волейбол. 8 кл

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Образовательные программы
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 28.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Построение, рапорт, приветствие, сообщение урока Строевые и организующие упражнения на месте. Спортивная ходьба, медленный бег, ходьба с восстановлением дыхания ОРУ со скакалкой: 1. И.п. – о.с, скакалка внизу. 1 – подняться на носки, скакалку поднять вверх; 2 – опуститься, скакалку положить на плечи; 3 – подняться на носки, скакалку поднять вверх; 4 – и.п. 2. И.п. – стойка ноги врозь, сложенная вчетверо скакалка за спиной. 1 – поворот влево, скакалку поднять вверх; 2 – и.п.; 3–4 – то же вправо. 3. И.п. – сед, руки со сложенной вдвое скакалкой вверху; 1–2 – сед согнув ноги, скакалку зацепить за ступни ног; 3–4 – и.п. 4. И.п. – лечь на спину, ноги вместе, руки внизу, скакалку зацепить за ступни ног. 1–4 – с помощью скакалки поднять ноги вверх за голову; 5–8 – медленно вернуться в и.п. 5. И.п. – стойка ноги врозь, сложенная вдвое скакалка сзади снизу. 1–2 – наклониться вперед, руки назад-вверх, скакалка натянута; 3–4 – выпрямившись, вернуться в и.п. В одну шеренгу, рапорт сдает дежурный. Повороты направо, налево, кругом Темп медленный
Иконка файла материала plan-konspekt_uroka_po_voleybolu_v_8_kl.doc
Тема урока: волейбол. 8 кл Задачи:  1. Обучающая: обучить технике приема и передачи мяча снизу двумя руками;                               Обучить нападающему удару.  2.   Развивающая: развитие ловкости, скоростно­силовых, нравственных, волевых и  эстетических качеств. 3. Воспитательная: воспитание нравственных, волевых и эстетических  качеств,  умение работать в коллективе. Место проведения: Спортзал Оборудование и инвентарь: мячи волейбольные, свисток.      Методические указания В одну шеренгу, рапорт сдает  дежурный. Повороты направо, налево,  кругом Темп медленный Дозировка Подготовительная часть(12мин)      2 мин      1 мин         8 ­10 мин               6 – 8 раз    №         Содержание урока          1     2     3     4. Построение, рапорт,  приветствие, сообщение  урока     Строевые и организующие  упражнения на месте. Спортивная ходьба,  медленный бег,  ходьба с восстановлением  дыхания    ОРУ со скакалкой:  1. И.п. – о.с, скакалка   внизу.  1 – подняться на  носки, скакалку  поднять вверх;  2 – опуститься,  скакалку положить на плечи;  3 – подняться на  носки, скакалку  поднять вверх;  4 – и.п.  2. И.п. – стойка ноги врозь,  сложенная вчетверо6 – 8 раз скакалка за спиной.  1 – поворот влево,  скакалку поднять  вверх;  2 – и.п.;  3–4 – то же вправо.  3. И.п. – сед, руки со  сложенной вдвое скакалкой  вверху;  1–2 – сед согнув ноги, скакалку зацепить за  ступни ног;  3–4 – и.п.      6 – 8 раз 4. И.п. – лечь на спину, ноги  вместе, руки внизу, скакалку зацепить за ступни ног.  1–4 – с помощью  скакалки поднять  ноги вверх за голову;  5–8 – медленно  вернуться в и.п.           6 – 8 раз  5. И.п. – стойка ноги врозь,  сложенная вдвое скакалка  сзади снизу.  1–2 – наклониться  вперед, руки назад­ вверх, скакалка  натянута;  3–4 – выпрямившись,  вернуться в и.п.             6 – 8 раз  Основная часть урока(25­30) 5 мин.   1. Верхняя передача мяча (повторение) ­   имитация   передачи   – подбросить мяч  над собой, поймать   с   движением вперед­вверх   внимание   на Обратить правильной стойке волейболиста   и   положением рук для  передачи. Руки   в   плечевом   суставе разгибаются полностью,­   то   же   упражнение   с передачей мяча партнеру ­ передача над собой ­   верхняя   передача   мяча   в парах         ( напротив друг друга) ­ то же через сетку в парах ­   то   же   с   перемещением влево,   вправо   приставными шагами 2.Прием   мяча   двумя руками снизу 5 мин. ­   имитация   движений   при приеме мяча ­ подбросить мяч и принять снизу ­   ударить   мяч   об   пол,     и перемещаясь   к   месту   его отскока   выйти   под   мяч   и произвести прием снизу ­   прием   мяча   снизу   двумя руками в парах ­ один партнер   выполняет верхнюю   передачу   мяча,   а другой прием двумя снизу ­ верхней передачи   мяча   с   приемом снизу ­   один   партнер   производит подачу   мяча   через   сетку, другой   принимает   двумя снизу сочетание     3.   Прямой   нападающий удар ­ бросок мяча двумя руками через сетку в прыжке с 2­3 шагов разбега  ( упражнение в парах) ­   то   же,   но   бросок   правой (левой) рукой ­ Встать напротив партнера и произвести удар по мячу в пол  ­   подойти   к   сетке, подбросить мяч над сеткой и произвести удар по мячу ­   то   же,   но   с   2­3   шагов 6 мин. пальцы и кисти рук как можно дольше сопровождают мяч Обратить точность передачи   внимание   на В   момент   встречи   с   мячом руки   вытянуты   вперед, напряжены,   кисти   соединены   ноги   согнуты   в вместе, коленях,   туловище   слегка наклонено   вперед.   Встречное движение   сначала   начинают ноги, выпрямляясь в коленях, руки   позже.   Удар   по   мячу   предплечьем. выполняется   передачи Ноги после выпрямляются, руки вытягиваются   в   направлении передачи. Обратить внимание на работу ног           Мяч   стараться   бросать   в переднюю линию. вверх Для прыжка выполняется   2­3   шаговый разбег. Последний  шаг самый большой   и   быстрый   – напрыгивающий   шаг.   Одну ногу выносят вперед на пятку – стопорящее движение. Другую ногу   подставляют   так,   чтобы стопы     находились   на   одном уровне. прыжке одновременно   со   взлетом делается   замах   правой   рукой вверх­назад.   Во   время   удара кисть   накладывается   на   мяч сверху­сбоку. При ударе рука выпрямляется   в   локтевом суставе. удара   После Вразбега ­   партнер,   стоя   с   другой стороны   сетки,     делает верхнюю   передачу   над сеткой,   другой производит удар ­   партнер   делает   передачу сверху из 3 зоны во 2 или 4 другой производит удар по мячу 4. Учебная игра приземление, сгибая ноги.      8 мин. Применение   ранее   изученных приемов. 3 Заключительная часть Построение, подведение  итогов Домашнее задание  Сбор инвентаря 5мин Имитация   шагов   разбега   при нападающем ударе