Внеурочное занятие на тему "С кем дружат числа"
Оценка 4.8

Внеурочное занятие на тему "С кем дружат числа"

Оценка 4.8
docx
18.05.2022
Внеурочное занятие на тему "С кем дружат числа"
С КЕМ ДРУЖАТ ЧИСЛА.docx

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

по ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

обучающихся группы 36

Васьковой Дарьи Антоновны и Юшковой Снежаны Анатольевны.

Дата: 18.09.20

Направление ВД: общеинтеллектуальное

Название курса: поиграем, посчитаем

Класс: 1

ФИО учителя: Чащина Т.В.

ФИО руководителя практики: Суворкова Э.А.                                  Отметка:___     Подпись:__________

Тема занятия: с кем дружат числа 1,2,3?

Форма: Урок-беседа

Планируемые результаты:

ü  Личностные:  готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни, формулировать вопросы и устанавливать, какие из предложенных задач могут быть им успешно решены; проявление познавательного интереса к математике.

ü  Метапредметные:  обучающиеся проявляют сформированность регулятивных УУД (адекватно воспринимать оценку учителя; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять цель деятельности выполнения задания на занятии; принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий; сопоставлять свою работу с образцом; оценивать свою работу по критериям, выработанным в классе); познавательных УУД (формулировать ответы на вопросы; устанавливать причинно-следственные связи (в рамках доступного); извлекать информацию, представленную в разных формах (в виде схемы, иллюстрации, текста); уметь отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы; самостоятельно создавать способы решения проблемы, применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; строить алгоритм поиска необходимой информации; определять логику решения практической задачи); коммуникативных УУД (уметь выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника (вслух говорит один, а другие внимательно слушают); участвовать в диалоге на занятии (отвечать на вопросы учителя; слушать, слышать, понимать речь других; строить понятные для партнера высказывания, оформлять свою мысль в устной форме); делать выводы в результате совместной работы всего класса; формулировать собственное мнение и позицию; учитывать разные мнения, стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве, работать в группе, выполнять роль лидера или исполнителя).

ü  Предметные:  Обучающиеся демонстрируют умения отличать цифры и числа, определять соседей чисел 1,2,3.

Цель: Формирование умений добывать знания, систематизировать их и применение на практике.

Задачи:

ü  Воспитательные: Сформировать навык проявления познавательного интереса к математике.

ü  Развивающие:  формировать регулятивные УУД (адекватно воспринимать оценку учителя; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять цель деятельности выполнения задания на занятии; принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий; сопоставлять свою работу с образцом; оценивать свою работу по критериям, выработанным в классе); познавательные УУД (формулировать ответы на вопросы;

ü   

ü  устанавливать причинно-следственные связи (в рамках доступного); извлекать информацию, представленную в разных формах (в виде схемы, иллюстрации, текста); уметь отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы; самостоятельно создавать способы решения проблемы, применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; строить алгоритм поиска необходимой информации; определять логику решения практической задачи); личностные УУД (готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни, формулировать вопросы и устанавливать, какие из предложенных задач могут быть им успешно решены; проявление познавательного интереса к математике.); коммуникативные УУД (уметь выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника (вслух говорит один, а другие внимательно слушают); участвовать в диалоге на занятии (отвечать на вопросы учителя; слушать, слышать, понимать речь других; строить понятные для партнера высказывания, оформлять свою мысль в устной форме); делать выводы в результате совместной работы всего класса; формулировать собственное мнение и позицию; учитывать разные мнения, стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве, работать в группе, выполнять роль лидера или исполнителя).

