ЦЕЛЬ: познакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного; дать детям представление о роли воды в жизни человека, растений и животных.
Задачи:
1. Создать благоприятные условия для сенсорного восприятия, совершенствование таких жизненно важных психических процессов, как ощущения, являющихся первыми ступенями в познании окружающего мира.
2. Развивать мелкую моторику и тактильною чувствительность ,учить прислушиваться к своим ощущениям и проговаривать их.
3. Научить детей исследовать жидкие и твёрдые тела (вода, песок, камни, воздух) в разных их состояниях
4. Через игры и опыты научить детей определять физические свойства различных тел (вода, песок, воздух)
5. Научить детей делать самостоятельные умозаключения по результатам обследования
6. Воспитывать нравственные и духовные качества ребёнка во время его общения с природой
7. Продолжать учить любоваться красотой летней природы
8. Укреплять здоровье детей, используя естественные природные факторы (вода, солнце, воздух)
МАТЕРИАЛ: стаканчики с водой, апельсиновый сок, кусочки льда, трубочки для коктейля, салфетки, аудио запись «шум воды», презентация о воде, листочки с разноцветными капельками, фломастеры, подсолнечное масло, песок.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.