Внеурочное мероприятие по теме «Halloween» в 1 классе
Оценка 4.9

Внеурочное мероприятие по теме «Halloween» в 1 классе

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
английский язык
1 кл—2 кл
08.02.2019
Внеурочное мероприятие по теме «Halloween» в 1 классе
Цели внеурочного мероприятия: Практические: • развитие умения понимать на слух; • обогащение лексики; • развитие навыков самостоятельной работы и работы в группе. Образовательные: • приобретение знаний о традициях и истории возникновения праздника Halloween. Воспитательные: • воспитание толерантного отношения к культуре изучаемого языка; Развивающие: • развитие творческих способностей учащихся; • развитие таких черт характера, как активность, восприимчивость к новой информации. Материалы и оборудование: • компьютер и ноутбук (для просмотра видеороликов); • раздаточные материалы для проведения мастер-класса по рисованию фонаря Джека и конкурсов.
Хэллоуин.docx
развитие умения понимать на слух; обогащение лексики; развитие навыков самостоятельной работы и работы в группе. приобретение знаний о традициях и истории возникновения праздника Цели урока: Практические:    Образовательные:  Halloween. Воспитательные:  Развивающие:   воспитание толерантного отношения к культуре изучаемого языка; развитие творческих способностей учащихся; развитие   таких   черт   характера,   как   активность,   восприимчивость   к новой информации. Материалы и оборудование:   компьютер и ноутбук (для просмотра видеороликов); раздаточные   материалы   для   проведения   мастер­класса   по   рисованию фонаря Джека и конкурсов. Внеурочное мероприятие по теме «Halloween» в 1 классе Ход мероприятия: Поделить детей на команды перед началом мероприятия. Мероприятие  проходит в виде соревнования. Каждая команда выбирает название из  символов праздника. Задача группы  собрать как можно больше  паучков, которых дают за правильные ответы. Выигравшая команда  получает призы.  Содержание урока 1. Организационный этап. Hello, boys and girls! I am the witch. My name is Helen. Today we  celebrate Halloween. Welcome to our Halloween party! What do  you know about this holiday? Рассказ о празднике. Каждый   год   31   октября   в   Великобритании   и   Америке   отмечают праздник   Хэллоуином.   Хэллоуин   –   это   конец   осени   и   начало   зимы. Хэллоуин   –   канун   дня   всех   святых.   Название   этого   праздника происходит от английского слова «hallow», что означает «святой».  Вы наверняка уже слышали об этом празднике!  Символы праздника. Введение и отработка новой лексики.  What are the symbols of  Halloween? Let’s look at the pictures. Repeat after me. (введение слов: cat, bat, pumpkin, ghost, witch, monster, vampire, pirate,  cowboy). Flashcards and worksheets: Super Simple Learning Проговорить слова разными способами ( шепотом, как призрак; злобно, как  ведьма; весело, как тыква) Slap game. Выходят по два человека, учитель называет слово, а они  дотрагиваются до картинки с изображением этого слова (кто быстрее найдет  эту картинку, тот и выигрывает). Ghost game. Учитель называет слова, а дети повторяют. Как только называет  и показывает на картинку с приведением, то дети должны спрятаться (закрыть лицо руками), ускоряем темп, так интересней.  What is missing? Убираем одну картинку, а дети называют, что пропало,  задавая вопрос. Is it a monster? Is it a ghost? Yes, it is. No, it isn’t. Miming game. Изображают героев праздника, а остальные угадывают. Are you a pirate? Yes, I am. No, I am not. II. Традиции праздника. Trick or treat.  Сегодня это очень веселый фестиваль, в котором участвуют и дети, и взрослые.   