Военно- спортивная игра к 23 февраля
Оценка 4.7

Военно- спортивная игра к 23 февраля

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
физическая культура
4 кл
10.03.2019
Военно- спортивная игра к 23 февраля
военно - спортивная игра «Будущие солдаты» Цели: 1. Воспитание чувства патриотизма и гражданской ответственности, поднятие престижа российской армии.Сегодня на праздник собрались будущие защитники Отечества. Мальчишки! Итак, в зал приглашается команда 2 класса, 3 класса, 4 класса 2. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Военно- спортивная игра к 23 февраля
конспект.docx
военно ­ спортивная  игра «Будущие солдаты»   Цели: 1. престижа российской армии. 2. Воспитание   чувства   патриотизма   и   гражданской   ответственности,   поднятие Воспитание   чувства   коллективизма,   товарищества,   взаимовыручки,   творческого мышления. Ход мероприятия: Ведущий:  Добрый день ребята, родители, и гости нашего состязания!           Сегодня мы с вами собрались накануне праздника защитников Отечества, чтобы посоревноваться в силе, ловкости, скорости и выносливости. И не важно, кто сегодня победит, в этом скорей шуточном состязании, главное, что бы все мы почувствовали   атмосферу   праздника,   доброжелательности,   взаимного   уважения,   выручки   и понимания.   Пусть   эта   встреча   будет   по­настоящему   товарищеской,   в   выигрыше   останутся дружба и сплочённость, ну а победит сильнейшая команда. Ведущий: Сегодня на праздник собрались будущие защитники Отечества. Мальчишки! Итак, в зал приглашается команда 2 класса, 3 класса, 4 класса… Ведущий:  С раннего детства мальчик должен  быть смелым, благородным, решительным, честным. ­ А у вас ребята есть такие качества?   Сегодня  наши мальчики продемонстрируют свою смелость, находчивость, ловкость, честность, мужество, умение выходить из любой ситуации. Ребята, а вы знаете, кто такие солдаты и чем они занимаются? (Ответы детей.) Совершенно верно и  каждый  мальчишка  мечтает  быстрее  стать  взрослым,  чтобы  занять место тех,  кто сейчас защищает  нашу любимую Родину.    Песня «Бравые солдаты»   Ведущий: Ребята, а вы знаете, что военных профессий очень много? И чтобы вспомнить их, мы сейчас проведём   с  вами   военную  игру,  в  которой  вам     потребуется  выполнять  серьезные   боевые задания.      Итак: Начинаем состязания ­ военные соревнования!    Ведущий. А теперь давайте все дружно поприветствуем друг друга троекратным ­ «Ура!»  «Ура!» «Ура!!!» (Дети кричат.) К военным играм  готовы? (Дети отвечают.) Главное   –   дисциплина   и   точность   выполнения   приказов,   уверенность   в   победе,   уважение   к сопернику и если проиграл, то достойно поздравил победителя. Что бы провести соревнованье, вам нужен опытный судья, такое видно уж призванье – судьёй конечно буду я! Да ещё хочу добавить, и арбитров вам представить (представление жюри) И   ещё   есть   важный   момент,   перед   нашим   соревнованием   нужно   дать   клятву.   Прошу приготовиться и повторять за мной:  ­ Торжественно клянёмся участвовать в этих соревнованиях, соблюдать правила по которым они проходят, и уважать соперников. ­Клянёмся! ­клянёмся   бежать   только   в   указанном   направлении,   шаг   вправо   или   шаг   влево,   считается попыткой к бегству. ­Клянёмся! ­клянёмся передвигаться только на тех конечностях, на которых разрешают правила. ­Клянёмся! 1 ­Клянёмся соблюдать олимпийский девиз, «Быстрее, Выше, Сильней!» что значит, не бежать быстрее ветра, не прыгать выше крыши, сильней соперника судью не бить,(и вообще не бить, судья всегда прав). ­Клянёмся! ­клянёмся   использовать   спортивный   инвентарь   строго   по   назначению:­   пудовыми   гирями   не ­Клянёмся! ­клянёмся громче болельщиков не кричать, кроссовками в них не бросать! ­Клянёмся! ­клянёмся соревноваться в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своей кидаться! команды… ­Клянёмся! Итак, кажется всё готово, мы начинаем!  