Внеурочное занятие " О названии Балашиха"
Оценка 4.8

Внеурочное занятие " О названии Балашиха"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
08.06.2017
Внеурочное  занятие " О названии Балашиха"
. Россия – это наша большая Родина. А у каждого из нас есть своя малая Родина – тот уголок, где мы родились, где живут наши родители и друзья, где находится родной дом. Знакомство с историей возникновения города Балашихи. Согласно легенде, ранее на месте плотины у хлопкопрядильной фабрики жил- был купец по имени Балаш. (Он) Балаш собирал лечебные травы и помогал всем и людям и зверям. У купца была мельница. Изготовление аппликации мельницы.Внеурочное занятие в 1 классе по программе " Праздники, традиции и ремёсла народов России"
Тема занятия «О названии Балашихи (мельница Балаша)».docx
Конспект занятия по внеурочной деятельности «Праздники, традиции и ремесла народов России» Тема занятия «О названии Балашихи (мельница Балаша)» Цели и задачи ­ расширить знание детей о родном крае г. Балашиха, познакомить с историей возникновения Балашихи;           ­ сравнивать, анализировать, сопоставлять полученную информацию, а также устанавливать простые закономерности;          ­совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами:         ­формировать опыт нравственных взаимоотношений в коллективе;          ­воспитывать чувства товарищества, взаимоуважения, доброты. Учитель начальных классов Нестерова С.А. Этап занятия, его цель Действия педагога 1. Организационный  момент Цель: Организация детей  на продуктивную работу  на занятии.  2. Разминка Цели: Активизация и  Каждый новый день надо  начинать хорошим  настроением. А чтобы  настроение было хорошим  и веселым Давайте встанем  в «Круг радости» для того,  чтобы весело  поприветствовать друг  друга, ведь для радости  есть причина: здесь  собрались настоящие  друзья. Возьмемся за руки и вместе скажем:  «Здравствуй, друг, вот и я!  Мы ­ хорошие друзья!» Ну а теперь давайте  улыбнемся друг другу.­  Что общего во всех этих  словах. (Родители, родня,  Дидактический  материал Книжка­раскраска  «История  балашихинского края в  рисунках». Действия учащихся Осознают важность и  интерес выполнения  задания и активно  включаются в процесс. Формируемые на  данном этапе УУД Регулятивные:  ­ волевая саморегуляция. Коммуникативные: ­ планирование учебного  сотрудничества с  учителем и со  сверстниками. Игра с совой. Учащиеся слушают  вопросы, учитель  Регулятивные:  ­ волевая саморегуляция. развитие познавательных  процессов (восприятия,  слухового и зрительного  внимания,  наблюдательности,  памяти, логического  мышления) Создание условий для  формирования учебной  мотивации,  познавательного интереса. родственники, народная,  родной, родина). Как вы  думаете, о чём мы сегодня  будем говорить? (О  Родине). Игра «Угадай­ка». Я задаю вопросы, а вы,  подумав, отвечайте. 1. Ребята, а что вы зовёте  Родиной? 2. Название нашего  государства? 3. Как называется столица  нашей Родины? 4. В какой области мы  живём? 5.Как называется наш  город? подходит к учащимся, кто получает игрушку сову,  отвечает на вопрос. Общеучебные  (познавательные): ­ умение целенаправленно  воспринимать  информацию,  анализировать ее; ­ умения с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли в  соответствии с задачами. Общеучебные  (логические): ­ установление причинно­ следственных связей;  ­ построение логической  цепи рассуждений; анализ; синтез. Коммуникативные: ­ умение осознанно и  произвольно строить  речевое высказывание в  устной форме. 3. Актуализация знаний Цели: Актуализация  знаний об истории города  Балашиха Стимулирование  внутренней мотивации на  изучение к истории края  – Россия – это наша большая  Родина. А у каждого из нас  есть своя малая Родина –  тот уголок, где мы  родились, где живут наши  родители и друзья, где  находится родной дом.  