Они   переодеваются   в   разнообразные   костюмы,   иногда страшные, иногда смешные, и идут к соседям, выпрашивая угощение. ­ Trick or Treat. ( «Угощай или мы тебя проучим!» ) Если они не получают угощения, не поздоровится тем, кто пожадничал – переодетые ведьмы,   вампиры,   тыквы   и   привидения   могут   сыграть   с   ними   злую шутку.   1. Спеть песенку «Knock, knock. Trick or treat» c движениями. Song   III. Физкультминутка.  ­ Ребята, самый главный символ праздника Хэллоуин  «Jack’o’Lantern» ­ это тыква­фонарь. Пальчиковая игра с движениями.  Five little pumpkins sitting on a gate, Пять маленьких тыковок сидящих на воротах, The first one said: ”Oh, my! It’s getting late!” Первая сказала: “О Боже, становится поздно!” The second one said: ”There are witches in the air!” Вторая сказала: “Там ведьмы в небе” The third one said: ”But we don’t care!” Третья сказала: “Но нам все равно!” The fourth one said: “Let’s run and run, and run!” Четвертая сказала: “Давайте бежать, бежать, бежать ” The fifth one said: “I’m ready for some fun!” Пятая сказала: “Я готова повеселиться” Oooo went the wind and out went the light Ууу налетел ветер и погасли огни And five little pumpkins rolled out of sight. И пять маленьких тыквочек укатились из вида. Мастер­класс по  рисованию фонарика Джека. Работа с раздаточными материалами.  (Можно рисовать на апельсинах). ­   Ну   вот   мы   и   подвигались,   и   слова   новые   выучили,   а   теперь   давайте порисуем! У каждого на столе лежит лист с изображением тыквы! Давайте нарисуем   нашей   тыковке   глаза,   нос   и   рот!   Пусть   она   будет   доброй.  My      favourite       pumpkin    ”    c   движениями. Подготовьте карандаши – начинаем рисовать!  Песня “   III. Игра «Не собьюсь» в тематике мероприятия. Найти и посчитать символы Хэллоуина. Под песню про Хэллоуин. Song 2. How many  ghosts? How many monsters?  «Одна из героинь нашего праздника – ведьма. Какие питомцы могут жить у  неё? (варианты детей) Верно. Посмотрите на плакат, здесь совы, чёрные  кошки и летучие мыши. Но вот сколько их? Нам нужно будет их сосчитать, но не обычным способом, а в том порядке, в котором они расположены. Я начну:  one cat, two cats, one bat, one owl, two bats… (счёт идёт сверху вниз, указкой  показывается называемое животное) Кто уйдёт дальше всех, тот и победил!»  (победители получают сладкие призы) IV. Конкурс. Mr Pumpkin. Передаем под музыку тыкву по командам. (Сначала через верх, а потом через низ). Передают тыкву под музыку, когда музыка останавливается, то выбывает тот у кого тыква в руках. IV. Групповая работа. Раскрасить символы по цветам, помочь добраться по лабиринтам. V. Go away! Настало время прогонять наших героев праздника.  Давайте им  скажем: Go away!  (Уходите прочь!) Прогоняем монстров, привидений, ведьм  и т.д.  Song 3. Go away. (super simple songs). VI. Подведение итогов мероприятия. Рефлексия. Определить выигравшую  команду, раздать призы. Спросить, что узнали о празднике.  That’s all for today. Goodbye, children! (Goodbye!) Song 4. Goodbye!

Внеурочное мероприятие по теме «Halloween» в 1 классе

Внеурочное мероприятие по теме «Halloween» в 1 классе

Внеурочное мероприятие по теме «Halloween» в 1 классе

Внеурочное мероприятие по теме «Halloween» в 1 классе

Внеурочное мероприятие по теме «Halloween» в 1 классе

Внеурочное мероприятие по теме «Halloween» в 1 классе

Внеурочное мероприятие по теме «Halloween» в 1 классе

Внеурочное мероприятие по теме «Halloween» в 1 классе

Внеурочное мероприятие по теме «Halloween» в 1 классе

Внеурочное мероприятие по теме «Halloween» в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2019