ü  Образовательные: Сформировать умения отличать цифры и числа, определять соседей чисел 1,2,3,

 Принципы воспитания и обучения:

 Принципы воспитания:

       -Создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма

       -Воспитывать через взаимодействие

  Принципы обучения:

       -Принцип деятельности

       -Принцип наглядности

       -Принцип систематичности и последовательности

       -Принцип психологической комфортности

Методы воспитания и обучения:

     Методы воспитания:

    • Методы формирования социального опыта детей (освоения элементарных норм ведения разговора, создание ситуации успеха, временная работа в группах)

     Методы эмоционального стимулирования

    • создание ситуации успеха

    • использование игр и игровых форм организации обучения

     Методы развития познавательного интереса

    • Формирование готовности к восприятию

    • Стимулирование занимательным содержанием

     Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

    • методы развития познавательного интереса

     Методы обучения:

   - Словесные (рассказ, беседа)

   - Практические (упражнения)

    - Наглядные (организация наблюдения, иллюстрация, демонстрация)

      Методы интерактивного обучения:

    - Методы создания благоприятной атмосферы, организации коммуникации

    - Методы смыслотворчества

    - Методы рефлексивной деятельности

Форма организации деятельности обучающихся:

Дидактические средства:

ü  Индивидуальные: веер с цифрами, числовой отрезок от  до 3

ü  Демонстрационные: раздатка с фрагментами дома

Список использованных источников:

·         Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373). С изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая 2015 г.

·         Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещении, 2009. ― 00 с. ― (Стандарты второго поколения). ― ISBN 978-5-09-022138-2.

·         Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Одобрена Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию. Протокол заседания от 08.04.2015 г №1/15.

·         Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа внеурочной деятельности для обучающихся 1 классов «поиграем посчитаем!» (общеинтеллектуальное направление).

 

Макет доски:

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия:

Этапы деятельности

Методы и приемы обучения и воспитания

Деятельность учителя, обучающихся

Планируемый результат с учетом формируемых УУД

Организационно-мотивационный этап

Задачи: организовать положительную мотивацию на предстоящую деятельность, собрать внимание обучающихся, создать психологический комфорт, снять эмоциональное напряжение.

Методы воспитания и обучения:

Методы воспитания:

 Методы развития познавательного интереса

    • Формирование готовности к восприятию

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

    • методы развития познавательного интереса

Методы обучения:

   - Словесные (рассказ, беседа)

- Здравствуйте, ребята. Сегодняшнее занятие проведем у вас мы. Нас зовут Дарья Антоновна и Снежана Анатольевна.

-Просим вас присесть на свои места. Перед тем как начать занятие давайте подружимся с волшебным стульчиком который помогает вам хорошо заниматься. Сядьте так, чтобы ваша спинка и спинка стула   соприкоснулись, придвиньте стульчик к парте так, чтобы между партой и животиком у вас проходил кулачек, а ножки поставьте ровно так, чтобы они подружились с полом. А теперь давайте подружим наши ручки с партой, покажите как правильно нужно сидеть.

Мы знаем, что у вас есть три замечательных правила, которым вы следуете каждое занятие. Давайте их вспомним. Кто может их назвать?

 

-Итак, правила звучат так: «На занятии я правильно сижу, внимательно слушаю и правильно отвечаю».

 

-Нам бы очень хотелось познакомиться с вами. Давайте поиграем в интересную игру? Она называется «Меня зовут и я люблю». Правила игры просты: вам нужно назвать своё имя и сказать то, что вы любите. Это может быть ваше любимое блюдо, игрушка, может быть родители или занятие. Пожалуйста, будьте внимательны, не перебивайте других ребят, пока в ваших руках не окажется мяча. Давайте мы начнём. Меня зовут Дарья и я люблю осень (передаю мяч ребёнку) 

-Молодцы, ребята, мы познакомились и готовы начать занятие.

Личностные:  готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни, формулировать вопросы и устанавливать, какие из предложенных задач могут быть им успешно решены; проявление познавательного интереса к математике.

 

Метапредметные:  обучающиеся проявляют сформированность коммуникативных УУД (уметь выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника (вслух говорит один, а другие внимательно слушают); участвовать в диалоге на занятии (отвечать на вопросы учителя; слушать, слышать, понимать речь других; строить понятные для партнера высказывания, оформлять свою мысль в устной форме).