Книжка­раскраска  «История  балашихинского края в  рисунках». Цветные  карандаши. Песня «Я с тобой  Учащиеся рассматривают  разукрашенные страницы  и рассказывают о  происходящих событиях. Учащиеся выражают свое  мнения, опираясь на  имеющиеся  знания. Общеучебные  (познавательные): ­ умение целенаправленно  воспринимать  информацию,  анализировать ее, делать  на ее основе выводы; как необходимого условия для саморазвития навсегда Балашиха?» Ребята, мы с вами живем в  большом красивом городе,  у которого удивительно  красивое, звучное имя  Балашиха. А теперь по традиции мы  должны определить тему  сегодняшнего занятия. Прочитаете.  Да, сегодня  заглянем в  историю,  мы будем  говорить еще об одной  версии, откуда Балашиха  получила своё название.  ­ умения с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли в  соответствии с задачами. Общеучебные  (логические): ­ установление причинно­ следственных связей;  ­ построение логической  цепи рассуждений; анализ; синтез. Коммуникативные: ­ умение осознанно и  произвольно строить  речевое высказывание в  устной форме; ­ умение слушать и  вступать в диалог,  участвовать в  коллективном обсуждении вопроса. Регулятивные:  ­ волевая саморегуляция; ­ целеполагание. 4. Постановка  проблемы Цель: Стимулирование  внутренней мотивации на  изучение математики –  как необходимого условия для саморазвития. Создание условий для  формирования  познавательного интереса. плотины   Рассказ учителя о мельнике Балаше, мельнице, показ  фото.  Согласно легенде, ранее на месте у хлопкопрядильной фабрики жил­ был купец   по имени Балаш. (Он) Балаш собирал лечебные   травы   и   помогал всем и людям и зверям. У купца     была   мельница. Называл   он   её:   «Ты   моя Плошиха,   кормилица   ты наша!»     Слава   о     доброте купца   ­   мельника     и   его мельнице     шла     по   всей округе.    После   его   смерти мельничное дело продолжила   его   вдова, которую   уже   на   вполне русский   манер   звали Балашихой.     Книжка­раскраска  «История  балашихинского края в  рисунках». Цветные  карандаши. Читают. Делятся  собственным опытом . Раскрашивают. Дети рассматривают фото, отвечают на вопросы. Общеучебные  (познавательные):  ­ умение целенаправленно  воспринимать  информацию,  анализировать ее, делать  на ее основе выводы; ­ умения с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли в  соответствии с задачами;  ­ синтез, как составление  целого из частей, в том  числе самостоятельное  достраивание,  восполнение недостающих компонентов. Коммуникативные:  ­ умение осознанно и  произвольно строить  речевое высказывание в  устной форме; ­ умение слушать и  вступать в диалог,  участвовать в  коллективном обсуждении вопроса. Регулятивные:  ­ волевая саморегуляция; ­ планирование работы. Мельница, мельница мелет муку. (крутим руками "мельница")  Дует – дует ветер сильней. (плавно помахать руками над головой из стороны в сторону) Физминутка «Мельница» Быстрее мельница мелет муку.  Дует – дует ветер сильней. Еще быстрей мельница мелет муку.  Дует – дует ветер сильней. Намололи мы муки (стучим кулаком об кулак)  Огромные мешки. (изображаем "большие мешки") Из муки, из муки (хлопаем ладошками с переворотом, изображая пирожки) Напекли мы пирожки,  5. Решение  поставленной  проблемы  Мы с вами сегодня будем  создавать мельницу. Для  чего она была необходима?  Ладушки­ладушки, (хлопаем) Напекли оладушки. Фото различных видов  мельниц. Дети рассказывают о  значении  мельницы.