И первое испытание называется «Представление команд» Команда «Патриот» Всегда идем только вперёд, Ведь мы команда — Патриот! Ловкие и смелые, Все для победы сделаем! Команда «Герои» Вас приветствовать рад, Наш героев отряд! Мы победу, твердо знаем, Никому не уступаем! Команда  «Убойная сила» Один ­ это мало! Один ­ это хило! Мы вместе ­ команда «Убойная сила» Ведущий. А теперь – первое боевое задание. Кто такие пограничники? (Ответы детей.) Они верно охраняют нашу границу, и помогают им в этом верные друзья собаки. У нас ещё только   щенки,   и   ваша   задача,   вместе   со   служебной   собакой,   преодолев   препятствия проверить, нет ли нарушителя границы. 1. По сигналу участники, преодолев препятствия ( барьер – перевернутый стул и кочки) добегают Эстафета «Ловкий пограничник» до ориентира, где стоит пустая пластиковая бутылка    Необходимо   только левой рукой (в правой руке собака),     изготовить боеприпас и запихнуть его внутрь так, чтобы над горлышком ничего не торчало. Рвать бумагу нельзя.    .   Готовить   их   будете   из   газетного   листа.   Для   того   чтобы   получился   хороший   боеприпас, необходимо сильно сжать бумагу в комок             Ведущий. Главная задача разведчиков – узнать планы врага, чтобы он не застал нашу армию врасплох, и доставить в военный штаб секретную информацию. Разведчикам надо сделать это очень тихо и незаметно. Эстафета «Разведчики» 2.  Разведчики под покрывалом ползут до  ориентира, берут карту и возвращаются обратно Память разведчика (рис с одной и той же карты) Говорят, что у разведчиков фотографическая память. Ребята, представьте себе, что вы ­  это целый отряд разведчиков. Вы пробрались в штаб врага и увидели карту дислокации  всех вражеских войск. Эту карту вы смогли видеть только 30 секунд ­ ни сфотографировать, ни срисовать ее было невозможно. Вернувшись к своим, вы должны воссоздать эту карту по памяти. 2 Вот она, эта карта (показывает заготовленный лист с геометрическими фигурами).  Смотрите и запоминайте в течение 30 секунд. Ведущий. А   вы   знаете,   в   каких   военных   профессиях   нужна   меткость?   (Чтобы   бросать гранаты, морякам на кораблях, летчикам, артиллеристам.) А ещё очень важно уметь сбивать вражеские самолёты, чтобы они не бомбили города, это задача артиллеристов и их пушек. Вот и вам предстоит сбить вражеский самолет и почувствовать себя героями. Эстафета «Артиллеристы» 3. Участники должны проползти через тоннель ( мешок без дна) и под натянутый шнур, затем бросить   мешочек   с   горохом   в   самолеты,   висящие   на   обруче   и   постараться   сбить. Учитывается скорость прохождения эстафеты и количество сбитых самолетов. Песня «Юный барабанщик» Ведущий. У них сложная и конечно тоже опасная работа – найти и обезвредить мины! Сделать это необходимо очень аккуратно и  бесшумно. У нас мины – кружочки разных цветов.   4. Эстафета «Сапёры»  К   ногам   саперов прикрепляются   колокольчики,   за   1   минуту   капитаны   должны   собрать   как можно   больше   мин   своего   цвета   (   цветные   кружочки).   При   этом,   если   зазвенит колокольчик, то мина не  защитывается . Ведущий:   Минное   поле   разминировано,   но   сражение   еще   не   закончилось,   и   к   тому   же усложнилось тем, что враг произвел химическую атаку.  Воздух заражен! 5.Эстафета «Химическая атака» Участник   от   каждой   команды   одевает   противогаз,   добегает   до   ориентира,   возвращается   и передает эстафету другому участнику Песня «Огромное небо» О какой военной профессии говорилось в песне? 6. Эстафета «Взлетная полоса». 1. Первый   этап. Первый   участник   команды   кладет   на   вытянутую   руку   с расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении он должен дойти до условленного места и положить лист на пол. Двигаться нужно осторожно, чтобы лист на упал. Следующий игрок положит свой лист рядом с первым листом. И так далее. Из листов выкладывается «взлетная полоса». Второй этап. От каждой команды выбираются по 2­3 игрока, которым предстоит 2. пройти во взлетной полосе с закрытыми глазами. 