Этап целеполагания и планирования предстоящей деятельности

Задачи: актуализировать субъектный опыт обучающихся; поставить перед обучающимися тематическую проблему занятия, показать социальную значимость поднятой темы, обозначить цели занятия, план действий по достижению поставленной цели.

Методы воспитания и обучения:

Методы воспитания:

    • Методы формирования социального опыта детей (освоения элементарных норм ведения разговора, создание ситуации успеха, временная работа в группах)

Методы эмоционального стимулирования

    • создание ситуации успеха

    • использование игр и игровых форм организации обучения

Методы развития познавательного интереса    •Стимулирование занимательным содержанием

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

 • методы развития познавательного интереса

 Методы обучения:

   - Словесные (рассказ, беседа)

 - Наглядные (организация наблюдения, иллюстрация, демонстрация) Методы интерактивного обучения:

-Методы создания благоприятной атмосферы, организации коммуникации

-Ребята, мы предлагаем вам побыть сегодня строителями и построить небольшой домик, а поможет нам в этом «наш друг Сан Саныч» он будет вам помогать , а домик  поможет нам при выполнении заданий на нашем занятии. Здесь, в коробке, у  нас есть фрагменты дома, из этого нам нужно будет в правильном порядке построить дом. Подойдите к столу и возьмите фрагменты дома, потрогайте, рассмотрите, дайте посмотреть товарищу. Сейчас мы построим его вместе.

Кто знает, с чего начинается строительство дома? Что строители делают самым первым? ( Не знаете? А вот СС дает нам подсказку, дом начинают строить с фундамента) Посмотрите внимательно на части дома, что больше всего похоже на фундамент? Верно, *Имя*, подойди и прицепи пожалуйста его на доску.  Что идёт дальше в доме? Сам дом, правильно, а что у нас похоже на дом? Кажется у нас три фрагмента, похожих на сам дом. Может у нас получится несколько этажей? Что точно должно быть на 1 этаже? Правильно, дверь. *Имя*, подойди к доске и повесь этаж с дверью к фундаменту. У нас осталось два фрагмента – остальные этажи. Давайте решим, какой этаж будет следующим, желтый или оранжевый? *Имя*, подойди и прицепи следующий этаж, а *Имя*, пусть прикрепит последний этаж. Что у нас осталось, ребята? Верно, крыша. *Имя*, подойди и прикрепи к нашему дому крышу. Какой замечательный домик у нас получился!

 

- Ребята, какой красивый домик у нас получился! А кто скажет, сколько в нем этажей? (3). Замечательно! Давайте отметим каждый этаж своим числом. Какое число будет у первого этажа? (единица). Молодцы, тогда для второго? (двойка), и для третьего – тройка. 

 

- Теперь обратите внимание: у каждого из вас на парте лежат листочки. Внимательно посмотрите на них, что на них изображено? (пары чисел). Правильно. Сейчас вашей задачей будет в каждой паре чисел закрасить числа таким образом: наименьшее синим цветом, а наибольшее – красным. А проверить это нам поможет наш домик. Можете приступать к работе.

 

-Мы видим, что все уже готовы и предлагаем приступить к проверке. А проверять мы будем с помощью нашего домика. Сейчас мы с вами сравним, какой этаж больше, а какой меньше.

 

- Итак, ребята, что больше, 1 или 2? Каким цветом вы закрасили единицу? (синим), а двойку? (красным). Давайте проверим на нашем домике: второй этаж выше первого, а значит, что двойка больше, чем единица, вы правы.

 

Что меньше, 3 или 1?

Что больше, 2 или 3?

Что меньше, 2 или 1?

