военно - спортивная игра «Будущие солдаты»
Цели:
1. Воспитание чувства патриотизма и гражданской ответственности, поднятие престижа российской армии.Сегодня на праздник собрались будущие защитники Отечества. Мальчишки!
Итак, в зал приглашается команда 2 класса, 3 класса, 4 класса
2. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Военно- спортивная игра к 23 февраля
конспект.docx
военно спортивная игра «Будущие солдаты»
Цели:
1.
престижа российской армии.
2.
Воспитание чувства патриотизма и гражданской ответственности, поднятие
Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого
мышления.
Ход мероприятия:
Ведущий:
Добрый день ребята, родители, и гости нашего состязания!
Сегодня мы с вами собрались накануне праздника защитников Отечества, чтобы
посоревноваться в силе, ловкости, скорости и выносливости.
И не важно, кто сегодня победит, в этом скорей шуточном состязании, главное, что бы все мы
почувствовали атмосферу праздника, доброжелательности, взаимного уважения, выручки и
понимания. Пусть эта встреча будет понастоящему товарищеской, в выигрыше останутся
дружба и сплочённость, ну а победит сильнейшая команда.
Ведущий: Сегодня на праздник собрались будущие защитники Отечества. Мальчишки!
Итак, в зал приглашается команда 2 класса, 3 класса, 4 класса…
Ведущий:
С раннего детства мальчик должен быть смелым, благородным, решительным, честным.
А у вас ребята есть такие качества?
Сегодня наши мальчики продемонстрируют свою смелость, находчивость, ловкость, честность,
мужество, умение выходить из любой ситуации.
Ребята, а вы знаете, кто такие солдаты и чем они занимаются? (Ответы детей.) Совершенно
верно и каждый мальчишка мечтает быстрее стать взрослым, чтобы занять место тех, кто
сейчас защищает нашу любимую Родину.
Песня «Бравые солдаты»
Ведущий:
Ребята, а вы знаете, что военных профессий очень много? И чтобы вспомнить их, мы сейчас
проведём с вами военную игру, в которой вам потребуется выполнять серьезные боевые
задания.
Итак: Начинаем состязания военные соревнования!
Ведущий. А теперь давайте все дружно поприветствуем друг друга троекратным «Ура!»
«Ура!» «Ура!!!» (Дети кричат.) К военным играм готовы? (Дети отвечают.)
Главное – дисциплина и точность выполнения приказов, уверенность в победе, уважение к
сопернику и если проиграл, то достойно поздравил победителя.
Что бы провести соревнованье, вам нужен опытный судья, такое видно уж призванье – судьёй
конечно буду я! Да ещё хочу добавить, и арбитров вам представить (представление жюри)
И ещё есть важный момент, перед нашим соревнованием нужно дать клятву. Прошу
приготовиться и повторять за мной:
Торжественно клянёмся участвовать в этих соревнованиях, соблюдать правила по которым
они проходят, и уважать соперников.
Клянёмся!
клянёмся бежать только в указанном направлении, шаг вправо или шаг влево, считается
попыткой к бегству.
Клянёмся!
клянёмся передвигаться только на тех конечностях, на которых разрешают правила.
Клянёмся!
1 Клянёмся соблюдать олимпийский девиз, «Быстрее, Выше, Сильней!» что значит, не бежать
быстрее ветра, не прыгать выше крыши, сильней соперника судью не бить,(и вообще не
бить, судья всегда прав).
Клянёмся!
клянёмся использовать спортивный инвентарь строго по назначению: пудовыми гирями не
Клянёмся!
клянёмся громче болельщиков не кричать, кроссовками в них не бросать!
Клянёмся!
клянёмся соревноваться в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своей
кидаться!
команды…
Клянёмся!
Итак, кажется всё готово, мы начинаем!
И первое испытание называется «Представление команд»
Команда «Патриот»
Всегда идем только вперёд,
Ведь мы команда — Патриот!
Ловкие и смелые,
Все для победы сделаем!
Команда «Герои»
Вас приветствовать рад,
Наш героев отряд!