7.Эстафета «Десантники» Участники   надевают   рюкзак   (   парашют),   к   которому   привязаны   5   воздушных   шаров   и передвигаются до ориентира и обратно, огибая кегли. Ведущий. Наши будущие солдаты уже, наверное, устали поэтому я объявляю «привал» Пока жюри подводит итоги  эстафет послушайте частушки:           Мы отличные девчонки И красивы, и умны  Поздравляем вас, мальчишки,  С днём защитника страны! На уроках Ваня с Соней Разговаривает много А когда к доске идет Он мычит или поет 3 Стоит Степа у доски,  Смотрит на задание.  У него на сердце грусть,  На лице страдание. Как юла весь день Кирилл, Будто кто­то подменил. Дома он такой пригожий, В школе он с ракетой схожий. Начался учебный год,  Часики затикали.  У Никиты же вопрос — «Где опять каникулы?!» Ярик долго ранец тряс,  Чтоб найти тетрадки,      Но тетрадки каждый раз    С ним играли в прятки. Ходит Миша нос задрал,  Словно важный генерал!     Про друзей совсем забыл, Он пятерку получил! Скоро вырасту, ребята,  Медкомиссию пройду,  Не теряя ни минуты  Сразу в армию пойду. Прозвенел опять звонок  Радио включается У Артема весь урок  Рот не закрывается Все частушки перепели, Постарались от души! Нам похлопайте дружнее, Ведь частушки хороши! Конкурс для болельщиков  ТАНЕЦ «ЯБЛОЧКО» Ведущий: Известно, что любой мужчина хотел бы водить машину. В армии тоже есть особая категория – военные шоферы. Поглядим, есть ли у вас водительские способности.     8. Эстафете «Военные шоферы» Зажимая гимнастическую палку между ног двое участников должны добежать до ориентира, вернуться и передать эстафету дальше. Песня «Моряки» Ведущий. А сейчас ответьте на мои вопросы: ­На ремне сверкает пряжка и блестит издалека, Полосатая рубашка называется…………(тельняшка) ­А матросская  фуражка не имеет козырька. Называется фуражка……….(бескозырка­моряка)  4 По волнам плывёт отважно, не сбавляя ход. Лишь гудит машина важно, что такое!........(параход) ­ О каком роде войск говорилось? 9. Эстафета «Поднять якорь»    Каждому участнику дается палочка на которой привязан якорь.   Нужно как можно быстрее накрутить веревку на палочку до столкновения с якорем Ведущий:           Праздник всех Солдатов наших –  Вот, что значит этот день!  День защитников отважных.  Да и просто всех парней!  Ведь любой из них мечтает.  Защитить детей, семью,  Покорить хоть что­то в мире И найти свою звезду! А мы сегодня с вами будем искать свою звезду. 10. Эстафета «Найди звезду». Напротив каждой команды в 2х м в обруче лежат карточки, на которых изображена звезда (по количеству участников). Но также рядом и лежат пустые карточки,   на   которых   ничего   не   изображено.   Участники   построены   в   колонну   друг   за другом. По сигналу учителя первый участник бежит к обручу ищет карточку со звездой, берет ее, бежит к стойке оббегает и возвращается обратно, касаясь за руку следующего участника. Ведущий: Вот и закончилось наше соревнование. И прежде, чем мы узнаем его итоги, хочу обратиться к нашим будущим Защитникам Отечества. «Пусть ты и не служил пока, Ты — стойкий, сильный, не капризный, Глаз — зорок и тверда — рука, Защитник будущий Отчизны! Ведь если предстоит войне Внести в наш дом огонь, разруху, Стоять не будешь в стороне — МАТЬ защитишь, сестру, подругу! А чтобы победить опять, Ты будь здоровым, умным, бодрым: Учись старательно на «пять» И занимайся больше спортом!» Оглашение результатов и награждение 5

Военно- спортивная игра к 23 февраля

Военно- спортивная игра к 23 февраля

Военно- спортивная игра к 23 февраля

Военно- спортивная игра к 23 февраля

Военно- спортивная игра к 23 февраля

Военно- спортивная игра к 23 февраля

Военно- спортивная игра к 23 февраля

Военно- спортивная игра к 23 февраля

Военно- спортивная игра к 23 февраля

Военно- спортивная игра к 23 февраля
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2019