«Волейбол. Совершенствование передачи мяча двумя руками сверху и снизу, улучшение координационных движений»

  • Работа в классе
  • doc
  • 12.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представленная для рецензирования разработка урока представляет заверенную учебно-методическую разработку. Автором правильно определены цели и задачи учебного занятия, которые соответствуют требованиям ФГОС среднего общего образования. Занятие спланировано методически грамотно с использованием спортивного инвентаря и мультимедийного материала с целью расширения кругозора и эрудиции студента. Содержание учебного материала подобрано с учетом возрастных особенностей обучающихся, степень владения навыками физических качеств: координации, быстроты реакции, технических и тактических методов в волейболе. На занятии использовались методы стимулирования и мотивации. Стиль общения с обучающимися доверительный, построен на взаимном уважении. Обучающиеся между собой проявляли находчивость, умение взаимодействовать в группе.
Иконка файла материала Рецензия2.doc
на методическую разработку учебного занятия Рецензия Тимофеева Геннадия Витольдовича преподаватель физической культуры ОГАПОУ «Белгородский строительный колледж»  Тема: «Волейбол. Совершенствование передачи мяча двумя руками сверху и снизу, улучшение координационных движений» Представленная   для   рецензирования   разработка   урока   представляет заверенную учебно­методическую разработку. Автором   правильно   определены   цели   и   задачи   учебного   занятия, которые соответствуют требованиям ФГОС среднего общего образования. Занятие   спланировано   методически   грамотно   с   использованием спортивного инвентаря и мультимедийного  материала  с  целью расширения кругозора и эрудиции студента. Содержание учебного материала подобрано с учетом возрастных особенностей обучающихся, степень владения навыками физических   качеств:   координации,   быстроты   реакции,   технических   и тактических методов в волейболе. На занятии использовались методы стимулирования и мотивации. Стиль общения с обучающимися доверительный, построен на взаимном уважении. Обучающиеся   между   собой   проявляли   находчивость,   умение взаимодействовать в группе. При организации обеспечения учебного занятия уделено внимание на: – целостность использования форм организации занимающихся; –  целостное   использование   времени   на   занятии   (объяснение,   показ, выполнение упражнений, активный отдых); – соблюдение техники безопасности (интервал, дистанция,) Проведенное   занятие   соответствует   поставленным   задачам.   Все образовательные,   воспитательные   задачи   развития   решены.   Задачи   этого занятия работают на перспективу, так как полученные технико­тактические навыки будут использованы в учебной игре по волейболу. Методическая   разработка   по   данной   теме   полезна   преподавателям физической   культуры.   Реализация   данной   разработки   позволит   повысить уровень знаний, умений и навыков.