Военно-спортивный праздник
Оценка 4.7

Военно-спортивный праздник

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
физическая культура
6 кл—8 кл
23.03.2018
Военно-спортивный праздник
Цель праздника: -соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом - формирование спортивных качеств, уважительное отношение к занятию спортом Место проведения: спортивный зал Оборудование: гимнастические скамейки, мячи, кегли, мишени, магнитофон. Руководство праздником: общее руководство возлагается на учителя физической культуры, ему помогают жюри, два ведущих, ученик, исполняющий роль солдата Василия Теркина, баянист.Цель праздника: -соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом - формирование спортивных качеств, уважительное отношение к занятию спортом Место проведения: спортивный зал Оборудование: гимнастические скамейки, мячи, кегли, мишени, магнитофон. Руководство праздником: общее руководство возлагается на учителя физической культуры, ему помогают жюри, два ведущих, ученик, исполняющий роль солдата Василия Теркина, баянист.
6.12.doc
Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля  (военно­спортивный праздник).     Цель праздника:  ­соединить   спортивно­оздоровительную   работу   с   патриотическим   воспитанием школьников    ­развивать у детей мотивацию к занятию спортом    ­ формирование спортивных качеств, уважительное отношение к занятию спортом    Место проведения:  спортивный зал    Оборудование: гимнастические скамейки, мячи, кегли, мишени, магнитофон. Руководство   праздником:   общее   руководство   возлагается   на   учителя   физической культуры, ему помогают жюри, два ведущих, ученик, исполняющий роль солдата Василия Теркина, баянист.                                                          Ход праздника.  Первый ведущий. В дни, когда бывало трудно                                  В дни, когда ходили в бой                                  Как испытанного друга брали Теркина с собой                                  И представьте на минутку                                  Случай вдруг произошел                                  Что бы было, если б Теркин                                  К нам на праздник в зал зашел? Второй ведущий.  Делу – время, час ­ заботе                                Дорог Теркин на войне,                                Но и здесь сказать я вправе                                Может нужен он вдвойне                                Чтобы много слов не тратить,                                Я скажу Вам напрямик:                                Рядовой Василий Теркин – настоящий массовик. Первый ведущий.  Так Вы представьте, к нам на праздник пришел Теркин                                  Как бы он провел его? Второй ведущий. Доложил бы поначалу                                Ведь солдат везде солдат! В зал входит Теркин. Теркин. Рядовой Василий Теркин прибыл к Вам нести наряд! (он подходит к столу, за которым жюри). Теркин. Товарищ  председатель  жюри,  рядовой Теркин  для дальнейшего  прохождения службы в качестве массовика – затейника прибыл. Разрешите приступить?     Работа участника всероссийского интернет­проекта «Педагогический опыт. Инновация, технология, разработки» всероссийского педагогического портала. МЕТОДКАБИНЕТ РФ (www   .методкабинет.рф) Учитель физкультуры.             С 23 февраля папы, дедушки, друзья,                                                     И мальчишки и братишки                                                     ­ Все мужчины и мальчишки!                                                     Вас сердечно поздравляем                                                     И от всей души желаем                                                     Много света и тепла,                                                      Чтобы ваша жизнь текла                                                     Без невзгод и без печали,                                                     Чтоб без дела не скучали                                                     Не болели, не грустили,                                                     Чтобы беды все забыли.                                                     Будьте сильными и смелыми,                                                     Будьте умными, умелыми…                                                     Знаете, наверно, сами:                                                     Мы хотим гордиться вами! Теркин. Делу время, час забаве               Команда первая – направо               Тут – вторая становись               Состязанья начались! Выходят две команды по 10 человек в каждой, впереди капитан команды. Девиз первой команды: «Наш девиз простой, веселый,                                           Победят всегда герои». Девиз второй команды: «Прийти к победе  совсем не просто                                          Наш девиз – через тернии к звездам». Капитаны обеих команд произносят  хором: Мы сюда пришли сегодня                                                                             Чтоб, конечно, победить                                                                             Мы – команда, мы – герои,                                                                             В этом можем убедить. Первый конкурс «Стрелок». Задача.   