ВОДЯНЫЕ ВЕСЫ

  • Исследовательские работы
  • docx
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ВОДЯНЫЕ ВЕСЫ Цели: познакомить с изготовлением и работой водяных весов; закрепить знания о том, что при погружении в воду предметов, уровень воды поднимается. Оборудование: высокая стеклянная банка, круглая пал¬ка длиной 20-30 см из легкого дерева (сосны, липы, осины), гайка, картон. Ход экспериментирования Постановка исследовательской задачи. Воспитатель предлагает детям изготовить и посмотреть, как будут работать водяные весы. Выполнение эксперимента. Воспитатель. Аккуратно обращайтесь со стеклянной банкой. В банке с водой воспитатель устанавливает палку (для того чтобы она стояла вертикально, привязать к ее концу гайку). К верхней части прикрепляет кружок картона - чашу весов. Отмечает на стенке банки уровень воды. Кладет на «чашу ве¬сов» монетку и вновь отмечает уровень воды. Фиксирование результатов эксперимента. Дети под руководством воспитателя зарисовывают результат эксперимента. Вывод. Уровень воды изменился.
Иконка файла материала Опыты.docx
ВОДЯНЫЕ ВЕСЫ Ц е л и :   познакомить с изготовлением и работой водяных весов; закрепить                 знания о том, что при погружении в воду предметов, уровень воды                 поднимается. О б о р у д о в а н и е  :  высокая стеклянная банка, круглая палка длиной 20­30  см                                      из легкого дерева (сосны, липы, осины), гайка, картон. Ход э к с п е р и м е н т и р о в а н и я Постановка исследовательской задачи. Воспитатель предлагает детям изготовить и посмотреть, как будут работать  водяные весы. Выполнение эксперимента. В о с п и т а т е л ь .  Аккуратно обращайтесь со стеклянной банкой. В банке с водой воспитатель устанавливает палку (для того чтобы она стояла  вертикально, привязать к ее концу гайку). К верхней части прикрепляет  кружок картона ­ чашу весов. Отмечает на стенке банки уровень воды. Кладет на «чашу весов» монетку и вновь отмечает уровень воды. Фиксирование результатов эксперимента. Дети под руководством воспитателя зарисовывают результат эксперимента. В ы в о д .   Уровень воды изменился.