Военно-спортивный праздник к 23 февраля.
Оценка 4.6

Военно-спортивный праздник к 23 февраля.

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
воспитательная работа
4 кл
17.02.2017
Военно-спортивный праздник к 23 февраля.
Проводится праздничная программа к 23 февраля. в ходе программы прививать любовь к истории своего народа. Развивать быстроту, смекалку, ловкость и точность исполнения спортивных заданий. Воспитывать чувство коллективизма, вырабатывать дух соревнования. Научить детей чтить память героев прошлых лет и внимательно относиться к ныне живущим воинам.Военно-спортивный праздник к 23 февраля
Военно-спортивный праздник.docx

      ВОЕННО-СПОРТИВНЫЙ  ПРАЗДНИК  К  23  ФЕВРАЛЯ     

                                                                             

                                                                                       Учитель: Гришкова В.М.

 

Цель мероприятия: Научить детей чтить память героев прошлых лет и внимательно относиться к ныне живущим воинам. Прививать любовь к истории своего народа. Развивать быстроту, смекалку, ловкость и точность исполнения спортивных заданий. Воспитывать чувство коллективизма, вырабатывать дух соревнования.

Оборудование: стенгазеты, рисунки, флаги, воздушные шары, спортивный инвентарь – обручи, мячи, вода, яблоки, эмблемы, флагштоки.

 

                                                   ХОД   МЕРОПРИЯТИЯ:

 

(Звучит военный марш Г.Свиридова. Дети выходят в зал и выстраиваются на своих местах.)

Ведущий: Сегодня у нас с вами военно-спортивный праздник, посвящённый Дню защитника Отечества. Это значит, что мы с вами должны почтить память героев прошлых лет и поздравить ныне живущих воинов. Это праздник наших дедушек, пап и мальчиков. Ведь они – защитники нашей Родины.

Мы рады сегодня приветствовать команды «Сильные», «Смелые», «Ловкие», «Умелые».

 

(Капитаны докладывают главному судье соревнований о готовности команд).

 

Ведущий:          По плечу победа смелым,

                             Ждёт того большой успех,

                             Кто, не дрогнув, если нужно,

                             Вступит в бой один за всех.

 

(Приветствие жюри).

 

Ведущий:           Пусть жюри весь ход сраженья

                              Без промашки проследит.

                              Кто окажется дружнее,

                              Тот в бою и победит.

 

Учитель: Наши действия будут проходить на различных военных базах: военно-морской, военно-воздушной, пограничной заставе, военно-полевой. Вам, ребята, на каждой базе предстоит выполнить определённые задания.

I.                  Военно-морская база.

1-й ученик:        Флажки мне стоит в руки взять

                              И всё могу я написать.

                             Есть азбука такая

                             Чудесная морская.

 

1-е задание.      

(Ученик показывает флажками задание: руки поднимает вверх – опасность миновала, можно встать; руки вниз – опасность, нужно присесть; руки в стороны – разойтись; руки вперёд – стройся в колонну по одному).

2-е задание. Эстафета «Бег в ластах» .      

(Добежать в ластах до своей границы, снять ласты, добежать до команды, передать ласты следующему участнику.)

 

1-й конкурс капитанов «Петушиный бой».

 

2-й ученик:        Наши лётчики–герои

                              Небо зорко стерегут.

                              Наши лётчики-герои

                              Охраняют мирный труд.

 

II.               Военно-воздушная база.

 

1-е задание.  «Взлётная полоса».

( Положить альбомный лист на вытянутую руку, добежать до своей границы, положить свой лист для взлётной полосы, а затем пройти по ней на цыпочках, руки в стороны).

2-е задание. «Заправка топливных баков».

(Участник команды, пробегая между кеглями, добегает до ведра, черпает кружкой воду и выливает её в воронку. Каждая команда «заправляет» свой бак.)

 

Показательные выступления лучших спортсменов школы – учащихся 3А класса: рукопашный бой, художественная гимнастика.

 

III.           Пограничная застава.

 

3-й ученик:        Пограничник на границе

                              Нашу землю стережёт,

                              Чтоб работать и учиться

                               Мог спокойно весь народ.

1-е задание.  «Переправа».  

(«Переправа» на плотах до своей границы, обратно бег в маскировочных мешках).

 

Конкурс капитанов «Минное поле».

(Капитан должен с завязанными глазами собрать «мины» со своего поля. В обруч разбрасываются «мины». Кто быстрее соберёт все «мины».)

 

IV.            Военно-полевая база.

 

4-й ученик:       Наша армия родная

                             Стережёт покой страны,

                             Чтоб росли мы, бед не зная,

                             Чтобы не было войны.  

1-е задание.

Ведущий: После длительного боя, различных военных испытаний солдату нужно поесть и отдохнуть.

(Участник добегает до миски, где плавают яблоки, ртом, без помощи рук, достаёт яблоко и возвращается на место.)

2-е задание.  

Ведущий: Как гордо звучат слова: Родина, защитник, Отечество, солдат, долг, честь, армия. Наши солдаты, офицеры, генералы, папы, дедушки, братья готовы в любую минуту встать на защиту нашей Родины и нас с вами.

Задание: Составь слово из букв. (ЗАЩИТНИК).

 

5-й ученик:       День рождения армии скоро.

                             Сильнее её на свете нет.

                             Привет защитникам народа!

                             Российской армии - привет!  

             (Последнее слово декламируют все вместе.)

 

V.               Награждение.

    


 

ВОЕННО-СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК

ВОЕННО-СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК

Чудесная морская. 1-е задание

Чудесная морская. 1-е задание

I. Военно-полевая база

I. Военно-полевая база
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017