Участники   каждой   команды   поочередно   бросают   мяч   с   расстояния   6   метров мишень на стене Конкурс «Переправа». Каждый участник команды по очереди ложатся на гимнастическую скамейку на живот и хватом впереди «плывут» до берега (до конца скамейки). Учитель. Пусть неловкий покраснеет                 Стыд невежею прослыть                 Наш солдат всегда сумеет                 Даму к танцу пригласить!  Конкурс «Танцевальный». Задача. Каждый участник команды приглашает девочку на танец.  Теркин. Вот беда, по всей колонне Работа участника всероссийского интернет­проекта «Педагогический опыт. Инновация, технология, разработки» всероссийского   педагогического портала. МЕТОДКАБИНЕТ РФ (www   .методкабинет.рф)             Завалящей нет гармони!  Выходит баянист. А гармонь как раз и есть                                  Разрешите – ка присесть?! (звучит музыка и ребята танцуют). Учитель. Только взял боец трехрядку                 Сразу видно – гармонист!                 Для начала для порядку                 Кинул пальцы сверху вниз                 И, сменивши пальцы быстро,                 Он, как будто на заказ,                 Здесь повел о трех танкистах                 Трех товарищах рассказ   (обе команды поют песню три танкиста) Конкурс «Пуговица». Каждому участнику команды на лоскутке лежит пуговица, кто правильней, аккуратней и быстрей ее пришьет. Конкурс «Ботинок». Перед   участниками   каждой   команды   стоят   ботинки,   а   рядом   длинные   шнурки.   По сигналу необходимо вдеть шнурок в ботинок. Чья команда быстрее выполнит задание. Теркин. Вот очередные мучения               Начались боевые учения               Противник вдруг открыл огонь,               Ты нас попробуй только тронь!               Ведь тоже мы не лыком шиты               Бабахнул раз – враги разбиты. Конкурс «Подбей танк». У каждого участника команды по мячу. Поочередно выполняют бросок в «танк». Конкурс «Физическая подготовка». Задание. Отжимания от пола и подтягивание на перекладине. Конкурс «Наряд по столовой». Теркин. Дежурство на кухне – так просто рай!               Картошку почисти и отдыхай               Выпил компот, перловку поел               И переделал тысячу дел               Чистил, драил, кастрюли блестят               Кухня – курорт для голодных ребят. Задание. Очистить картофелины так, чтобы кожура образовала непрерывную ленту. Жюри оценивает, у кого получилось длинней. Конкурс «На страже Родины». Теркин. Теперь вам можно доверять Границу нашу охранять                Всегда: и в снег, и в дождь, и зной                Звучит команда: Кто там? Стой!     Работа участника всероссийского интернет­проекта «Педагогический опыт. Инновация, технология, разработки» всероссийского педагогического портала. МЕТОДКАБИНЕТ РФ (www   .методкабинет.рф)   Задание. Ребята встают попарно, один идет на руках, а другой поднимает его ноги. Кто быстрее пройдет определенное расстояние. Учитель. А чтобы болельщики не скучали                  Сообразительность подключали              Мы им загадки сейчас загадаем              Если знаешь, руку поднимаешь              Приз за разгадку получаешь. Ученик 1 и 2 загадывают загадки: Две новые кленовые подошвы двухметровые На них поставишь две ноги и по большим снегам беги (лыжи). Льется речка – мы лежим, лед на речке – мы бежим (коньки). Кинешь в речку – не тонет, бьешь о стенку – не стонет Будешь оземь кидать, станет кверху летать (мяч). Сижу верхом не на коне, а у туриста на спине (рюкзак). Заканчивается праздник, учитель вызывает всех участников на построение. Жюри   объявляет   итоги.   Звучит   музыка.   Проводит   награждение   участников   Теркин, начиная с первого конкурса, призы получают все, кто участвовал.  Под звуки музыки все участники совершают круг почета. Учитель. Всем спасибо за поддержку                 И до новых встреч.                 Всем – удачи и здоровья                  И всегда успех                 Болельщики уходят в классы, где продолжается чаепитие.

Военно-спортивный праздник

Военно-спортивный праздник

Военно-спортивный праздник

Военно-спортивный праздник

Военно-спортивный праздник

Военно-спортивный праздник

Военно-спортивный праздник

Военно-спортивный праздник

Военно-спортивный праздник

Военно-спортивный праздник
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018