Мы победу, твердо знаем,
Никому не уступаем!
Команда «Убойная сила»
Один это мало! Один это хило!
Мы вместе команда «Убойная сила»
Ведущий. А теперь – первое боевое задание. Кто такие пограничники? (Ответы детей.) Они
верно охраняют нашу границу, и помогают им в этом верные друзья собаки. У нас ещё
только щенки, и ваша задача, вместе со служебной собакой, преодолев препятствия
проверить, нет ли нарушителя границы.
1.
По сигналу участники, преодолев препятствия ( барьер – перевернутый стул и кочки) добегают
Эстафета «Ловкий пограничник»
до ориентира, где стоит пустая пластиковая бутылка
Необходимо только левой рукой (в правой руке собака), изготовить боеприпас и запихнуть
его внутрь так, чтобы над горлышком ничего не торчало. Рвать бумагу нельзя.
. Готовить их будете из газетного листа. Для того чтобы получился хороший боеприпас,
необходимо сильно сжать бумагу в комок
Ведущий. Главная задача разведчиков – узнать планы врага, чтобы он не застал нашу
армию врасплох, и доставить в военный штаб секретную информацию. Разведчикам надо
сделать это очень тихо и незаметно.
Эстафета «Разведчики»
2.
Разведчики под покрывалом ползут до ориентира, берут карту и возвращаются обратно
Память разведчика (рис с одной и той же карты)
Говорят, что у разведчиков фотографическая память. Ребята, представьте себе, что вы
это целый отряд разведчиков. Вы пробрались в штаб врага и увидели карту дислокации
всех вражеских войск.
Эту карту вы смогли видеть только 30 секунд ни сфотографировать, ни срисовать ее было
невозможно. Вернувшись к своим, вы должны воссоздать эту карту по памяти.
2 Вот она, эта карта (показывает заготовленный лист с геометрическими фигурами).
Смотрите и запоминайте в течение 30 секунд.
Ведущий. А вы знаете, в каких военных профессиях нужна меткость? (Чтобы бросать
гранаты, морякам на кораблях, летчикам, артиллеристам.) А ещё очень важно уметь
сбивать вражеские самолёты, чтобы они не бомбили города, это задача артиллеристов и их
пушек. Вот и вам предстоит сбить вражеский самолет и почувствовать себя героями.
Эстафета «Артиллеристы»
3.
Участники должны проползти через тоннель ( мешок без дна) и под натянутый шнур, затем
бросить мешочек с горохом в самолеты, висящие на обруче и постараться сбить.
Учитывается скорость прохождения эстафеты и количество сбитых самолетов.
Песня «Юный барабанщик»
Ведущий. У них сложная и конечно тоже опасная работа – найти и обезвредить мины! Сделать
это необходимо очень аккуратно и бесшумно. У нас мины – кружочки разных цветов.
4. Эстафета «Сапёры»
К ногам саперов прикрепляются колокольчики, за 1 минуту капитаны должны собрать как
можно больше мин своего цвета ( цветные кружочки). При этом, если зазвенит
колокольчик, то мина не защитывается .
Ведущий: Минное поле разминировано, но сражение еще не закончилось, и к тому же
усложнилось тем, что враг произвел химическую атаку. Воздух заражен!
5.Эстафета «Химическая атака»
Участник от каждой команды одевает противогаз, добегает до ориентира, возвращается и
передает эстафету другому участнику
Песня «Огромное небо»
О какой военной профессии говорилось в песне?
6. Эстафета «Взлетная полоса».
1.
Первый этап. Первый участник команды кладет на вытянутую руку с
расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении он должен дойти до
условленного места и положить лист на пол. Двигаться нужно осторожно, чтобы лист на
упал. Следующий игрок положит свой лист рядом с первым листом. И так далее. Из листов
выкладывается «взлетная полоса».
Второй этап. От каждой команды выбираются по 23 игрока, которым предстоит
2.
пройти во взлетной полосе с закрытыми глазами.
7.Эстафета «Десантники»
Участники надевают рюкзак ( парашют), к которому привязаны 5 воздушных шаров и
передвигаются до ориентира и обратно, огибая кегли.