Учащиеся   Общеучебные  (познавательные): ­ умение целенаправленно Какие виды мельниц вы   знаете? Я для вас приготовила  интересную аппликацию. Какие материалы нам  необходимы, чтобы  изготовить такую мельницу. Какую бумагу и какого  цвета нам нужно взять? Как экономно расположить  фигуры на листе? Напомните нам правила  пользования ножницами. Показ  аппликации(мельницы). Цветной картон, бумага,  линейка, карандаш, клей, ножницы. перечисляют известные  виды мельниц. Дети рассматривают фото  мельниц.  Ученики рассматривают  аппликацию, объясняют  какие материалы им  понадобятся для  изготовления мельницы.. Учащиеся  создают свою  аппликацию. Работают с  геометрической линейкой. Работают в паре. Цель: Закрепление,  углубление и расширение  знаний по геометрии.  Развитие познавательной  сферы (восприятия,  слухового и зрительного  внимания,  наблюдательности,  памяти, логического  мышления). Стимулирование  внутренней мотивации на  изучение математики –  как необходимого условия для саморазвития. Создание условий для  формирования  познавательного интереса. . воспринимать  информацию,  анализировать ее, делать  на ее основе выводы; ­ умение структурировать  знания; ­ умения с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли в  соответствии с задачами. Общеучебные  (логические): ­ установление причинно­ следственных связей;  ­ построение логической  цепи рассуждений; анализ; синтез; ­ синтез, как составление  целого из частей, в том  числе самостоятельное  достраивание,  восполнение недостающих компонентов. Коммуникативные:  ­ умение осознанно и  произвольно строить  речевое высказывание в  устной форме; ­ умение слушать и 6. Анализ  промежуточных  результатов работы Наша работа  подходить к  концу. Мельницы готовы ­  собираем выставку. Вывешивают свои работы  на доску. Учащиеся  внимательно смотрят на  работы сравнивают,  делают выводы.  Учащиеся высказывают  свои точки зрения. 7. Подведение итогов,  рефлексия Цель: Стимулирование  внутренней мотивации на  изучение математики –  как необходимого условия Что вы сегодня нового  узнали на нашем занятии?  Какие новые способности  для себя приобрели? Как  эти знания и способности  вам пригодятся в будущем? Звучит аудиозапись  песни Учащиеся высказываются. Дети слушают песню вступать в диалог,  участвовать в  коллективном обсуждении вопроса. ­работать в парах. Регулятивные:  ­ волевая саморегуляция; ­ работа согласно плану; ­ самоконтроль и  самооценка. Коммуникативные: ­ умение осознанно и  произвольно строить  речевое высказывание в  устной форме; ­ умение слушать и  вступать в диалог,  участвовать в  коллективном обсуждении вопроса. Регулятивные: ­ выделение и осознание  учащимися того, что уже  усвоено и что еще  подлежит усвоению; ­ самооценка качества и  уровня своих знаний; для саморазвития. Формирование умений  осуществлять рефлексию  способов и условий  действия, контроль и  оценку процесса и  результата деятельности ­ прогнозирование. Коммуникативные:  ­ умение осознанно и  произвольно строить  речевое высказывание в  устной форме; ­ умение слушать и  вступать в диалог,  участвовать в  коллективном обсуждении вопроса. Общеучебные  (познавательные):  ­ умения с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли в  соответствии с задачами.

Внеурочное занятие " О названии Балашиха"

Внеурочное  занятие " О названии Балашиха"

Внеурочное занятие " О названии Балашиха"

Внеурочное  занятие " О названии Балашиха"

Внеурочное занятие " О названии Балашиха"

Внеурочное  занятие " О названии Балашиха"

Внеурочное занятие " О названии Балашиха"

Внеурочное  занятие " О названии Балашиха"

Внеурочное занятие " О названии Балашиха"

Внеурочное  занятие " О названии Балашиха"

Внеурочное занятие " О названии Балашиха"

Внеурочное  занятие " О названии Балашиха"

Внеурочное занятие " О названии Балашиха"

Внеурочное  занятие " О названии Балашиха"

Внеурочное занятие " О названии Балашиха"

Внеурочное  занятие " О названии Балашиха"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017