Водоёмы Кузбасса.

  • Работа с родителями
  • doc
  • 31.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задание 1. Родителям рекомендуется: Рассказать о реках и озерах нашего региона, спросить какие рыбы водятся в них. Спросите: «Почему эти рыбы называются пресноводными?» Задание 2. Учить пальчиковую гимнастику. Жил да был один налим, Ладони сложены, имитируют движения плывущей рыбки. Два ерша дружили с ним. Ладони раздвинуты, имитируют движения двух плывущих рыбок. Прилетал и. к ним три утки Взмахи сложенными накрест ла- По четыре раза в сутки. донями. И учили их считать: Кулаки сжимаются и разжима- ются. Раз, два, три, четыре, пять. Пальцы на обеих руках загибают- ся, начиная с большого.
Иконка файла материала Водоёмы Кузбасса.Речные и озёрные рыбы..doc
Водоёмы Кузбасса.                                 Водоёмы Кузбасса. Задание 1. Родителям рекомендуется: Рассказать о реках и озерах нашего региона, спросить какие рыбы  водятся в них. Спросите: «Почему эти рыбы называются  пресноводными?» Задание 2. Учить пальчиковую гимнастику. Жил да был один налим, Задание 1. Родителям рекомендуется: Рассказать о реках и озерах нашего региона, спросить какие рыбы  водятся в них. Спросите: «Почему эти рыбы называются  пресноводными?» Задание 2. Учить пальчиковую гимнастику. Жил да был один налим, Ладони    сложены,     имитируют движения плывущей рыбки. Ладони раздвинуты, имитируют движения двух плывущих рыбок. Взмахи сложенными накрест ла­ донями. Кулаки сжимаются и разжима­ ются. Пальцы на обеих руках загибают­ ся, начиная с большого. Два ерша дружили с ним. Прилетал и. к ним три утки По четыре раза в сутки. И учили их считать: Раз, два, три, четыре, пять. Два ерша дружили с ним. Прилетал и. к ним три утки По четыре раза в сутки. И учили их считать: Раз, два, три, четыре, пять. Ладони    сложены,     имитируют движения плывущей рыбки. Ладони раздвинуты, имитируют движения двух плывущих рыбок. Взмахи сложенными накрест ла­ донями. Кулаки сжимаются и разжима­ ются. Пальцы на обеих руках загибают­ ся, начиная с большого. Задание 3. Пересказывать рассказ «Левушка­рыбак» Смотрел­смотрел   Левушка,   как   старшие   братья   в  озере   рыбу ловят, и захотелось ему самому попробовать. Вернулся  он домой и попросил у дедушки удочку. Дал дедушка ему удочку, дал банку с червями,  объяснил,  как  червяка  на крючок насаживать,   и  пожелал хорошего улова. «Спасибо, — ответил Левушка,— я большую рыбу поймаю». Начал он удить — сразу большая попалась. Тянул он ее, тянул, а вытянуть не может. Пришлось ему раздеться, разуться и в воду лезть. Смотрит — а это не рыба вовсе, просто крючок за какие­то корни зацепился. Шел Левушка домой грустный и думал: «Что я дедушке скажу? Зачем я хвастался?» Задание 4. Подпишите названия частей тела рыбы. Задание 3. Пересказывать рассказ «Левушка­рыбак» Смотрел­смотрел   Левушка,   как   старшие   братья   в  озере   рыбу ловят, и захотелось ему самому попробовать. Вернулся  он домой и попросил у дедушки удочку. Дал дедушка ему удочку, дал банку с червями,   объяснил,   как  червяка  на  крючок  насаживать,   и  пожелал хорошего улова. «Спасибо, — ответил Левушка,— я большую рыбу поймаю». Начал он удить — сразу большая попалась. Тянул он ее, тянул, а вытянуть не может. Пришлось ему раздеться, разуться и в воду лезть. Смотрит — а это не рыба вовсе, просто крючок за какие­то корни зацепился. Шел Левушка домой грустный и думал: «Что я дедушке скажу? Зачем я хвастался?» Задание 4. Подпишите названия частей тела рыбы.