альбом, простой карандаш, ластик
Хочу всё знать.docx
«Хочу всё знать»   Тема. Общественный транспорт. Тип  занятия. Построение системы знаний  Планируемые результаты Личностные:выработка нравственных  качеств, культуру поведения в общественном транспорте Метапредметные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих в  общественном транспорте, развитие внимания, памяти, любознательности, умения сравнивать,  обосновывать свои суждения.  Оборудование:  презентация, альбом, простой карандаш, ластик  Ход занятия 1.Организационный момент.  2.Определение цели и задач занятия Светофор стоит на страже Нашей безопасности. Он и вежливый и строгий, Он известен на весь мир, Он на улице широкой Главный для транспорта командир!                                                                                          Есть и водный, и воздушный, Тот, что движется по суше, Грузы возит и людей. Что это? Скажи скорей! (Транспорт) 3. Работа по теме занятия 1)Как вы понимаете слово транспорт? На улице нашей Машины, машины, Машины малютки, Машины большие. Эй, машины, полный ход! Спешат грузовые, Фырчат легковые. Торопятся, мчатся, Как будто живые. У каждой машины Дела и заботы. Машины выходят С утра на работу.  2)Общественный (коммунальный) транспорт — пассажирский транспорт, доступный  использованию широкими слоями населения. Услуги общественного транспортa обычно  предоставляются за определённую плату. Виды общественного транспорта) Гужевые безрельсовые повозки (в настоящее время редкость) (дилижанс, пролётка, почтовая карета,  карета, кэб)  Автобусы, в том числе:    Обычный автобус — оснащён двигателем внутреннего сгорания Электробус — оснащён электрическим двигателем, с питанием от аккумуляторных  батарей Гиробус/Жиробус — похож на электробус, но энергия сохраняется в движущемся  маховике, на стоянке раскручиваемым встроенным двигателем. В настоящее время нет  сведений о работе на маршрутах. Троллейбус — оснащён электрическим двигателем с постоянным питанием от контактной  сети. В Западной Европе считается подвидом автобуса. Дуобус — обычный автобус + троллейбус Несамоходные прицепы к автобусам (например в Швейцарии, а в России запрещены из­за  якобы повышенной опасности травматизма пассажиров в них при авариях). Следует отличать их  от прицепов, являющихся частью сочленённых автобусов Транслёр также считается отдельным видом транспорта юридически. Поезда на шинном ходу (например, в Парижском метрополитене) — несмотря на сходство с  автобусом, эти транспортные средства являются поездами по причине непривычного габарита и  жёстко установленного пути следования по жёлобам. Поезда (вагоны с локомотивом либо моторвагонные, также разные промежуточные формы  (например локомотив с моторными и обычными вагонами)). К поездам также юридически  относятся автомобили на железнодорожном ходу (в России таковые не используются в качестве  общественного транспорта).  3)Правила поведения       При входе в транспорт не толкайся, пропускай вперёд пожилых людей и женщин. ­  Не останавливайся у самого входа, не мешай проходу других пассажиров, иди в середину салона. ­ Уступай место маленьким детям, пожилым людям и инвалидам. ­ Нельзя заходить в транспорт с едой и напитками, чтобы не испачкать пассажиров. ­  Не разглядывай пассажиров, не показывай на них пальцем, не обсуждай их поведение и внешний вид. ­ Не прилично громко разговаривать, жестикулировать, смеяться и спорить с друзьями. ­ Не протискивайся, расталкивая людей локтями. Вежливо попроси уступить тебе дорогу. ­ Будь вежливым. Слова «будьте добры», «извините», «спасибо» сделают приятной поездку для всех. ­ Не занимай места для пассажиров сумками и пакетами. ­ Готовься к выходу заранее. Спроси у стоящих впереди пассажиров: «Вы выходите на следующей  остановке?» 4)Отгадайте загадку: Что за чудо? ­ Жёлтый дом! И людей так много в нём, Носит обувь из резины И питается бензином.     (автобус) Кто на бегу, пары клубя, Пускает дым трубой, Несет вперед и сам себя, Да и меня с тобой? (Паровоз) Я в любое время года И в любую непогоду Очень быстро в час любой Провезу вас под землей. (Метро)  Маленькие домики По улице бегут, Мальчиков и девочек Домики везут. (Поезд) День­деньской За кругом круг Мчится вдаль Усатый жук. Он не ловит червяков И не ест осоки. Прямо с неба, с проводов, Пьет электротоки. Если ж не кормить его Чудо­проводам и, Он не будет нас возить, Шевеля усами. (Троллейбус) 5) Изобрази(набросок ) Я ездил на…. 3)Рефлексия: Что вам понравилось сегодня на занятии?  Что запомнилось?  Какие правила поведения в общественном транспорте надо соблюдать? Молодцы, ребята, наше сегодняшнее занятие подошло к концу. Спасибо.

Внеурочная деятельность.Конспект занятия."Хочу всё знать"

Внеурочная деятельность.Конспект занятия."Хочу всё знать"

Внеурочная деятельность.Конспект занятия."Хочу всё знать"

Внеурочная деятельность.Конспект занятия."Хочу всё знать"

Внеурочная деятельность.Конспект занятия."Хочу всё знать"

Внеурочная деятельность.Конспект занятия."Хочу всё знать"

Внеурочная деятельность.Конспект занятия."Хочу всё знать"

Внеурочная деятельность.Конспект занятия."Хочу всё знать"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2019