Ведущий. Наши будущие солдаты уже, наверное, устали поэтому я объявляю «привал»
Пока жюри подводит итоги эстафет послушайте частушки:
Мы отличные девчонки
И красивы, и умны
Поздравляем вас, мальчишки,
С днём защитника страны!
На уроках Ваня с Соней
Разговаривает много
А когда к доске идет
Он мычит или поет
3 Стоит Степа у доски,
Смотрит на задание.
У него на сердце грусть,
На лице страдание.
Как юла весь день Кирилл,
Будто ктото подменил.
Дома он такой пригожий,
В школе он с ракетой схожий.
Начался учебный год,
Часики затикали.
У Никиты же вопрос —
«Где опять каникулы?!»
Ярик долго ранец тряс,
Чтоб найти тетрадки,
Но тетрадки каждый раз
С ним играли в прятки.
Ходит Миша нос задрал,
Словно важный генерал!
Про друзей совсем забыл,
Он пятерку получил!
Скоро вырасту, ребята,
Медкомиссию пройду,
Не теряя ни минуты
Сразу в армию пойду.
Прозвенел опять звонок
Радио включается
У Артема весь урок
Рот не закрывается
Все частушки перепели,
Постарались от души!
Нам похлопайте дружнее,
Ведь частушки хороши!
Конкурс для болельщиков
ТАНЕЦ «ЯБЛОЧКО»
Ведущий: Известно, что любой мужчина хотел бы водить машину. В армии тоже есть особая
категория – военные шоферы. Поглядим, есть ли у вас водительские способности.
8. Эстафете «Военные шоферы»
Зажимая гимнастическую палку между ног двое участников должны добежать до ориентира,
вернуться и передать эстафету дальше.
Песня «Моряки»
Ведущий. А сейчас ответьте на мои вопросы:
На ремне сверкает пряжка и блестит издалека,
Полосатая рубашка называется…………(тельняшка)
А матросская фуражка не имеет козырька.
Называется фуражка……….(бескозыркаморяка)
4 По волнам плывёт отважно, не сбавляя ход.
Лишь гудит машина важно, что такое!........(параход)
О каком роде войск говорилось?
9. Эстафета «Поднять якорь»
Каждому участнику дается палочка на которой привязан якорь. Нужно как можно быстрее
накрутить веревку на палочку до столкновения с якорем
Ведущий:
Праздник всех Солдатов наших –
Вот, что значит этот день!
День защитников отважных.
Да и просто всех парней!
Ведь любой из них мечтает.
Защитить детей, семью,
Покорить хоть чтото в мире
И найти свою звезду!
А мы сегодня с вами будем искать свою звезду.
10. Эстафета «Найди звезду». Напротив каждой команды в 2х м в обруче лежат карточки, на
которых изображена звезда (по количеству участников). Но также рядом и лежат пустые
карточки, на которых ничего не изображено. Участники построены в колонну друг за
другом. По сигналу учителя первый участник бежит к обручу ищет карточку со звездой,
берет ее, бежит к стойке оббегает и возвращается обратно, касаясь за руку следующего
участника.
Ведущий: Вот и закончилось наше соревнование. И прежде, чем мы узнаем его итоги, хочу
обратиться к нашим будущим Защитникам Отечества.
«Пусть ты и не служил пока,
Ты — стойкий, сильный, не капризный,
Глаз — зорок и тверда — рука,
Защитник будущий Отчизны!
Ведь если предстоит войне
Внести в наш дом огонь, разруху,
Стоять не будешь в стороне —
МАТЬ защитишь, сестру, подругу!
А чтобы победить опять,
Ты будь здоровым, умным, бодрым:
Учись старательно на «пять»
И занимайся больше спортом!»
Оглашение результатов и награждение
5
Военно- спортивная игра к 23 февраля
Военно- спортивная игра к 23 февраля
Военно- спортивная игра к 23 февраля
Военно- спортивная игра к 23 февраля
Военно- спортивная игра к 23 февраля
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.