ВОЕННО-СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК К 23 ФЕВРАЛЯ
Учитель: Гришкова В.М.
Цель мероприятия: Научить детей чтить память героев прошлых лет и внимательно относиться к ныне живущим воинам. Прививать любовь к истории своего народа. Развивать быстроту, смекалку, ловкость и точность исполнения спортивных заданий. Воспитывать чувство коллективизма, вырабатывать дух соревнования.
Оборудование: стенгазеты, рисунки, флаги, воздушные шары, спортивный инвентарь – обручи, мячи, вода, яблоки, эмблемы, флагштоки.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
(Звучит военный марш Г.Свиридова. Дети выходят в зал и выстраиваются на своих местах.)
Ведущий: Сегодня у нас с вами военно-спортивный праздник, посвящённый Дню защитника Отечества. Это значит, что мы с вами должны почтить память героев прошлых лет и поздравить ныне живущих воинов. Это праздник наших дедушек, пап и мальчиков. Ведь они – защитники нашей Родины.
Мы рады сегодня приветствовать команды «Сильные», «Смелые», «Ловкие», «Умелые».
(Капитаны докладывают главному судье соревнований о готовности команд).
Ведущий: По плечу победа смелым,
Ждёт того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех.
(Приветствие жюри).
Ведущий: Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Учитель: Наши действия будут проходить на различных военных базах: военно-морской, военно-воздушной, пограничной заставе, военно-полевой. Вам, ребята, на каждой базе предстоит выполнить определённые задания.
I. Военно-морская база.
1-й ученик: Флажки мне стоит в руки взять
И всё могу я написать.
Есть азбука такая
Чудесная морская.
1-е задание.
(Ученик показывает флажками задание: руки поднимает вверх – опасность миновала, можно встать; руки вниз – опасность, нужно присесть; руки в стороны – разойтись; руки вперёд – стройся в колонну по одному).
2-е задание. Эстафета «Бег в ластах» .
(Добежать в ластах до своей границы, снять ласты, добежать до команды, передать ласты следующему участнику.)
1-й конкурс капитанов «Петушиный бой».
2-й ученик: Наши лётчики–герои
Небо зорко стерегут.
Наши лётчики-герои
Охраняют мирный труд.
II. Военно-воздушная база.
1-е задание. «Взлётная полоса».
( Положить альбомный лист на вытянутую руку, добежать до своей границы, положить свой лист для взлётной полосы, а затем пройти по ней на цыпочках, руки в стороны).
2-е задание. «Заправка топливных баков».
(Участник команды, пробегая между кеглями, добегает до ведра, черпает кружкой воду и выливает её в воронку. Каждая команда «заправляет» свой бак.)
Показательные выступления лучших спортсменов школы – учащихся 3А класса: рукопашный бой, художественная гимнастика.
III. Пограничная застава.
3-й ученик: Пограничник на границе
Нашу землю стережёт,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно весь народ.
1-е задание. «Переправа».
(«Переправа» на плотах до своей границы, обратно бег в маскировочных мешках).
Конкурс капитанов «Минное поле».
(Капитан должен с завязанными глазами собрать «мины» со своего поля. В обруч разбрасываются «мины». Кто быстрее соберёт все «мины».)
IV. Военно-полевая база.
4-й ученик: Наша армия родная
Стережёт покой страны,
Чтоб росли мы, бед не зная,
Чтобы не было войны.
1-е задание.
Ведущий: После длительного боя, различных военных испытаний солдату нужно поесть и отдохнуть.
(Участник добегает до миски, где плавают яблоки, ртом, без помощи рук, достаёт яблоко и возвращается на место.)
2-е задание.
Ведущий: Как гордо звучат слова: Родина, защитник, Отечество, солдат, долг, честь, армия. Наши солдаты, офицеры, генералы, папы, дедушки, братья готовы в любую минуту встать на защиту нашей Родины и нас с вами.
Задание: Составь слово из букв. (ЗАЩИТНИК).
5-й ученик: День рождения армии скоро.
Сильнее её на свете нет.
Привет защитникам народа!
Российской армии - привет!
(Последнее слово декламируют все вместе.)
V. Награждение.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.