 

- Молодцы, у вас так хорошо получилось справиться с этим заданием. По посмотрите внимательно, как вы думаете, с какими цифрами мы сегодня познакомимся? Верно, с 1,2 и 3.  Ребята, а вот мы говорим «цифры» и «числа», а кто-нибудь из вас знает, чем эти два понятия отличаются? А хотите узнать? Отлично, значит мы не только познакомимся с цифрами 1,2 и 3, но и найдём разницу между чем и чем? Верно, между цифрами и числами, очень хорошо!

Личностные:  готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни, формулировать вопросы и устанавливать, какие из предложенных задач могут быть им успешно решены; проявление познавательного интереса к математике.

 

Метапредметные:  обучающиеся проявляют сформированность регулятивных УУД (адекватно воспринимать оценку учителя; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять цель деятельности выполнения задания на занятии; принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий);

познавательных УУД (формулировать ответы на вопросы; устанавливать причинно-следственные связи (в рамках доступного); извлекать информацию, представленную в разных формах (в виде схемы, иллюстрации, текста));

коммуникативных УУД (уметь выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника (вслух говорит один, а другие внимательно слушают); участвовать в диалоге на занятии (отвечать на вопросы учителя; слушать, слышать, понимать речь других; строить понятные для партнера высказывания, оформлять свою мысль в устной форме); формулировать собственное мнение и позицию; учитывать разные мнения, стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве, работать в группе).

Деятельностный этап

Задачи: обеспечить восприятие, осмысление обучающимися материала занятия, содействовать усвоению обучающимися способ поведения, которые привели к определенному выводу, создавать содержательные и организационные условия для усвоения обучающимися материала занятия.

Методы воспитания и обучения:

 Методы воспитания:

    • Методы формирования социального опыта детей (освоения элементарных норм ведения разговора, создание ситуации успеха, временная работа в группах)

Методы эмоционального стимулирования

    • создание ситуации успеха

Методы развития познавательного интереса

•Стимулирование занимательным содержанием

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

    • методы развития познавательного интереса

     Методы обучения:

   - Словесные (рассказ, беседа)

   - Практические (упражнения)

    - Наглядные (организация наблюдения, иллюстрация, демонстрация)

      Методы интерактивного обучения:

    - Методы создания благоприятной атмосферы, организации коммуникации

- Давайте, для того, чтобы узнать разницу между числом и цифрой снова поработаем с нашим домиком. Скажите ещё раз, сколько в нём этажей? Верно, три. Как  вот, 3 – в данном случае это число, потому что оно обозначает то, СКОЛЬКО у нас этажей. Число – это значит количество, то есть, сколько у нас чего-либо. Вот, например,  вас в классе сегодня семеро.

В начале занятия мы с вами поставили номер каждому этажу, так вот, этот номер – и есть цифра. Цифры мы пишем, а числа считаем. Кому не понятно? Хорошо, *Имя*, скажи пожалуйста, чем число отличается от цифры? Числа мы считаем, а цифры пишем, молодец.

Давайте проверим, как вы поняли разницу. Сейчас я буду говорить вам задачку, а вы должны ответить на вопрос по ней. «В корзине лежало 2 яблока». Два в данном случае это что? Число, верно, а как вы это поняли? Что оно обозначает? Верно, оно обозначает то, сколько яблок лежит в корзине. А если я напишу так: 2 яблока (пишет на доске цифру два), то чем тут будет выступать двойка? Цифрой? Почему? Потому что я её написала, спасибо. Вижу, что вы поняли отличие.

 

Давайте вернёмся к нашему домику, посмотрите на него и цифры, которыми мы отметили этажи. Давайте представим, что на каждом этаже живёт цифра, которой мы отметили этот этаж. На каком этаже будет жить цифра 1? Верно, на первом. А какая цифра будет жить на последнем этаже? Цифра 3. А где живёт цифра 2? На втором, молодцы. А можем ли мы сказать, что эти цифры соседи? *Имя*, почему ты думаешь, что цифры соседи? (потому что они живут в одном доме). Да, я думаю, ты права. *Имя*, с  кем соседствует цифра 1? Посмотри на домик. Верно, с цифрой 2. *Имя*, а с кем соседствует цифра 2? Как думаешь у неё только один сосед или больше? Сколько? Верно, два соседа. Где и где? Верно, один сверху, другой снизу. Кто соседствует с двойкой снизу? Верно, цифра 1, а сверху? Верно, цифра 2. *Имя*, а сколько соседей у цифры 3? Верно, один, а кто? Верно, цифра 2. Какой ты внимательный!

