Внеурочное занятие ."Собираем урожай"
Оценка 4.8

Внеурочное занятие ."Собираем урожай"

Оценка 4.8
Занимательные материалы
doc
воспитательная работа
1 кл—2 кл
17.02.2020
Внеурочное занятие ."Собираем урожай"
Игровое занятие 1 класс Собираем урожай.doc

Игровое занятие в 1 классе.

Тема: Собираем урожай

Петрушова Н.А.,

учитель начальных классов

МОУ СОШ № 6, г.Тутаев

 

                                                                                

 

 

 

Цель: формирование представлений о значении фруктов и овощей в жизни человека.

Форма проведения: путешествие в Царство Осени

Ход занятий

1. Вступительное слово

Учитель : Сегодня мы отправляемся в путешествие по Царству Осени, где соберем богатый урожай овощей, фруктов, грибов.

Наш маршрут пройдет по станциям: «Пословицыно», «Грибная», «Загадкино», «Поэтическая», «Юннатов».

2. Станция «Поэтическая»

Учитель: Осень-художница раскрашивает всё вокруг. Много стихов об этом прекрасном времени года.

Ваша задача – прослушать поэтические отрывки и перечислить краски , которые использует Осень..:

Лес точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный.

Веселой пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

(И. Бунин)

 

Заунывный ветер гонит

Стаи туч на край небес,

Ель надломленная стонет,

Глухо шепчет темный лес.

(Н. Некрасов)

 

Учитель: А сейчас проверим поэтический дар членов ваших команд: подберите рифмы к этим словам.

Шишка –                                Клен –

Тучка –                                   Лист -

Картина –                               Картошка -

Лужа -                                    Ветерок –

3. Станция «Пословицино»-презентация о хлебе «Как хлеб на стол пришёл»

Учитель: А теперь –проверим –какая команда  больше знает пословиц о хлебе?

И обед наш не обед,…….(если к супу хлеба нет).

Без соли, без хлеба…….(худая беседа).

Хлеба ни куска,…….(так и в горнице тоска).

4. Станция «Грибная»

Учитель: Начало осени – грибная пора. Проверим ваши знания о грибах. Назовите гриб, которые я вам показываю (показ грибов-муляжей).

Разделите их на 2 группы: 1-сложим в корзину

                                            2-оставим в лесу

5. Станция «Загадкино»

Я на свете всех вкуснее,

Всех круглее и краснее.

Меня взрослые и дети

Любят больше всех на свете. (Помидор. )

Слушай, это просто смех –

Хвастать, что ты лучше всех.

Я веселый молодец,

Я зеленый …..(огурец)

Заставит плакать всех вокруг,

Хот, он и не драчун, а…(лук).

Маленький, горький,

Луку брат. (Чеснок).

Не книжка, а с листочками. (Капуста)

6. Аукцион «Продается чудо-овощ»(дети получают фишки с овощами и фруктами)

Разгадать загадки об овощах и фруктах.

Рассказать о значении фруктов и овощей в жизни человека.

7. Итоги конкурса «Дары осени»

Презентация поделок из природного материала к празднику урожая.

8. Подведение итогов игры – путешествия

Назвать победителей (у кого больше в корзине овощей и фруктов, тот и выиграл).

9.Награждение победителей.


Игровое занятие в 1 классе. Тема:

Игровое занятие в 1 классе. Тема:

И. Бунин) Заунывный ветер гонит

И. Бунин) Заунывный ветер гонит

Любят больше всех на свете. (Помидор

Любят больше всех на свете. (Помидор
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2020