Тема |
«Письмо Деду Морозу» |
Возраст |
7-8 лет |
Продолжительность |
45 минут |
Цель |
Написание письма Деду Морозу учащимися |
Задачи |
• В: Воспитывать усидчивость. • Р: Развивать мелкую моторику. • О: Расширять знания и представления про Деда Мороза в России. |
Тип занятия |
Занятие на закрепление и совершенствование знаний |
Планируемый результат и УУД |
• Метапредметный: умение грамотно писать. • Личностный: -) Регулятивные: планирование, контроль, оценка. -) Познавательные: универсальные логические действия. -) Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли. • Предметный: умение воплощать в своих работах творческую идею. |
Методы обучения |
Рассказ, беседа, практическая работа. |
Формы организации деятельности обучающихся |
Индивидуальная работа. |
Учебно-методическое обеспечение занятия |
• Материальное оснащение: ручки, цветные карандаши. |
Этапы занятия, время |
Деятельность педагога |
Деятельность учащихся |
1. Организационный (2 минуты) |
Рассказ про Деда Мороза. |
Внимательно слушают |
2. Актуализация знаний, целеполагание (3 минут) |
Беседа про Деда Мороза: • Ребята, вы любите Деда Мороза? • Как вы думаете, когда у него день рождения? • Вы знаете, где живет Дед Мороз? Рассказ про день письма Деду Морозу. • Сегодня каждый из вас напишет свое собственное письмо для Дедушки Мороза, где может поздравить его с днем рождения, пожелать подарков на новый год или рассказать что-нибудь о себе. |
Отвечают на вопросы, внимательно слушают. |
3. Формирование знаний, умений и навыков (35 минуты) |
Беседа о правописании. • Ребята, а вы знаете, с чего начинается каждое письмо? Вы знаете, как правильно пишется Дедушка Мороз? Практическая работа. Объяснение, демонстрация, наблюдение. • Сейчас я напишу на доске фразу «Дорогой Дедушка Мороз!», которую вы правильно напишите в начале своего письма. Кроме слов вы также можете нарисовать рисунок, который хотите показать Деду Морозу. • Если вы не знаете, как написать то или иное слово или у вас не получается, |
Отвечают на вопросы, внимательно смотрят и слушают. Пишут письмо Деду Морозу, обращаются за помощью. |
|
поднимите руку и попросите помощи. |
|
4. Заключительный этап, рефлексия (5 минут) |
Выставка работ, беседа о созданном письме. • Ребята, если все закончили, тогда сейчас каждый желающий может выйти и рассказать то, о чём он написал в своём письме. • Молодцы, у вас получились хорошие письма. Скажите, вам понравилось их писать? • Что для вас было сложным? • Узнали ли вы сегодня что-то новое? |
Показывают и рассказывают о своих работах, отвечают на вопросы. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.