 

- Ребята, перед вами числовой отрезок, а в нём пустые окошечки. Впишите пожалуйста туда цифры,  с которыми вы сегодня познакомились.

Давайте вспомним их последовательность. Какая цифра стоит впереди? Цифра 1, а за ней? Цифра 2. И самая последняя? Цифра 3, молодцы. Теперь давайте подумаем, как определить место числа на этом числовом отрезке. Можно ли сказать, что каждое последующее число больше предыдущего? На сколько? Верно, на 1. Значит насколько 2 больше одного? Верно, на один. А значит ли это, что каждое предыдущее число меньше последующего? На сколько? Верно, на 1. На сколько 2 меньше 3? На один, молодцы. Значит как мы определим место числа в отрезке? Куда посмотрим? На предыдущее или последующее, верно.

 

 

-Ребята, а сейчас я предлагаю вам отдохнуть, давайте встанем со стульчик, встаньте так, чтобы случайно не ударить соседа который стоит рядом с вами.

Мы строители с тобой,

Мы построим дом большой,

Кирпичи положим в ряд:

Стены ровные стоят.

Будут окна, будет дверь

Не ворвется страшный зверь!

 Личностные:  готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни, формулировать вопросы и устанавливать, какие из предложенных задач могут быть им успешно решены; проявление познавательного интереса к математике.

 

Метапредметные:  обучающиеся проявляют сформированность регулятивных УУД (адекватно воспринимать оценку учителя; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять цель деятельности выполнения задания на занятии; сопоставлять свою работу с образцом;);

 познавательных УУД (формулировать ответы на вопросы; устанавливать причинно-следственные связи (в рамках доступного); извлекать информацию, представленную в разных формах (в виде схемы, иллюстрации, текста); уметь отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы; самостоятельно создавать способы решения проблемы, применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; строить алгоритм поиска необходимой информации; определять логику решения практической задачи);

 коммуникативных УУД (уметь выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника (вслух говорит один, а другие внимательно слушают); участвовать в диалоге на занятии (отвечать на вопросы учителя; слушать, слышать, понимать речь других; строить понятные для партнера высказывания, оформлять свою мысль в устной форме); делать выводы в результате совместной работы всего класса; формулировать собственное мнение и позицию; учитывать разные мнения, стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве).

 

Предметные:  Обучающиеся демонстрируют умения отличать цифры и числа, определять соседей чисел 1,2,3.

Этап контроля

Задачи: дать качественную оценку деятельности обучающихся и взаимодействие с педагогом и одноклассниками.

Методы воспитания и обучения:

     Методы воспитания:

    • Методы формирования социального опыта детей (освоения элементарных норм ведения разговора, создание ситуации успеха, временная работа в группах)

     Методы эмоционального стимулирования

 • создание ситуации успеха

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

    • методы развития познавательного интереса

     Методы обучения:

   - Словесные (рассказ, беседа)

   - Практические (упражнения)

    - Наглядные (организация наблюдения, иллюстрация, демонстрация)

Давайте продолжим работу. С какими цифрами мы сегодня познакомились? Верно, с цифрами 1,2 и 3. Давайте немного поработаем с ними. Перед вами лежат вееры с цифрами, сейчас они помогут вам выполнять задание. Мы будем читать вам условия задачи, а вам нужно показать цифру на веере – ответ на задачу. Кому не понятно? Хорошо!

