Внеурочное занятие "Язык и логика. Фразеологизмы"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Приложение 4.docx
Приложение 4 Укажите фразеологизмы со значением: [14] 1 группа ­ «бездельничать»; 2 группа ­ «обманывать»; 3 группа ­ «быстро».  Слова для справок*: сломя голову, сидеть сложа руки, втирать очки,  ворон считать,  со скоростью света, лодыря гонять, бить баклуши, водить за нос, плевать в потолок, во весь дух, собак гонять, пулей, вводить в заблуждение, высунув язык, лапшу на уши вешать, со всех   ног,  лежать   на   боку,   только   пятки   засверкали,  объегорить,  на   всех   парусах, подкузьминить, одна нога тут, а другая там, как на крыльях. *Все фразеологизмы напечатаны на разрезных карточках. Дети выбирают нужные фразеологизмы в соответствии полученного задания. Сравните выполненное задание с эталоном. 1 группа Бездельничать Сидеть сложа руки ворон считать лодыря гонять бить баклуши плевать в потолок собак гонять лежать на боку 2 группа Обманывать Втирать очки водить за нос вводить в заблуждение лапшу на уши вешать объегорить подкузьминить 3 группа Быстро Сломя голову со скоростью света во весь дух пулей высунув язык со всех ног только пятки засверкали на всех парусах одна нога тут, а другая там как на крыльях со скоростью звука впереди паровоза14.Знайка http://znayka.net/frazeologizmy/

Посмотрите также