- На столе лежит 3 ручки. Покажите цифру, которая обозначает количество ручек, лежащих на столе? (показывают 3)

- Покажите цифру, которая на 1 меньше чем 3? (показывают 2)

- Покажите цифру, которая на 1 больше чем 2? (показывают 3)

- Покажите цифру, которая живёт на первом этаже нашего домика? (показывают 1).

- Покажите цифру,  у которой в нашем доме сразу 2 соседа? (показывают 2).

 

Какие вы молодцы!

Личностные:  готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни, формулировать вопросы и устанавливать, какие из предложенных задач могут быть им успешно решены; проявление познавательного интереса к математике.

 

Метапредметные:  обучающиеся проявляют сформированность регулятивных УУД (адекватно воспринимать оценку учителя; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять цель деятельности выполнения задания на занятии; сопоставлять свою работу с образцом;);

 познавательных УУД (устанавливать причинно-следственные связи (в рамках доступного); извлекать информацию, представленную в разных формах (в виде схемы, иллюстрации, текста); уметь отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы; самостоятельно создавать способы решения проблемы, применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; строить алгоритм поиска необходимой информации; определять логику решения практической задачи); коммуникативных УУД (слушать, слышать, понимать речь других; делать выводы в результате совместной работы всего класса;).

 

Предметные:  Обучающиеся демонстрируют умения отличать цифры и числа, определять соседей чисел 1,2,3.

Этап рефлексии

Задачи: инициировать рефлексию обучающихся по поводу своего психолого-эмоционального состояния, обеспечить усвоение обучающимися принципов саморегуляции и сотрудничества.

 

 -Ребята, чем мы сегодня занимались на занятии? (Сравнивали числа 1,2и3)

Что для вас сегодня было легко, а что трудно?

Перед вами на столе лежат смайлики , на нем вам нужно нарисовать улыбку, если на занятии было комфортно и всё понятно

Прямую линию, если немного затруднялись и не всё поняли

Грустное лицо, если было трудно и ничего не поняли.

- Наше занятие подошло к концу. Нам было очень приятно с вами работать.

 

Личностные: проявление познавательного интереса к математике.

 

Метапредметные:  обучающиеся проявляют сформированность регулятивных УУД (адекватно воспринимать оценку учителя; оценивать свою работу по критериям, выработанным в классе);

коммуникативных УУД (делать выводы в результате совместной работы всего класса; формулировать собственное мнение и позицию; учитывать разные мнения).

 


 

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ по

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ по

УУД (готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни, формулировать вопросы и устанавливать, какие из предложенных задач могут быть им успешно решены;…

УУД (готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни, формулировать вопросы и устанавливать, какие из предложенных задач могут быть им успешно решены;…

Наглядные (организация наблюдения, иллюстрация, демонстрация)

Наглядные (организация наблюдения, иллюстрация, демонстрация)

Ход занятия: Этапы деятельности

Ход занятия: Этапы деятельности

Методы воспитания и обучения:

Методы воспитания и обучения:

Методы интерактивного обучения: -Методы создания благоприятной атмосферы, организации коммуникации -Ребята, мы предлагаем вам побыть сегодня строителями и построить небольшой домик , а поможет нам в…

Методы интерактивного обучения: -Методы создания благоприятной атмосферы, организации коммуникации -Ребята, мы предлагаем вам побыть сегодня строителями и построить небольшой домик , а поможет нам в…

Методы обучения: - Словесные (рассказ, беседа) -

Методы обучения: - Словесные (рассказ, беседа) -

Этап контроля Задачи: дать качественную оценку деятельности обучающихся и взаимодействие с педагогом и одноклассниками

Этап контроля Задачи: дать качественную оценку деятельности обучающихся и взаимодействие с педагогом и одноклассниками

Давайте продолжим работу. С какими цифрами мы сегодня познакомились?

Давайте продолжим работу. С какими цифрами мы сегодня познакомились?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2022